Ребенок выворачивает кисть руки

Содержание:

Ребенок 4 месяца выворачивает руку

Сегодня ходили к врачу на ежемесячный осмотр и врач заметила, что Коленька как-то странно выворачивает руку(лежа на спине пытается захватить пеленку, но так, как бы прямо на животе лежал). Врач направила к невропатологу, сказала что так не должно быть.

я переживаю… мне кажется, что это нормально… а теперь сомневаюсь.

на фото немного видно как правую руку выворачивает… обычно еще сильнее

Почему ребенок выкручивает руки?

Не придавать этому серьезного значения нельзя. Если ребенок выкручивает руки, обратитесь за помощью к специалисту.

Родители всегда следят за малейшими изменениями, которые могут касаться их детей. Они всегда относятся к этому с большим вниманием и постоянно хотят что – то предпринимать. Дети, это самые прекрасные создания которых только можно представить обычному обывателю, поэтому стоит всегда учитывать их мнения и их желания. Иногда родители замечают изменения в поведении свои чад.

Когда что – то происходит не так, как должно было бы, то стоит задуматься, а возможно даже действовать. Например, если ребенок закидывает назад руку. Данное поведение может быть связано с множеством факторов, которые стоит непременно учитывать, перед тем как сделать определенные выводы. Ну, самое первое о чем можно сказать, это то, что возможно малышу просто нравится так делать. Тогда ничего страшного в этом нет.

Не лишним будет посещение врача, он уже поставит заключительный вывод и скажет что не так.

Возможен вариант, что ему не хватает определенных веществ, к примеру, кальция. И именно поэтому его руки ломает. Тогда стоит давать кушать больше продуктов, в которых содержится кальций. Не переживайте когда ребенок выкручивает руки, скорее всего ничего серьезного в этом нет.

Что делать в первую очередь при вывихе руки у ребенка?

Когда родители сталкиваются с такими детскими травмами, как растяжение или вывих руки у ребенка, что делать — это первый вопрос, который у них возникает. В силу своей повышенной активности и чрезмерной подвижности дети подвержены частым травмам. Они практически не находятся на одном месте: бегают, прыгают, лазают и совсем не думают о правилах безопасного поведения. Как результат — многочисленные травмы различной степени тяжести, включая синяки и ссадины.

Если у ребенка вывихнута рука, то это непросто сразу понять. Это обусловлено эластичностью костей и связок, из которых состоят суставы малыша. Когда ребенок делает не свойственное конечностям или резкое движение, они повреждаются, что и ведет к растяжению или выпадению сустава из суставной сумки. Заметить визуально такую травму у ребенка практически невозможно, но его поведение вполне доступно объяснит взрослым, что у него болит. Если плач не прекращается и успокоить малыша не удается, следует немедленно обратиться в травмпункт.

Как распознать вывих у малыша

Чтобы кости крепко держались в суставах, они фиксируются специальными прочными жилами — суставными связками. Когда ребенок делает резкое движение, внезапный рывок или поворот, возникает перекручивание мышц и костей сустава, что приводит к растяжению и разрыву связок и сухожилий. Любое сильное движение, не характерное для привычного положения сустава, может спровоцировать его повреждение.

Если при этом обе кости сустава сместятся таким образом, что перестанут соприкасаться друг с другом, произойдет вывих. Обычно такая травма сопровождается не только разрывом связок и сухожилий, но и повреждением суставной сумки, нервных волокон и кровеносных сосудов. Чаще всего у малышей встречаются вывихи плеча, локтя, кисти, пальцев рук, нижней челюсти и бедер. Очень часто вывих может стать причиной перелома костей. Обычно такие травмы у детей происходят при физических нагрузках или активных движениях, а произойти это может в любом месте: в спортивном зале, дома, на природе и даже за столом.

Если ребенок немного постарше, он может объяснить, где и что у него болит. А вот у деток до года такой возможности нет, поэтому взрослым нужно быть внимательными к поведению малыша. При вывихе сустав становится частично или полностью неподвижным, при этом в месте разрыва связок возникает резкая и острая боль. Детские кости и суставы намного эластичнее, чем у взрослых, так как они постоянно растут.

Такая эластичность при травмах является своеобразным амортизатором, препятствующим сильным травмам. Чтобы произошел вывих и головка сустава выпала из суставной впадины, необходимо воздействие значительной силы: автомобильная авария, падение с большой высоты, очень резкий рывок. В большинстве случаев такая травма сопровождается щелчком, характерным для выпадающей суставной головки.

А повседневные падения и удары обычно не представляют серьезной опасности и служат лишь причиной слез и обид. Но если малыш долго не успокаивается, его нужно осмотреть и принять во внимание симптомы, присущие для вывихов и растяжений. Обычно это легкая деформация сустава, возникающая в травмированной области, подкожное кровоизлияние, а при попытке дотронуться до поврежденной кости или совершить ей движение боль значительно усиливается, и малыш заходится в плаче еще сильнее. Поврежденная конечность отекает, что также препятствует совершению каких-либо движений. Если головка сустава не выпала, а произошел только разрыв сухожилий, конечность не перестанет функционировать, но движения ребенка будут ограничены.

Не нужно ни в коем случае пытаться вправить вывих самостоятельно, такая травма требует профессиональной и квалифицированной помощи.

Виды повреждений верхних конечностей

В силу пластичности и мягкости детских костей серьезные травмы случаются очень редко. Самыми слабыми хрящевыми пластинами считаются те, что расположены на концах костей. Поэтому чаще всего встречаются следующие вывихи:

Запястье травмируется чаще других костей руки. Это обусловлено маленькими костями и тонкими связками. Заметить такие травмы визуально достаточно тяжело, обычно это неестественное положение суставов в области запястья.

Среди травм локтя вывих встречается наиболее часто. Чтобы его определить самостоятельно, нужно обратить внимание на положение ладони пострадавшей конечности. При вывихе она обращена вниз, к полу, или внутрь, к телу. Даже если ладошка повернута вверх, то, чтобы вернуть сустав в здоровое состояние, достаточно руку просто развернуть, делать это самостоятельно не стоит. При любой травме нужно обязательно обратиться к доктору.

Вывих плеча у детей встречается очень редко. Обычно это не полный вывих, а лишь частичный, поэтому правильное его название «подвывих». Иначе его еще называют «вывих любящих родителей», т.к. обычно именно с их помощью возникают такие травмы. Малыш идет за руку со взрослым, спотыкается или поскальзывается и начинает падать. Взрослый инстинктивно дергает руку малыша вверх, что приводит к тому, что ребенок остается стоять на ногах, но получает подвывих плеча.

