Буквы и цифры пальцами рук

Прописи, которые можно бесплатно распечатать, для дошкольников, детей 1, 2 класса: печатные, прописные и каллиграфические буквы русского алфавита, цифры

Каждый родитель стремится, чтобы у ребенка был красивый и понятный почерк. На помощь приходят прописи. В тетрадях для письменной работы представлены каллиграфические образцы букв, слогов, цифр. Они помогают детям обучиться правильному письму, обозначив принципы и основы каллиграфии. К помощи прописей прибегают и взрослые люди. При регулярных тренировках они исправляют неаккуратный почерк.

Взрослые люди редко пишут от руки, часто при крайней необходимости. Письмо заменил компьютерный текст. Это удобно, но при этом почерк взрослых людей портится из-за отсутствия тренировок. Детей в школах и детских садах учат писать правильно и красиво, регулярно закреплять навык, тренировать руку и учиться писать по специальным пособиям дома.

Самые простые прописи делают самостоятельно, они подходят для детей 2 лет, 3 лет. Необходимо взять тетрадь в клеточку и начертить пунктиром простые фигуры: линии, квадраты, треугольники. А малыши с помощью родителей или самостоятельно будут обводить фигурки. Примеры для начинающих представлены ниже. В сети присутствуют шаблоны прописей pdf, word и других форматов.

Для дошкольников

Детей 3 – 4 лет

Для подготовительной группы

Узоры: палочки — крючочки

Для 1 класса

Для 2 класса

По математике

Классические

Для взрослых

Печатный русский алфавит

Печатная азбука проще письменного алфавита, поскольку буквы не соединяются друг с другом. Такие учебные тетради подойдут для детского сада, когда малышей только знакомят с алфавитом. Прописи-раскраски в игровой форме познакомят ребенка с азбукой, когда он раскрасит картинку, начинающуюся на определенную букву. Например: арбуз, если речь идет о букве «А» или бегемота, когда знакомится с буквой «Б».

Во время обучения печатному алфавиту ребенку стоит пояснить, какие бывают гласные и согласные буквы, чем отличаются шипящие звуки от звонких, твердые от мягких.

Аа

Бб

Вв

Гг

Дд

Ее

Ёё

Жж

Зз

Ии

Йй

Кк

Лл

Мм

Нн

Оо

Пп

Рр

Сс

Тт

Уу

Фф

Хх

Цц

Чч

Шш

Щщ

ъ

ы

ь

Ээ

Юю

Яя

Каллиграфические буквы

Прописной алфавит изучают перед школой. Это сложные символы, где правописание заглавных букв отличается от строчных. При этом символы важно правильно соединить между собой. Родители и педагоги используют современные виды учебных тетрадей или прописи еще советских времен.

Взрослые и дети старшего школьного возраста могут использовать прописи в широкую линейку, для малышей применяют тетради в узкую. Можно распечатать пропись, где все буквы на одном листе — это поможет поскорее запомнить последовательность букв в азбуке.

Аа

Бб

Вв

Гг

Дд

Ее

Ёё

Жж

Зз

Ии

Йй

Кк

Лл

Мм

Нн

Оо

Пп

Рр

Сс

Тт

Уу

Фф

Хх

Цц

Чч

Шш

Щщ

ъ

ы

ь

Ээ

Юю

Яя

Как пишутся цифры

Математические символы писать легче, поскольку их значительно меньше: всего 10 цифр против 33 букв алфавита, при этом числа не соединяют друг с другом. Для прописей используют тетрадки в клеточку, где каждая цифра четко ограничена и не выходит за пределы.

Школьные прописи с цифрами оснащены штриховкой, стрелочками и прочими знаками, помогающими понять, с какой точки начинается символ, алгоритм написания. Распечатки с примерами чисел используют для обучения и дошколят, и детей школьного возраста.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Рабочие тетради по чистописанию

Учителя и воспитатели рекомендуют приобрести специальные тетради, разработанные для подготовки руки к письму. Лучшие прописи разработали и создали отечественные педагоги, к каким относятся тренажер Некина, рабочие прописи Бортниковой, Жуковой, Колесниковой. Пособия разработаны для детей разного возраста.