В этом случае возникает растяжение или разрыв сухожилий, соединяющих ключицу с костью плеча. Место травмы деформируется, возникает сильная боль и подкожное кровоизлияние. Такие травмы ни в коем случае нельзя вправлять самостоятельно, т. к. непрофессиональная помощь может спровоцировать перелом локтевой кости.

После того как доктор осмотрит ребенка и вернет сустав в привычное ему положение, ребенку нужно очень аккуратно вести себя еще 3-4 недели, ведь сустав склонен к повторному вывиху в течение месяца.

Когда требуется помощь врачей

Большинство травм, даже если они сопровождаются растяжениями, не требуют медицинского вмешательства. Но очень часто вместе с повреждением эластичности сухожилий происходят вывихи и даже переломы костей. Если есть хоть малейшее подозрение, что травма малыша серьезна, нужно немедленно вызывать скорую помощь. Обязательно это делается при таких признаках, как:

  • отечность и деформация;
  • неподвижность конечности;
  • хруст в месте повреждения;
  • сильная, непроходящая боль;
  • сильное кровоизлияние;
  • травматический шок.

До приезда врачей малышу необходимо оказать первую помощь. Точно определить, что у ребенка вывих, очень тяжело, поэтому доврачебная помощь оказывается так же, как и при переломах. В первую очередь ребенка нужно усадить или уложить таким образом, чтобы травмированная конечность оказалась в состоянии покоя. Если есть возможность, ее нужно зафиксировать с помощью шины, что обеспечит полную неподвижность. Обязательно нужно снизить приток крови к поврежденному месту. Для этого руку нужно поднять вверх или уложить на любую возвышенность. Это поможет уменьшить отечность пострадавшей конечности и снизить вероятность образования значительных кровоподтеков.

Оказание первой помощи

К поврежденному месту нужно приложить холодный компресс. Это могут быть любые продукты, которые найдутся в морозильной камере холодильника. Перед тем как приложить их к телу, нужно обмотать их полотенцем и держать не менее 10 минут, потом сделать перерыв на 2-3 минуты и снова приложить холод. Делать такой компресс нужно в течение первых двух часов после получения травмы. Это поможет уменьшить болевые ощущения, синяки и отеки. Если ничего холодного нет, можно просто положить конечность под холодную проточную воду.

Не будет лишним наложить плотную давящую повязку на место травмы. Это не только обездвижит конечность, но и придаст ей дополнительную опору, поможет уменьшить отечность.

Лечение вывихов происходит дома. Первые пару недель после травмы нагрузку на поврежденную конечность нужно свести к минимуму. Это даст ей возможность восстановить утраченные функции и укрепить нарушенные связки. Покой — самый лучший помощник в этой ситуации.

Нагрузку на руку необходимо будет увеличивать постепенно, делая перерывы, если боль возвращается. Для полного восстановления ребенку понадобится не менее месяца.

» Как правильно разное

Правильное положение руки при письме

Раздел 3. Посадка при письме[4]

У старших дошкольников уже достаточно хорошо развиты крупные мышцы туловища и конечностей. Мелкие мышцы спины, обеспечивающие удержание правильной позы при письме и чтении, развиты еще недостаточно. Кроме того, многие дети не умеют правильно сидеть за столом. Вынужденное долгое сидение в классе, неправильная поза приводят к сильному физическому утомлению. способствуют нарушению осанки, развитию сколиоза, деформации грудной клетки, расстройствам сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Для успешного школьного обучения необходимо, чтобы ребенок умел правильно сидеть за столом и правильно держать ручку (карандаш).

При правильной посадке ученик должен сидеть прямо, грудь не касается стола (расстояние между туловищем и краем стола – 3–5 см), оба плеча должны быть на одной высоте. Ноги, согнутые под прямым углом в коленях, опираются всей ступней на пол или на подставку для ног. Руки при письме лежат так, чтобы локти немного выступали за край стола и находились на расстоянии около 10 см от туловища. Голова немного наклонена налево у детей, пишущих правой рукой (рис. а), либо немного направо у детей, пишущих левой рукой (рис. б). Тетрадь располагается наклонно влево (для праворуких) либо вправо (для леворуких) так, чтобы нижний угол был напротив груди. Свободной рукой ученик придерживает тетрадь (рис. а, б, в) и по мере заполнения страницы передвигает ее этой рукой вверх, при этом нижний угол страницы по-прежнему направлен к середине груди ребенка. Если ребенок при выполнении письменных упражнений неправильно сидит за столом, это приводит к значительному увеличению статической нагрузки на мышцы спины и плечевого пояса, что является одной из причин повышенной утомляемости начинающих школьников. Неправильная посадка за столом может также повлечь серьезные нарушения здоровья: искривление позвоночника, снижение зрения, заболевания внутренних органов и др.

Правильная посадка при письме ребенка, пишущего правой (а) и левой (б) рукой.

Правильное положение тетради (а) и рук праворукого (б) или леворукого (в) ребенка при письме.

Как правильно держать ручку (карандаш)

При письме шариковую ручку или карандаш нужно держать под углом 50–60 градусов (противоположный конец ручки направлен к плечу) тремя пальцами: большим, указательным и средним: большой и средний удерживают ручку, а указательный придерживает ее сверху. Ручку нужно держать свободно, не зажимая ее слишком крепко и не прогибая сильно указательный палец. Расстояние от пишущего шарика до указательного пальца должно быть около 2 см. Опорой кисти при письме служит ногтевая фаланга несколько согнутого мизинца и нижняя часть ладони. Кисть руки большей частью своей ладони должна быть обращена к поверхности стола.

Формирование навыков правильной посадки и письма у леворуких детей

Формируя навыки правильной посадки и письма, особое внимание необходимо уделить леворуким детям. Существует несколько способов письма левой рукой.

Первый способ (рис. а): зеркальное отражение «праворукого» положения руки при письме. Им чаще всего пользуются дети. Считается, что такое положение руки серьезно затрудняет процесс обучения: так как все образцы в тетрадях (прописях) расположены слева, при письме ребенок закрывает их кистью руки и не может на них ориентироваться, выполняя графические упражнения. Поэтому при таком способе письма у леворуких детей очень часто наблюдается уменьшение или увеличение размеров букв, неправильное написание графических элементов.

Второй способ (рис. б): кисть левой руки с ручкой располагается над строкой. Этот способ дает ребенку возможность ориентироваться на образец или ранее написанное и уменьшает количество графических ошибок при письме. Леворукие дети чаще всего сами приходят к такому способу письма.

Третий способ (рис. в): кисть левой руки с ручкой находится под строкой. При этом точкой опоры пишущей руки является лишь ногтевая фаланга левого мизинца, кисть руки практически полностью оказывается на весу. При таком способе письма ребенок хорошо видит образец, ему не приходится выворачивать кисть руки, написанное ранее не смазывается. Правда, при таком способе происходит нарушение общепринятых требований наклона письма вправо.

Другие публикации:  Болят мышцы ног рук спины

Ручка должна лежать на левой стороне среднего пальца. Указательный палец сверху придерживает ручку, большой палец поддерживает ручку с левой стороны. Все три пальца слегка закруглены и не сжимают ручку сильно. Указательный палец может легко подниматься, и при этом ручка не должна падать. Безымянный и мизинец могут находиться внутри ладони или свободно лежать у основания большого пальца. Во время письма рука опирается на верхний сустав загнутого внутрь мизинца, (рис. 1).

Рис. 1 Правильное (А) и неправильное (Б) положение ручки при письме

Итак, ручку надо держать свободно, не зажимая ее слишком крепко и не прогибая указательный палец. Пригибание первого сустава указательного пальца увеличивает мышечное напряжение, ребенок быстро устает, а темп письма снижается.

Расстояние от кончика стержня до указательного пальца должно быть около 2 см. Цвет пасты должен быть темно-синим, темно-фиолетовым. Взрослые редко уделяют внимание качеству ручки: ее форме, длине, толщине, твердости стержня, а это все немаловажные условия успешности и легкости формирования навыка.

Оптимальная длина ручки #8212; 15 см, очень короткие и очень длинные ручки лучше не использовать. Не годятся для письма детей разного рода подарочные и рекламные варианты ручек, особенно плоские четырехгранные, диаметром более 7 мм и т. п.

Слишком твердый стержень, толщина #8220;не по руке#8221;, ребристые грани не просто неудобны, а требуют дополнительных усилий, затрудняют процесс формирования навыка письма.

Уже редко, но все еще встречаются сторонники обучения письму перьевой ручкой, приводящие в качестве аргументов представления наших бабушек и дедушек. Вряд ли это целесообразно в наше время, тем более, что научиться писать красиво можно и гусиным пером, и перьевой ручкой, и #8220;шариком#8221;, нужно только не создавать дополнительные трудности, не торопиться, стремясь перешагнуть через ступеньку, и терпеливо преодолевать совсем не простую науку обучения письму.

Глава из книги М.Безруких Как научить ребенка писать красиво

Как держать ручку при письме. Шариковая и перьевая ручка

Как научить ребёнка правильно держать ручку? Все мы пишем, почти не задумываясь над тем, как мы её держим. Я покажу это с помощью картинок на примере перьевой ручки. В Российских школах сейчас детей учат писать шариковыми ручками. Для перьевой ручки можно использовать тот же способ.

1. Представим, что на среднем пальце правой руки (см. рис. 1) есть подушечка :

Как правильно держать ручку ― практические рекомендации

Вы обращали внимание на то, как держит ручку ваш ребенок? Речь идет не о том, в какой руке он ее держит: в правой или в левой. Наклон ручки, положение пальцев, положение рук, локтей, ног, спины ― все это важно для того, чтобы научиться писать правильно, быстро и красиво. Но самое главное, правильно держать ручку уметь необходимо для того, чтобы не уставать даже во время продолжительного письма и, конечно, не портить осанку.

Как правильно держать ручку ребенку и как правильно его этому обучить? Сделать это просто, если проявить терпение и желание помочь крохе в этом деле. Криками, наказаниями и бесконечными замечаниями, сделанными строгим учительским тоном, здесь не помочь. Только доброта, внимание и забота о ребенке и обо всем, что с ним связано, помогут найти правильный путь.

Как правильно держать ручку при письме: мелочей не бывает

Это начальный этап обучения. Пусть ребенок представит, что на среднем пальце его руки расположилась мягкая подушечка. Попросите, чтобы он уложил ручку на эту подушечку со всем комфортом для нее. Пусть это будет такая интересная игра с ручкой в роли главной героини. Чтобы ручке было еще удобней, предложите ребенку придерживать ее большим и указательным пальцем с двух сторон. В это время обратите внимание на расстояние между кончиком ручки и указательным пальцем. Оно должно быть около 15–20 миллиметров не более. Откорректируйте это расстояние незаметно для ребенка. Чтобы быть уверенным, рассмотрите, как правильно держать ручку, на фото.

Правильно садимся

Когда ручка будет правильно зафиксирована в руке, можно приступать к следующему этапу, которым станет правильное положение головы и туловища во время письма. Объясните ребенку, что писать можно только с прямой спиной с плотно сдвинутыми ногами. Проследите, чтобы ребенок не ложился во время письма на стол, не поджимал под себя ноги, не клал ногу на ногу и тем более не писал стоя. Все это негативным образом отразится на том, как он будет держать ручку, а в результате и на осанке и, конечно, самом почерке.

Тетрадь во время письма должна быть расположена под углом 30 градусов. Таким образом ребенку не нужно будет сильно разворачивать туловище или наклонять голову, для того чтобы писать под наклоном. Нижняя часть страницы тетради должна находиться напротив середины груди. Локти ребенка не должны свисать со стола.

Как правильно держать ручку первокласснику: помощь в стихотворной форме

В самом начале обучения, в первом класса дети доверчивы, любознательны и хорошо обучаемы. Они все еще имеют детсадовские привычки, одна из которых ― повторять полезную информацию хором. Поэтому эффективным будет заучить небольшой и несложный стишок, который поможет детям научиться правильно держать ручки, настраиваться на работу в тетради и закрепить правила поведения во время письма. Стишок этот звучит так:

Сели прямо, ноги вместе,

Под наклон возьмем тетрадь.

Левая рука на месте, правая рука на месте,

Можно начинать писать!

Как правило, дети с удовольствием хором перед каждым уроком повторяют этот стишок, в то время как в их головах закрепляются правильные навыки подготовки и поведения себя во время письма. Повторять стишок можно на протяжении нескольких месяцев, ребятам будет весело и интересно.

Начинаем писать: от теории к практике

С подготовительными этапами все ясно, приступаем непосредственно к самому письму. Во время письма важно, чтобы рука опиралась на основание запястья, на мизинец и внешнюю часть ладони. По мере продвижения руки по странице следите за тем, чтобы ребенок аккуратно передвигал ладонь, главный вес перенося на запястье. Когда будет «пройдено» приличное расстояние, примерно слово из 10 букв, запястье можно плавно немного передвинуть.

Проверить, правильно ребенок держит ручку или нет, можно очень просто. Достаточно будет попросить его приподнять указательный палец. Если все сделано было правильно, то даже после этого ручка не упадет. Следует проследить за тем, чтобы ребенок не слишком сдавливал пальцы, держа ручку. Она должна находиться в относительно свободной руке. Об излишнем напряжении будет свидетельствовать прогибание сустава указательного пальца во время письма. Такое напряжение приведет к преждевременному утомлению и замедлению темпа письма.