Бортниковой

Жуковой

Колесниковой

Некина

Как подготовить руку к письму

Для подготовки рук будущих первоклассников педагоги составили список специальных заданий.

Регулярные упражнения тренируют мелкую моторику у детей любого возраста:

  1. Подготовить руку помогут пальчиковые игры, но не стоит отдавать приоритет только одной руке, независимо от того, правша или левша ребенок. Конечности должны быть одинаково задействованы.
  2. Раскраски — веселое времяпрепровождение развивает творческое воображение и готовит пальчики к письму.
  3. Специальные тетради-обводилки для будущих школьников. Авторы предлагают обвести картинки или большие буквы по точкам, начертить линии, не отрывая карандаш от бумаги (лабиринт).
  4. Прописи — первые учебные пособия разрабатывают для детей 4–5 лет, 6–7 лет, для 1—2 класса, для 3, 4 класса. Прописи знакомят малышей с печатными и прописными буквами, слогами. Бывают и математические пособия с цифрами и числами, тетради по русскому, английскому, немецкому, французскому и другим языкам.

Ребенок старшего дошкольного возраста учатся по прописям. Их можно купить в канцелярских, книжных магазинах или скачать бесплатно онлайн.

Как исправить почерк

Многие люди считают, что красивый почерк формируется в школьном возрасте, и взрослые уже не смогут его исправить. На самом деле улучшить его можно независимо от возраста: как первоклассник, так и взрослый человек способен поставить руку. Однако это результат продолжительных и регулярных тренировок.

При этом важно соблюдать правила и учитывать нюансы:

  • Удобное место для письма — необходимо хорошее освещение,стол выбирают с твердой поверхностью, стул со спинкой. Эти условия особенно важны для малышей, детей 3-6 лет, младших школьников, но также рекомендованы и для взрослых.
  • При работе нельзя спешить, необходима максимальная сосредоточенность на процессе.
  • Подходящие канцелярские принадлежности. Ранее специалисты утверждали, что для успехов в каллиграфии, постановки хорошего почерка нужно использовать перьевую ручку. Сегодня допускается и шариковая, но с тонким стержнем.
  • Учебный материал — дети используют прописи для соответствующего возраста. Они учатся писать по точкам, штриховкам или пунктирам. Взрослые могут завести тетрадь в узкую линейку и тренироваться в ней. При желании скачивают готовые онлайн прописи, учатся правильно писать соединения букв, их элементов, слоги и предложения.
  • Первоначально следует написать ровные и параллельные линии, круги и другие простейшие формы. Затем переходить к буквам и слогам.
  • При необходимости обращаются к мастерам каллиграфии, они подскажут, как пишутся буквы и соединения, в которых есть ошибки. Посоветуют упражнения, улучшающие мелкую моторику рук и почерк.

Не стоит ждать быстрых результатов. Каллиграфия улучшится после упорных и регулярных тренировок.

Как научиться правильно и красиво писать

Обучить школьника сразу красивому почерку легче, чем впоследствии переучивать и исправлять ошибки.

Другие публикации:  Фиброма на коже руки

Родителям дошколят и первоклашек помогут советы опытных педагогов:

  • Каллиграфический почерк невозможен без развитой моторики пальцев. Для этого необходимо чаще рисовать карандашами, лепить из пластилина, заниматься оригами, бисероплетением. Для самых маленьких будут интересны и полезны игры с крупой. Для этого взрослому нужно смешать немного гречки и риса, а ребенок их переберет.
  • Красивый почерк непосредственно связан с прямой осанкой. Малышу нельзя горбиться, пока он пишет в прописи. Спина должна быть ровной, для этого его усаживают на стул с твердой спинкой. При этом компьютерные, крутящиеся кресла не подходят.
  • Качественная ручка для правописания. Необходимо подбирать канцелярский товар с тонким стержнем. При выборе между гелевой и шариковой ручкой отдают предпочтение последней, поскольку она не царапает бумагу. Место для захвата пальчиками должно быть сделано из резины. Такая ручка не будет скользить в детских руках, в отличие от пластикового или металлического аналога.
  • Захват ручки. Правильное положение в руке: ручка лежит на среднем пальце, большой и указательный палец ее удерживают, а безымянный и мизинец — прижаты к ладони. При неверном захвате нельзя добиться красивого почерка.