Длина ручки должна быть не более 15 сантиметров. Это важно, так как слишком короткая ручка или слишком длинная станут помехой для обучения ребенка правильным навыкам письма.

Обучая ребенка тому, как правильно держать ручку при письме, обратите его внимание на то, как держите ручку вы. Расскажите о том, что пальцам неудобно управлять ручкой в неправильном положении. С дошкольниками можно поиграть в интересную игру: на каждом пальце, задействованном в процессе, нарисовать морду зверушки, после чего потренироваться каждого из них расположить на определенном уровне.

Хорошее упражнение для тренировки ребенка перед письмом заключается в следующем. Положите перпендикулярно туловищу ребенка остро заточенный карандаш, грифелем от него. Попросите ребенка взять карандаш щепоткой за неострый конец так, чтобы пальцы аккуратно спустились вниз по корпусу, притом что карандаш будет упираться острым концом в лист бумаги.

Ручка для левши и как правильно держать ручку левой рукой?

Неправильное положение пальцев во время письма левши приведет к быстрой утомляемости ребенка и ухудшению его почерка. Техника обучения навыкам держания ручки левши ничем не отличается от техники обучения для правши, за исключением того, что все нужно будет делать в зеркальном отражении. Главное ― контролировать, как ребенок-левша держит ручку, и подобрать для него специальную ручку. Она не должна быть слишком толстой, паста не должна мазать, в противном случае добиться аккуратности будет невозможно. Покупать можно и специальные ручки-самоучки для левшей.

Совет: какими бы ни были успехи вашего ребенка, хвалите его и старайтесь принимать активное участие в выполнении им домашнего задания. Таким образом, можно будет не только укрепить эмоциональный союз с ребенком, но и следить за тем, насколько правильно он пишет и держит ручку, вовремя устраняя недоработки в процессе.

Статья правильная, но не все так просто. Ребенок мой с шести лет держал ручку по второму варианту. То есть наиболее неправильно из всех возможных. Я сходила с ума от невозможности исправить, учителя бились с этой привычкой честно, привлекали психолога. Бесполезно! Прошло много лет, почерк по-прежнему ужасен, но печатает вслепую и пишет много, есть способности. Но когда берет очень редко в руки ручки. на меня наваливается кошмар всех школьных лет. Даже подпись у него дурацкая.

Новорожденный: лечить или пройдет? 7 вопросов неврологу

Особенности развития новорожденного: гипертонус, срыгивания, сосательный и другие рефлексы

Все родители с трепетом относятся к здоровью своего малыша. Особенно внимательно они присматриваются к ребенку в первые недели и месяцы после его рождения: все ли в порядке? Если ребенок первый, то мамы и папы могут не знать о некоторых особенностях его развития, и иногда их удивляют или даже пугают самые обычные явления. Что же чаще всего беспокоит родителей новорожденного?

У ребенка все время напряжены ручки и ножки. Может быть, это гипертонус и надо начать какое-то лечение?

Да, это гипертонус — повышенный тонус мышц-сгибателей, но это совершенно нормальное явление, которое до определенного возраста есть у всех младенцев.

Если посмотреть на новорожденного, то можно увидеть, что его ручки согнуты во всех суставах, приведены к туловищу и прижаты к грудной клетке, кисти сжаты в кулачки, большие пальцы кистей рук лежат под четырьмя остальными. Ножки крохи тоже согнуты в суставах и отведены в бедрах, в стопах преобладает тыльное сгибание. Тонус мышц в руках обычно выше, чем в ногах.

Внимательные родители увидят, что мышечный тонус может изменяться, например, при поворотах головы вбок он выше на стороне, противоположной повороту головы. Меняющийся тонус в одной и той же группе мышц называется мышечной дистонией — такое название мамы и папы часто слышат на приеме у невролога, но пугаться этого не стоит, это тоже совершенно обычное явление у младенцев.

К 3,5–4 месяцам физиологический гипертонус у детей ослабевает, движения становятся более слаженными, кисть открывается, развиваются так называемые локомоции − движения тела, при которых задействованы практически все группы мышц. Лечить физиологический гипертонус никак не надо, но можно делать общеукрепляющий массаж, он будет способствовать развитию мышечной системы и координации движений.

Малыш постоянно совершает какие-то движения, они очень хаотичны. Почему это происходит?

У новорожденного ребенка нервная система еще незрелая, поэтому-то он и не может совершать координированных движений. Нервные волокна малыша только начинают покрываться специальной миелиновой оболочкой, которая отвечает за скорость передачи нервного импульса к мышцам. Чем быстрее происходит передача, тем более плавными становятся движения крохи. А пока нервная система не созрела, маленький ребенок может находиться в постоянном движении, которое иногда сохраняется даже во сне.

Как правило, хаотичные подергивания исчезают на втором месяце жизни. Тогда движения рук и ног постепенно становятся более ровными и упорядоченными.

У ребенка дрожат руки, ноги, подбородок — может быть, он мерзнет или у него какое-то неврологическое заболевание?

Дрожание, или тремор, — это физиологическое явление, которое возникает у большинства детей в первые 3 месяца жизни.

Появляется тремор опять-таки из-за незрелости нервной системы. Дрожь обычно возникает во время плача или после какого-то напряжения (например, после купания), но иногда начинается совершенно внезапно, может быть, даже в покое. При треморе у ребенка обычно дрожит подбородок и нижняя губа, еще могут дрожать ручки и ножки.

Тремор может быть симметричным (дрожат обе ручки) и несимметричным, когда разные части тела подрагивают по отдельности (например, одновременно дрожат подбородок и ручки или одна ручка и одна ножка).

Как только родители замечают, что у малыша появился тремор (а он может появиться не сразу после рождения, а даже спустя месяц), они очень беспокоятся. Однако, как мы уже говорили, это нормальное явление у маленьких детей. Тем не менее надо обратить внимание на следующие моменты: физиологический тремор длится недолго — всего несколько секунд; если тремор усиливается, эпизоды становятся чаще и продолжительнее, надо показать малыша неврологу.

Малыш часто вздрагивает и раскидывает ручки в стороны. Это нормально или надо показать ребенка врачу?

Это проявление одного из врожденных рефлексов — так называемого рефлекса Моро (разведение рук с последующим сведением). Он сохраняется до 4–5 месяцев и возникает обычно в ответ на резкие звуки или при перемене положения тела. Родители называют этот рефлекс вздрагиванием.

Мамы и папы замечают, что если изменить положение малыша в пространстве (например, поднять его из кровати, а затем снова положить), ребенок вскинет чуть согнутые в локтях ручки вверх. То же самое может произойти при каком-либо резком звуке (хлопке в ладоши, стуке двери). Иногда рефлекс Моро возникает спонтанно, то есть малыш вскидывает ручки без каких-либо раздражителей. Все эти явления совершенно нормальны для маленьких детей и не требуют какого-либо лечения. Единственное, за чем надо следить: рефлекс Моро не должен становиться более выраженным; после 4–5 месяцев он должен исчезнуть.

Ребенок постоянно хочет сосать (соску, грудь, палец). Может быть, он голодный, и ему не хватает молока?

У детей до 1 года ярко выражен сосательный рефлекс: на любое раздражение губ, языка ребенок совершает сосательные движения. Это самый первый и самый главный безусловный рефлекс: именно способность к сосанию (а значит, и утоление голода) обеспечивает выживание малыша. Полностью рефлекс сосания пропадает только к 3–4 годам.

Еще у младенцев можно заметить поисковый рефлекс (он сохраняется до 2–4 месяцев): при раздражении угла рта кроха поворачивает голову в сторону раздражения; хоботковый рефлекс (его можно наблюдать до 2–3 месяцев): при постукивании по губам ребенок вытягивает губы трубочкой. Перед едой эти рефлексы проявляются ярче и вызываются легче, но сами по себе они не являются показателем того, что малыш голоден.

Кроха много срыгивает, слышала, что это может быть из-за неврологических нарушений. Так ли это?

Срыгивания — очень частая жалоба в первые месяцы жизни. Большинство здоровых детей срыгивают до 3–5 раз в сутки. Для младенцев срыгивания являются скорее нормой, нежели патологией, так как строение и функционирование желудочно-кишечного тракта у них предрасполагают к срыгиваниям.

Желудок новорожденных расположен горизонтально, имеет округлую форму и маленький объем — всего 5–10 мл: вот почему нескольких капель молозива бывает достаточно, чтобы только что родившийся малыш наелся. Вход в желудок малютки относительно широкий, а сфинктер (мышца, закрывающая вход в желудок) развит недостаточно. Поэтому продвижение пищи по желудочно-кишечному тракту несколько замедленное.

Незрелость некоторых ферментов и недостаточная скоординированность в процессах дыхания, сосания и глотания, характерные больше для недоношенных и маловесных детей, также предрасполагают к срыгиваниям. Еще срыгивания могут быть связаны с перееданием, частыми кормлениями, аэрофагией (заглатыванием воздуха). Да, они могут быть проявлением какой-то неврологической патологии, но это бывает очень редко, особенно если других симптомов заболевания нет.

Другие публикации:  Сильно болят кости рук

Малыш часто «таращит глаз». Врач сказал, что это симптом Грефе и лечить его не нужно. А что это за симптом, и почему он появляется у маленьких детей?

Симптом Грефе у младенцев называют белую полоску, которая остается между радужкой и верхним веком, когда ребенок опускает глаза вниз. Сам по себе симптом Грефе не свидетельствует о наличии у детей каких-либо проблем со здоровьем. Он часто наблюдается у здоровых ребятишек при перемене освещения или положения тела, а еще симптом Грефе может быть просто индивидуальной особенностью строения глаз малыша (он часто есть у детей с большими глазами).

Иногда этот симптом возникает из-за незрелости нервной системы ребенка. В этих случаях симптом Грефе лечить не надо, он обычно проходит в течение первых 6 месяцев жизни крохи. Но если кроме симптома Грефе у ребенка есть повышенная возбудимость, тремор, косоглазие, отставание в развитии, если он часто закидывает голову назад — это уже говорит о наличии у него неврологических проблем. Для точной постановки диагноза необходимо пройти ряд дополнительных исследований: нейросонографию, электроэнцефалографию.

Крошечный человечек, едва появившись на свет, практически ничего не умеет, его движения беспорядочны, ручки не могут схватить и удержать предмет, и кажется, что единственное, что малыш делает, — это только ест, спит и плачет. Но уже через пару месяцев он уверенно фиксирует взгляд на окружающих его предметах и лицах, может улыбнуться в ответ, а также хорошо удерживает голову. С каждым месяцем жизни ребенок постигает все новые и новые горизонты в своем развитии — остается только терпеливо дождаться этого времени.

Раздел 3. Посадка при письме[4]

У старших дошкольников уже достаточно хорошо развиты крупные мышцы туловища и конечностей. Мелкие мышцы спины, обеспечивающие удержание правильной позы при письме и чтении, развиты еще недостаточно. Кроме того, многие дети не умеют правильно сидеть за столом. Вынужденное долгое сидение в классе, неправильная поза приводят к сильному физическому утомлению. способствуют нарушению осанки, развитию сколиоза, деформации грудной клетки, расстройствам сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Для успешного школьного обучения необходимо, чтобы ребенок умел правильно сидеть за столом и правильно держать ручку (карандаш).

При правильной посадке ученик должен сидеть прямо, грудь не касается стола (расстояние между туловищем и краем стола – 3–5 см), оба плеча должны быть на одной высоте. Ноги, согнутые под прямым углом в коленях, опираются всей ступней на пол или на подставку для ног. Руки при письме лежат так, чтобы локти немного выступали за край стола и находились на расстоянии около 10 см от туловища. Голова немного наклонена налево у детей, пишущих правой рукой (рис. а), либо немного направо у детей, пишущих левой рукой (рис. б). Тетрадь располагается наклонно влево (для праворуких) либо вправо (для леворуких) так, чтобы нижний угол был напротив груди. Свободной рукой ученик придерживает тетрадь (рис. а, б, в) и по мере заполнения страницы передвигает ее этой рукой вверх, при этом нижний угол страницы по-прежнему направлен к середине груди ребенка. Если ребенок при выполнении письменных упражнений неправильно сидит за столом, это приводит к значительному увеличению статической нагрузки на мышцы спины и плечевого пояса, что является одной из причин повышенной утомляемости начинающих школьников. Неправильная посадка за столом может также повлечь серьезные нарушения здоровья: искривление позвоночника, снижение зрения, заболевания внутренних органов и др.

Правильная посадка при письме ребенка, пишущего правой (а) и левой (б) рукой.

Правильное положение тетради (а) и рук праворукого (б) или леворукого (в) ребенка при письме.

Как правильно держать ручку (карандаш)

При письме шариковую ручку или карандаш нужно держать под углом 50–60 градусов (противоположный конец ручки направлен к плечу) тремя пальцами: большим, указательным и средним: большой и средний удерживают ручку, а указательный придерживает ее сверху. Ручку нужно держать свободно, не зажимая ее слишком крепко и не прогибая сильно указательный палец. Расстояние от пишущего шарика до указательного пальца должно быть около 2 см. Опорой кисти при письме служит ногтевая фаланга несколько согнутого мизинца и нижняя часть ладони. Кисть руки большей частью своей ладони должна быть обращена к поверхности стола.