Выполнение правил каллиграфии поможет ребенку научиться красиво писать буквы от А до Я, слова, цифры и числа.

Буквы и цифры пальцами рук

  • Главная
  • Список секций
  • Математика
  • Цифры и числа разных народов мира

Цифры и числа разных народов мира

Автор работы награжден дипломом победителя II степени

Я нашла в одной из книг примеры с непонятными для меня числами. Я не смогла решить их. Мне захотелось узнать об этих числах. Когда я нашла литературу по данному вопросу оказалось, что непонятных мне цифр очень много и созданы они разными народами мира. Считать люди научились еще в незапамятные времена. Сначала люди просто различали один предмет перед ними или нет. Если предмет был не один, то говорили «много». Первыми понятиями математики были «меньше», «больше» и «столько же».

Я поставила перед собой цель:

изучение цифр и запись чисел разных народов мира.

1.Узнать об истории происхождения цифр и чисел разных народов мира;

2.Научиться с помощью цифр и чисел народов обозначать количество;

3.Познакомить одноклассников с цифрами и записью чисел народов мира;

4.Решить задачу, которая мне непонятна.

Современному человеку трудно представить себе математику без обозначений чисел и арифметических действий. Тем не менее, когда-то этих обозначений не существовало. Древние культуры вообще были в большей степени ориентированы на устную речь, на устное обучение, чем современная. Постепенно люди сталкивались с необходимостью сооружать пост­ройки, делить землю на участки, подсчитывать собранный урожай, вес­ти календарь. Человек учился считать, выполнять действия над числа­ми. Запоминать все вычисления становилось трудно и поэтому возни­кает необходимость в записи чисел. Цифры – условные знаки для обозначения чисел. Человечество выработало целый ряд различных систем записи чисел – различных нумераций.

Народы Древней Азии: при счете завязывали узелки на шнурках разной длины и цвета. Узелки называли вспоминателем.

Китай: люди, живущие в Китае придумали цифры на пальцах.

Так они могли показать числа и цифры. Например: указательный палец правой руки означает цифру 1, а если приставить на него указательный палец левой руки, то это будет число 10. А чтобы показать цифру 6 нужно загнуть три пальца. В древние времена люди ходили босиком. Поэтому они могли пользоваться для счета пальцами как рук, так и ног. Таким образом они могли, казалось бы, считать лишь до двадцати.
Но с помощью этой «босоногой машины» люди могли достигать значительно больших чисел, 1 человек — это 20, 2 человека — это два раза по 20 и т.д.

При письме китайцы обозначали цифры и числа иероглифами.

Записывались цифры, начиная с больших значений и заканчивая меньшими. Если десятков, единиц, или какого-то другого разряда не было, то сначала ничего не ставили и переходили к следующему разряду. (Во времена династии Мин был 4 введен знак для пустого разряда — кружок — аналог нашего нуля). Чтобы не перепутать разряды использовали несколько служебных иероглифов, писавшихся после основного иероглифа, и показывающих какое значение принимает иероглиф-цифра в данном разряде. Вот несколько служебных иероглифов:

Каллиграфический почерк: как научить ребенка и взрослого быстро и красиво писать буквы и цифры

Умение красиво выводить буквы, делать одинаковые закорючки, создавая ровный каллиграфический шрифт — дело, которое по плечу не каждому.

Почерк считают чуть ли не наследственным фактором: если пишет, как курица лапой — значит так и будет всю жизнь.

Это заблуждение легко опровергнуть. Почерк можно изменить, и сделать это под силу каждому, в любом возрасте. Нужно только работать над собой, выполнять упражнения, которые помогут развить навыки.

Сегодня проблема плохого почерка становится острой из-за частой замены ручного письма печатью.

Компьютеризация упростила труд во всех организациях и сферах жизни, люди стали реже пользоваться ручкой. Письма сегодня отправляются в основном по электронной почте.

Мало кто помнит, как красиво писать от руки. А умение по-прежнему необходимо развивать, независимо от возраста.

Как научиться красиво писать каллиграфическим почерком?

Каллиграфический почерк — это красивые ровные буквы с закруглёнными линиями. Красота его построена на ровных одинаковых линиях.

Добиться такого эффекта не сложно, принципы письма каллиграфическим почерком не отличаются от обобщённых правил чистописания.

Правила, соблюдая которые, вы научитесь писать каллиграфическим почерком:

Вспомните школьный урок по правильному положению спины и локтей. Спина прямая, подвиньтесь ближе к столу.

Локти находятся за пределами стола, руки свободно лежат на поверхности. Голова чуть опущена. Следите, чтобы спина не начала изгибаться, приближая лицо к тетради

Чтобы привить себе новый навык уделяйте этому от 10 до 30 минут в день — сколько можете себе позволить.

Любая цель требует времени и усилий. Тренируйтесь ежедневно, и результат не заставит себя ждать

Начните с того, чтобы сделать все написанные буквы ровными и красивыми. Для этого выводите буквы по одной, через равные интервалы.

Делайте это аккуратно и медленно. Рисуйте их. Когда станет получаться легко, увеличьте скорость написания, переходите к целым словам.

Но не позволяйте себе небрежности в угоду скорости писания, ведь целью является эстетическая составляющая

Вспомните, как в первом классе обводили буквы по образцу. Скачайте из интернета картинку с образцом каллиграфического почерка.

Скачайте из интернета шрифт, который вам по душе, заполнить им вордовский документ и распечатать.

Обводите буквы, учитесь выводить красивые завитушки от руки самостоятельно. Тренируйтесь на каждой букве отдельно

Как красиво писать цифры?

Красиво писать цифры не сложно. Их всего 10.

Учимся красиво писать цифры:

  1. Сядьте за стол, пододвиньте стул ближе, выпрямите спину.
  2. Возьмите ручку и листок бумаги.
  3. Выводите цифры медленно.
  4. Следите, чтобы у каждой был одинаковый наклон и размер в обе стороны.
  5. Когда станет получаться, попробуйте писать немного быстрее.
  6. Меняйте ручку: пишите гелевыми и шариковыми ручками. Для тренировки используют карандаш и фломастер.
Другие публикации:  Мазь от боли в кисти руки

Как аккуратно писать печатными буквами?

Вспомните школьный предмет — черчение. Там важно точно и правильно передать на рисунке все параметры фигуры.

Подписываются они строго печатными буквами. Первые уроки отводились тому, чтобы научиться красиво писать эти самые буквы. Черчение требовало точности и чёткости во всём, включая почерк.

Не путайте: написание прописных и печатных букв очень отличается. Правила остаются прежними: усердные ежедневные тренировки, медленное выведение каждой буквы в отдельности.

Постепенный переход к написанию целых слов и предложений.

Как научить ребенка красиво писать?

Значительно легче научить красиво писать ребёнка. Его навык владения ручкой находится в стадии формирования примерно до 5 класса.

За это время уделите внимание его манере сидеть, способу захвата ручки и старательности.

Объясните ребёнку, насколько важно иметь красивый почерк, как это умение пригодится в жизни. Вдохновлённый ребёнок будет старательно соблюдать все ваши указания.

Приёмы, помогающие детям развить навыки красивого почерка:

  • Привяжите банковскую резинку к кончику ручки, и перекиньте через запястье. Это тренировка для мышц руки, кисти, пальцев. Повторяйте ежедневно.
  • Только человек с хорошей моторикой и развитой мускулатурой может красиво и ровно писать.

Занимайтесь спортом с ребёнком, делайте ежедневно зарядку. Уделяйте внимание мышцам спины, рук и кистей.