Формирование навыков правильной посадки и письма у леворуких детей

Формируя навыки правильной посадки и письма, особое внимание необходимо уделить леворуким детям. Существует несколько способов письма левой рукой.

Первый способ (рис. а): зеркальное отражение «праворукого» положения руки при письме. Им чаще всего пользуются дети. Считается, что такое положение руки серьезно затрудняет процесс обучения: так как все образцы в тетрадях (прописях) расположены слева, при письме ребенок закрывает их кистью руки и не может на них ориентироваться, выполняя графические упражнения. Поэтому при таком способе письма у леворуких детей очень часто наблюдается уменьшение или увеличение размеров букв, неправильное написание графических элементов.

Второй способ (рис. б): кисть левой руки с ручкой располагается над строкой. Этот способ дает ребенку возможность ориентироваться на образец или ранее написанное и уменьшает количество графических ошибок при письме. Леворукие дети чаще всего сами приходят к такому способу письма.

Третий способ (рис. в): кисть левой руки с ручкой находится под строкой. При этом точкой опоры пишущей руки является лишь ногтевая фаланга левого мизинца, кисть руки практически полностью оказывается на весу. При таком способе письма ребенок хорошо видит образец, ему не приходится выворачивать кисть руки, написанное ранее не смазывается. Правда, при таком способе происходит нарушение общепринятых требований наклона письма вправо.

Ребенок выворачивает кисть руки

Калькулятор

Сервис бесплатной оценки стоимости работы

  1. Заполните заявку. Специалисты рассчитают стоимость вашей работы
  2. Расчет стоимости придет на почту и по СМС

Номер вашей заявки

Прямо сейчас на почту придет автоматическое письмо-подтверждение с информацией о заявке.

Почему краснеют кисти рук

Три уровня опасности для рук . Блог пользователя Paclan на 7я.ру

Цветовая шкала неблагоприятных факторов воздействия на кожу садоводов и огородников Многие владельцы загородных участков ошибочно полагают, что самое страшное, что может случиться с их руками в процессе садово-огородных работ, – это испорченный маникюр и нуждающаяся в увлажнении кожа. Эксперты торговой марки Paclan, одного из ведущих европейских брендов товаров для домашнего хозяйства, выявили значительно больше видов неблагоприятных факторов воздействия на кожу любителей «покопаться» в земле.

Тренировка кистей рук . Другие дети

Вопрос у меня возник. Ребенку два года до школы, моторный алалик, левша. По словам логопеда «обе руки никакие». Ну карандаш держать может, каля- маля нарисует, а вот больше уже никак. Как тренировать руку? Может есть специальные упражнения какие? А если у него «обе руки никакие», может учить писать правой? Больше тренировать правую, что б ребенку было удобнее брать ручку правой? Спасибо 🙂

Руки сильно отекли. Детская медицина

Вчера муж привез дочу (1,9) из дет. сада — кисти рук сильно опухшие и красные, постоянно чешет, отек переходит немного на пальцы (укусов насекомх не видно). Папа не удосужился выяснить у воспитателя, был ли контакт с чем-либо. Несколько раз мазала фенистил-гелем, супрастин — на ночь и с утра. Всю ночь ребенок не спал, жаловался что ручки болят, с утра — краснота еще сильнее (из-за расчесов), отек тоже чуть больше. В сад ее отвели (вариантов не было), воспитатели сказали, что в питании ничего.

Аптечные кремы для рук — совсем высохли ;((((. Мода и красота

Сил моих больше нет. Все ОК, лицо-тело-волосы без проблем, а руки (кисти) просто страшные. Сухие, красные, потресканные, так сказать, косметические кремы для рук не помогают совсем. Витамины пью, питаюсь, анализы в норме и ничего. Может, посмотреть какие-то средства для рук при дерматите, вот сегодня на Roc заглядывалась. Интересует типичный аптечный набор: Avene, Uriage, Roc, Nuxe, Lierac. Не дайте моим рукам пропасть, они же еще и болят. Да, витамин А не предлагать, мне это нельзя

пальцы рук болят. Беременность и роды

вот уже 3 дня стали болеть косточки на пальцых рук ((( чего- то не хватает или что?

и про кисти для макияжа. Мода и красота

навеяно видеокурсами с youtube, полночи тут созерцала, как девушки макияж делают и вот какой момент: они базу и тональник наносят кистями, как румяна и пудру. вот по «сухой» косметике у меня вопросов нет, кисти как-то сами очищаются. ну единственное, для бронзера у меня отдельная кисть (для пудры другая, румянами я не пользуюсь). а глазная кисть точно самоочищающаяся, видимо 🙂 да и крашусь я неярко, поэтому как-то нет с ней проблем но вот нанесение базы и тональника кистью меня смутило.

ну в общем попробовала я вчера тональник+кисть
база у меня матирующая, для жирной-комбинированной кожи, прозрачно-белая и очень густая. поэтому ее я все-таки пальцами, по-старинке

для тональника выбрала кисть №3 из ролика Афортунады (2 у меня не было, есть похожая, но при изготовлении она подразумевалась как №3 :), и №4 тоже не было)

но я ж не могу по-простому. поэтому заодно решила попробовать тональник из пробника, благо валяется без дела

ну в общем странные ощущения у меня. именно от нанесения тональника кистью. то ли кисть недостаточно жесткая — вернее, недостаточно плотная, наверное. хотя вроде хорошая, качественная. то ли может тональник не такой. в общем, в итоге все вроде легло нормально, но как-то спонжем уверенней получается. хотя тональника он в себя впитывает — мама не горюй, в сравнении это очень понятно становится. может мне надо поискать более плотную кисть? или попробовать плоской? хотя, повторюсь, по ролику мне больше всего понравился результат у третьей кисти, круглой и с куполом, как для румян

что понравилось — размазывать консилер под глазами кистью. возможно потому, что у него более плотная консистенция, чем у тональника?

Ребенка укусила дворовая собака.. Детская медицина

Моего 10-летку укусила собака дворовая. За палец, несильно, можно сказать царапина, но кровь есть. Колоться от бешенства(склоняюсь что да) и насколько быстро, т.е. прям бежать-бежать или до завтра терпит?

Рисунок. Детская психология

Дочке почти 6 лет, стала замечать, что на рисунках у ее кукол нет ушей и рук. Несколько лет назад читала, что это очень нехорошо, но тогда было не актуально, подробности не запомнила, напомните, пожалуйста, кто-нибудь.

Люди без рук . Детская психология

у меня сын 6.5 лет достаточно хорошо рисует. Обычно все рисунки детально прорисованы и, как правило, пропорции соблюдены. Но есть дно «НО», которое меня настораживает. Он когда рисует людей, то плечи с рукавами одежды нарисованы, а кистей рук нет. Вот и сегодня, нарисовал нашу семью и все как один «безрукие». Помогите разобраться! А то как-то настораживает это всё 🙁

не в тему. Вот читаю я про топики, кто как рисует и почему. И вспоминаю как я рисовала сама. Почему заборчик вокруг домика обозначает — закрытость..да делать было нечего сидела я и думала, чего бы еще пририсовать..дым из трубы тоже появлялся именно так, шторки на окошках тоже. При рисовании семьи, кто то мог получится оч большим или маленьким, но просто от того что не расчитала, не влезло на страницу. Рук не рисовала потому что трудно рисовать, пририсуешь и не красиво. лучше их за спину. Когда я прочитала книжки о том, что детские рисунки многое говорят. боже подумала я чтобы подумали обо мне увидев мои рисунки. по моим рисункам можно сказать что детство было ужасное и я с тучей проблем и комплексов кхм. и все потому что я пририсовывала эту закорючку. но руководствовалсь я при это достаточно банальными вещами. Желание приукрасить и сожаление что дорисовала, а хочется пририсовать еще что нибудь. или же просто не умение рисовать и как следствие нежелание детализировать некоторые моменты.

Неужели ни у кого нет ощущения что то что написано про эти методики по рисункам не соответствуют настоящему. неужели вы не рисовали ручку на двери в домик потому что закрытый человек..или рисовали шторки на окнах потому что вы скрытны? я смотрю по себе множество проблем которые можно было бы прочитать в моих рисунках банальное украшательство и неумение рисовать.

И про цвета добавлю. порой выбирала цвета карандашей — просто потому что лучше заточен. и все..быстрее стачивались яркие ..и соответственно был период рисования темными карандашами..А психолог бы разглядывая во временном пространстве сказал бы о-оо! у девочки в этот период явные проблемы и подавленность.

У дочки внезапно заболела кисть руки . Бо. Медицина и здоровье

У дочки внезапно заболела кисть руки. Болит только тогда, когда работает на компьютере. Видимо, перегрузила руку. Что можно делать? На ночь намазала ей вольтареном, но это так, от бессилия Работать нельзя, так? Чем это убрать побыстрее и чем это грозит?

Хирургия кисти . Медицина и здоровье

Подскажите, куда лучше податься чтобы удалить опухоль на кисти? Вроде слышала, что есть больницы, в которых есть отделения, специальзирующиеся на этом. И расценки если можно

Новорожденный: лечить или пройдет? 7 вопросов неврологу.

. Что же чаще всего беспокоит родителей новорожденного? У ребенка все время напряжены ручки и ножки. Может быть, это гипертонус и надо начать какое-то лечение? Да, это гипертонус — повышенный тонус мышц-сгибателей, но это совершенно нормальное явление, которое до определенного возраста есть у всех младенцев. Если посмотреть на новорожденного, то можно увидеть, что его ручки согнуты во всех суставах, приведены к туловищу и прижаты к грудной клетке, кисти сжаты в кулачки, большие пальцы кистей рук лежат под четырьмя остальными. Ножки крохи тоже согнуты в суставах и отведены в бедрах, в стопах преобладает тыльное сгибание. Тонус мышц в руках обычно выше, чем в ногах. Внимательные родители увидят, что мышечный тонус может изменяться, например, при поворотах головы вбок он выше на стороне, противоположной повороту головы. Меняющийся тонус в одной и той же группе мышц на.

У дочки стали шелушиться кисти рук . Детская медицина

Подскажите, что это может быть? У дочки, ей 2,4 где то 2 -3 дня назад стали шелушиться кисти рук. Если смотрешь , то ничего не видно не покраснения, почти ничего, а если трогаешь, то они такие шершавые, шелушаться. Они не чешутся. Еще 3 дня назад у нее был запор, вчера она сходила в туалет, 3 раза, немного был понос. Раньше у нее руки не шелушились. Отчего это может быть, может кто знает.

Кожа ребенка: сыпь, пятна, диатез. Как распознать и лечить?

Фотоомоложение – что это такое, панацея от разных бед?

Невероятно, но вы действительно можете избавиться от устойчивой и неравномерной пигментации кожи, от сосудистых звездочек, и такого дефекта, как красные прожилки на лице. А также заметно омолодить кожу лица. В таком ключе преподносятся результаты очень популярного в последние годы фотоомоложения. Фотоомоложение — что это такое? Давайте разберемся в том, насколько реальны волшебные результаты от применения этой технологии. Мы так устроены, что новинки, способные решить какие-то насущные.

Другие публикации:  Мышцы кисти левой руки

Высокорослость. Детская медицина

Даже не надеюсь,но вдруг у кого-то тоже ребенок «высокий»! Дочка 4г9м 124см (ростёт в месяц по 0.8см).Поставили диагноз высокорослость (я мелкая 164см а муж 197см), стали проверять гормоны,генетику,ген­икологию осталось последние 2 анализа и от них меня бросает в ужас. Может кто делал МРТ головного мозга, мне сказали что если ребенок не сможет лежать 20мин не двигаясь,будут делать под общим наркозом. Я себя после родов вспоминаю, отходила от наркоза ужасно,а что будет с ней? и еще.