  • Обозначьте на пальце ребёнка фломастером точку соприкосновения с ручкой. Это поможет привить навыки правильного захвата. А правильно положение ручки в руке — уже половина успеха.
  • Учите взрослых и детей, используя простую шариковую ручку. Для детей выбирайте тонкую, чтобы было удобно держать в руке. Причиной плохого почерка бывает неправильный выбор ручки.
  • Выполняйте с ребёнком упражнение: пусть он возьмёт ручку тремя пальцами за самую верхушку и постепенно, надавливая на стол, спустится пальцами вниз.

    Так ручка правильно ложится в руку. Помогите ребёнку запомнить это положение.

  • Развивайте мелкую моторику — от неё зависит, как мы пишем. Пусть ребёнок занимается оригами, бисероплетением, перебирает крупы в мешочке. Даже простые чётки способны развить мелкую моторику.
  • Полезное видео



    Буквы и цифры

    Первым способом счёта времени были дни недели, что великолепно отражено в армянском языке: см. мой сайт Русский словарь единого языка Grigori Ovanesov http://yazik.nsknet.ru/page20101/russki . t=10#forum
    То же касается первого способа измерения длины с помощью ПЯДЕЙ.

    թիզ (tиз) – пядь. В русском языке используется как основа слова ДИЗайн — (англ. design замысел, план, намерение, цель и от лат. designare отмерять, намечать) — творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. При этом ПЯДЬ как единица измерения длины имеет прикидочное значение в ДИЗАЙНЕ, из чего следует аналогия в использовании этого слова на двух языках.

    Сделаем подробный анализ ПОЧИСЛОВЫХ движений пальцами руки при измерении ДЛИНЫ ПЯДЯМИ. При этом следует понимать, что первобытные люди МЛНЫ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД, отрабатывая осмысленные движения пальцами руки, начали сопоставлять их со своими ВИЗУАЛЬНЫМИ наблюдениями, что в конце концов обеспечило возникновение понятий СЧЁТА и затем ЧИСЛА. Конечно значительно позже было составленно 36-ть МОНОЗВУКов и БУКВ в записи, по количеству ЧИСЕЛ, послуживших основой АКОБУК. По сути эти 36-ть ЧИСЕЛ, которые в последующем явились основой ДЕСЯТИЧНОЙ СИСТЕМЫ ОТСЧЁТА, возникли в соответствии с физиологическими особенностями человека.
    թ t (числовое значение 9 (девять). Чйэловйэк выпрйамил и расставил всйэ пйатй палйцйэв и с промежутками между ними обозначил число 9 (девять). Причём на практике для измерения ДЛИНЫ расставленные пять пальцев руки прижимаются к поверхности стола так, чтобы кончик указательного пальца находился в месте начала измерений.
    ի (числовое значение 20 ( двадцать) При этом выпрямленные болйшой и указатйэлйный палйцы соединяются вмйэстйэ для показа числа 2 (два), а осталйныйэ три палйца составлйайутсйа вмйэстйэ и складывайутсйа в ладошку так, чтобы указательный палец вертикально поднятой ладошки упирался в место начала измерений. Затйэм большой палец опускается вдоль указательного в точку начала измерения и всйэ остальные палйцы руки складывайутсйа в щйэпотку, обозначая таким способом 0 (ноль), чтобы в результате обозначить 20 (двадцать).
    զ з (числовое значение 6 (шесть). При этом следующим действием чйэловйэк кончиком большого пальца упираясь в место начала отсчёта, прижимает ладошку к столу и выпрйамляет остальные чйэтырйэ составлйэнных палйца так, чтобы указательный с остальными отодвинулись в направлении измерения длины. Тогда между кончиками большого и указательного пальцев определится ДЛИНА ПЯДИ.
    После этого все пальцы ладошки, прижатой к столу расставляются, обозначив букву թ t (числовое значение 9 (девять) для последующего повтора этой процедуры при измерениях бОльших длин.
    Таким образом, с помощью пальцев руки ЧИСЛА-МОНОЗВУКИ-БУКВЫ позволяют отобразить грамотную последовательность движений как они есть в самом слове թիզ (tиз) по числовыми значениями 9-ть, 20-ть, 6-ть. Отсюда видно также, что смысл слова впервые создавался с помощью числовых значений АКОБУК 36.

    Буквы и цифры

    Буквы и цифры

    С помощйу акобук Составлен словарй с побуквенной записйу 9999 чисел.

    У менйа всйа информацийа с доказателйствами в виде акобук и составленных мной различного типа словарей, обеспечивших становление человека разумного.

    Без международного первоязыка чисел и понятия длины, составленных побуквенными естественными подражательными движениями пальцев кисти руки, ни о какой ширине, высоте и тем более пространстве речи не может идти. Причём физиология человека неизменна, поэтому число монозвуков — букв в акобук36 , по которому создавался смысл этих понятий и слов, изменять нельзя.

    алфавит, азбука или акобук.

    акобук (этимологийа) — это слово без сокращений можно записатй в виде а (пйэрвый) ко (мплекс) 36-ти бук (в). То естй акобук обозначает разумно отработанный первый (а) комплекс букв с помощйу которых составлйалсйа смысл слов и их озвучивание. Тогда отпадает необходимостй исползованийа в этом смысле слов алфавит или азбука. Причем настойащее смысловое содержание слова алфавит это а (пйэрвый) л (ист) фав (ор) ит или контролйный лист оттиск печатника.Также азбука это а (б) з (ац) бук (в) а или стилизованнайа первайа буква листа рукописной книги, которайа монозвук или число одноврйэмйэнно. Более того слово азбука исполйзовалосй как сложносоставнойэ и сокращйэннойэ от аз (артныйэ) бу (мажныйэ) ка (рты).

    акобук с цифровыми обозначениями ( нумерология).

    Нумерология русского алфавита.

    Григорий Теватросович Ованесов. Grigori Ovanesov.

    Рядом с буквами их номера в акобук .

    Для обозначения начала предложения необходимо употреблять те же буквы с увеличенным размером. Также имеется в виду, что буква h это мягкое озвучивание буквы Г, которое применяется в русском языке, однако нет в записи и используется в говорах (наречиях), особенно пастухами, когда они погоняют коров воспроизводя звук hэ (гэ). Такое произношение буквы Г как h считается нелитературным. Кроме того, эта же буква Г как горловой тонкий хрипящий звук записана в виде g. Причём озвучиваются буквы “е” как “ййй”, “t” как “тх”, “s” как “тц”, “z” как “дз”, “j” как “дж”, r как твёрдое (английское) “р” и “q” как “кх”. В акобук отсутствуют двухбуквенные слова или дифтоны Я (йа), Ю (йу), Е(йэ) и Ё(йо) так как их озвучивание отдельными монозвуками уже есть. Конечно Ъ и Ь знаки не являются буквами, так как не озвучиваются, и не могут быть использованы в акобук.
    Фактически двухбуквенные слова или дифтоны Я (йа), Ю (йу), Е(йэ) и Ё(йо) используются в современном русском алфавите для ничем не обоснованного (безграмотного) сокращения побуквенной записи слов в тексте.Вначалйэ по акобук счйот вйолсйа на палйцах (что означает 1 или а (пйэрвый) , затйэм в побуквйэнной записи словами с озвучиванийэм и толйко потом цифрами.

    Нумерология русского алфавита.

    акобук с числовыми значенийами – нумерология.

    Григорий Теватросович Ованесов. Grigori Ovanesov.

    Рядом с буквами их числовые значения.

    Для обозначения начала предложения необходимо употреблять те же буквы с увеличенным размером. Также имеется в виду, что буква h это мягкое озвучивание буквы Г, которое применяется в русском языке, однако нет в записи и используется в говорах (наречиях), особенно пастухами, когда они погоняют коров воспроизводя звук hэ (гэ). Такое произношение буквы Г как h считается нелитературным. Кроме того, эта же буква Г как горловой тонкий хрипящий звук записана в виде g. Причём озвучиваются буквы “е” как “ййй”, “t” как “тх”, “s” как “тц”, “z” как “дз”, “j” как “дж”, r как твёрдое (английское) “р” и “q” как “кх”.

    В акобук отсутствуют двухбуквенные слова или дифтоны Я (йа), Ю (йу), Е(йэ) и Ё(йо) так как их озвучивание отдельными монозвуками уже есть. Конечно Ъ и Ь знаки не являются буквами, так как не озвучиваются, и не могут быть использованы в акобук . Фактически двухбуквенные слова или дифтоны Я (йа), Ю (йу), Е(йэ) и Ё(йо) используются в современном русском алфавите для ничем не обоснованного (безграмотного) сокращения побуквенной записи слов в тексте.
    См. Русский словарь единого языка Grigori Ovanesov
    http://yazik.nsknet.ru/page20101/karta- . #forumForm

    Вначалйэ по акобук счйот вйолсйа на палйцах (что означает 1 или а (пйэрвый) , затйэм в побуквйэнной записи словами с озвучиванийэм и толйко потом цифрами.

    Математические действия в побуквенной записи.

    15 + 16 = 31
    или
    жs + жк = ла

    в побуквйэнной записи.

    Например:
    18 — 6 = 12
    или
    жы — з = жб

    в побуквйэнной записи.

    Например:
    5 х 4 = 20
    или
    е х д = и

    в побуквйэнной записи.

    Например:
    8 : 4 = 2
    или
    ы : д = б

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
    С помощью акобук36 впервые в мире было составленно международное понятие числа и десятичная система счисления. Эти понятия были созданы естественными игровыми движениями пальцев руки.

    Так это и есть самое простое понимание , которое создали древние счётом пальцами руки , когда ещё ходили на четвереньках. В то же время современная путаница простейших понятий создана по недоумию.

    Мне кажется, что человек, способный произнести эту фразу, без проблем языком кубик Рубика собирает.

    За то, что поделились размышлениями по теме, спасибо. В свете новой концепции всё-таки попробую ваш текст прочитать.

    .
    Однако, нужно считать не только пальцы руки , но и промежутки между ними , тогда вместе будет девять . А это и есть девять цифр, обозначенных буквами в записи и конечно в первую очередь озвученных и имеющих смысл чисел (цифр). Поэтому при побуквенной записи чисел (цифр) нуль как таковой отсутствует. Это связано с тем, что след на земле от ладошки, имеет выпуклости именно в местах четырёх промежутков между пальцами. Более того на двух руках и двух ногах таких девяток четыре , а это вместе и есть число 36 .
    Так что физиология человека, в этом случае отображённая пальцами руки с промежутками между ними, послужила основой возникновения счёта и чисел (десятичной системы счисления).

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
    Приходится писать чётко, чтобы избежать неточностей

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

    А собственно первоязык чисел и десятичная система счисления это международные понятия и не важно с помощью какого языка ты их используешь.
    А вообще-то люди применяют единый язык общения словом .

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
    И это аксиома

    Добавлено спустя 5 часов 25 минут 4 секунды:
    Следует понимать как человек- биологический робот в течение миллионов лет использовал особенности своей физиологии для создания разумного образа жизни .

    Добавлено спустя 3 часа 30 минут 44 секунды:
    Вообще-то сейчас мы буквы и цифры воспроизводим и понимаем по их рисунку . Древние не умели писать и поэтому научились считать по пальцам . Более того, они озвучили каждое число (цифру) с показом его пальцами руки. Именно так были обозначены монозвуки , которые впоследствии стали записывать в виде букв , а это один из способов отображения монозвука. Тогда сами буквы , в первую очередь, имели смысл числа и только значительно позже с их помощью подражательными движениями стали составлять слова . Так что, с началом использования письменных принадлежностей для записи, буква с одной стороны озвучивалась и одновременно имела смысл числа , которое можно было показывать пальцами руки как на этом смайлике. (один).

    Добавлено спустя 4 часа 43 минуты:
    вода,
    А чо? — трудно считать, показывая пальцами руки? Ведь дети хорошо умеют считать до пяти пальцами руки!
    На двух руках 10 пальцев и по — моему это нетрудно сосчитать