Протокол поглаживания щеткой по Уилбаргер. Другие дети

прочитала у Елены,может кому то тоже будет интересно

Протокол поглаживания щеткой по Уилбаргер

с сайта http://www.cs.ndsu.nodak.edu/

Оборудование:
Для этого лечения рекомендуется жесткая щетка, используемая в хирургии (surgical scrub brush). Это щетка, которая не царапает кожу, ее щетинки сделаны из литого пластика. Щетку надо проверять КАЖДЫЙ РАЗ перед употреблением. Если она слишком жесткая и может поцарапать кожу или слишком мягкая и не даст твердого нажания, равномерно распределенного по поверхности кожи, ЕЕ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. НИКОГДА не делайте поглаживания щеткой, если кожа раздражена, покрыта сыпью или воспалена.
Процедура:
поглаживание
Поглаживание по Уилбаргер включает в себя поглаживание (с использованием твердого нажатия) поверхности рук, кистей рук, спины, ног и ступней. Щетку нужно держать горизонтально на поверхности тела, при этом ваши пальцы должны оказывать давление на всю поверхность щетки. Руки, кисти, спину, ноги и ступни надо поглаживать длинными равномерными движениями вверх и вниз. Нажимайте на щетку – если нажатие слишком легко, можно принести больше вреда, чем пользы. Необходимо провести поглаживание на всей поверхности рук, кистей, спины, ног и ступней. НИКОГДА не проводите поглаживание ЖИВОТА, ГРУДИ, ГОЛОВЫ и ШЕИ. После поглаживания необходимо немедленно провести сжатие суставов.
сжатие суставов
Сжатие суставов делается сразу после поглаживания щеткой. Оно состоит в осторожном сжимании плеч, локтей, запястий, тазобедренные суставов, коленей, пальцев и ступней. Вначале сустав необходимо стабилизировать, положив руку на него сверху, а затем осторожно надавить на соответствующую конечность, как бы продвигая ее в сторону сустава. Каждый сустав надо сжимать десять раз подряд, по одной секунде на каждый раз.
Плечи: твердо положите одну руку сверху плеча. Другую руку поместите под согнутый локоть. Этой рукой надавите на локоть, как бы продвигая его в сторону плеча – десять раз.
Предплечья и кисти: одной рукой твердо возьмите руку пациента выше локтя, другой рукой возьмите кисть руки пациента. Надавите на кисть пациента, как бы продвигая ее в сторону локтя – десять раз.
Тазобедренные суставы: поместите одну руку твердо на нижнюю часть спины пациента ближе к тазобедренному суставу. Положите другую руку ниже согнутого колена пациента. Надавите на колено, как бы продвигая его к тазобедренному суставу – десять раз.
Колени и лодыжки: положите одну руку выше согнутого колена, а другую на нижнюю поверхность стопы. Надавите на стопу, как бы продвигая ее в сторону колена – десять раз
Пальцы рук и ног: положите одну руку поперек четырех пальцев руки или ноги. Другой рукой как бы продвигайте пальцы по направлению к стопе / кисти – десять раз. Затем возьмитесь за сустав большого пальца руки или ноги и как бы продвигайте палец к кисти / стопе — десять раз.
Спина и грудь: положите одну руку на спину между лопаток. Положите другую руку на грудину. Одновременно нажимайте обеими руками по направлению внутрь и вниз. Повторите ТРИ раза (а не десять, как с суставами).

Вся процедура должна длиться в среднем 2-3 минуты.

Считается, что действие процедуры поглаживания и сжатия суставов продолжается в течение около двух часов. Больший прогресс будет заметен, если повторять процедуру каждые два часа. Если не получается проводить ее каждые два часа, то будет полезно делать ее так часто, как только возможно. Эта процедура особенно помогает подготовить пациента к чему-то новому. Попробуйте проводить поглаживание и сжатие суставов перед стрессовыми ситуациями. Очень важно проводить процедуру утром, перед началом дня. Другие моменты для проведения процедуры могут включать: моменты до и после переодевания, принятия ванны или душа, стрижки или мытья головы, посещения мест с большим скоплением народа или других мест, где возможна чрезмерная стимуляция.

Вначале пациент может протестовать против применения техники поглаживания. Если это не пройдет через несколько дней, следует связаться с терапистом. Когда протест начнет утихать, пациент может начать исследовать территорию вокруг себя и больше двигаться в своем окружении. Это необычно для таких пациентов, и может быть вначале оценено как проблемное поведение или гиперактивность. За изменениями следует наблюдать. По мере продолжения лечения может быть замечено возрастание организованности.

Другие виды деятельности, которые могут усилить эффект поглаживания, включают в себя: 1. Прыжки на пружинящей поверхности (батут, матрас, пол, подушки, бобовые пуфы). 2. Подпрыгивание сидя на терапевтическом мяче или другом пружинящем предмете. 3. Раскачивание в гамаке, на качелях и др. 4. Залезание на лестницы, под и на бобовые пуфики, большие подушки и др. 5. Оральные моторные виды деятельности, включая: кусание поддающихся жеванию продуктов или специальных предметов (тера-трубка), питье жидкостей через длинные соломинки, тонкие соломинки, спортивные бутылки и др., а также использование любых игрушек для рта или свистков, в которые надо дуть или сосать.

Из книги:
Wilbarger, Patricia, and Wilbarger, Julia Leigh. (1991). Sensory Defensiveness in Children Aged 2-12: An Intervention Guide for Parents and Other Caretakers. Avanti Educational Programs.

SOS укусил кот. Домашние животные

Только что укусил кот. Боль адская. Прокусил в двух местах кисть. С трудом шевелю пальцами. Были ли у кого такие случаи — что делать? Вызывать скорую или это не так страшно. Наш кот просто зверь. У меня с ним давно идет война. Он кусает и царапает детей. Но отдать в шелтер мне как-то было жалко. Пыталась воспитывать. А теперь вот меня укусил, да так что практически насквозь. Если бы он так укусил ребенка, то я бы точно его в окно выбросила. Хоть убивать и грех, но наверное не сдержалась бы.

Сыпь у ребенка: аллергия, инфекция или укусы насекомых?

. Краснуха Как выглядит. Мелкие бледно-розовые пятна распространяются одновременно по всему телу, но обильнее всего на лице, груди и спине. Исчезают самостоятельно в течение нескольких дней. Что делать. Назначают постельный режим, обильное питье и жаропонижающие препараты, если температуре выше 38°С. Чесотка Как выглядит. Небольшие прыщики, покрытые корочками, локализуются на животе, между пальцами рук, на запястьях и тыльной стороне кистей, в подмышечных впадинах и на стопах. Часто мелкие точки располагаются парами-тройками и затем образуют «грибницы», которые впоследствии выглядят красными и набухшими. Постоянный зуд усиливается ближе к вечеру и ночи. Что делать. Врач должен прописать серную мазь, специальный аэрозоль для обработки постельного белья и верхней одежды. После лечения зуд может сохраняться.

В точку! Детские инфекционные заболевания

. Температура держится 3-5 дней, нередко на ее фоне отмечается понос, в некоторых случаях появляются насморк и кашель. На второй-третий день болезни появляется сыпь в виде одиночных пузырьков или небольших пятнышек. Название болезни идет от мест дислокации сыпи: она располагается на кистях, стопах и вокруг рта. Сыпь держится 3-7 дней, после чего бесследно исчезает. Лечение: специфического лечения нет, используются симптоматические средства для снижения температуры и облегчения боли при стоматите. Заболевание проходит самостоятельно, осложнения возможны только в случае присоединения бактериальной или грибковой инфекции в полости рта. Поставить диаг.

Когда у ребенка горячие ручки. Детские болезни

. к. если появились подобные симптомы, дальше температура пойдет рывками вверх, и нужно успеть вовремя принять меры. 1/4 таблетки но-шпы до 3 лет или 1/2 для тех, кто старше 3-х (но не более 1 табл. в сутки!) — желательно за 10-20 минут до жаропонижающего, но это уж как получится. Cразу раздеть догола. Но. В ноги положить горячую грелку и укутать их теплым одеялом, руки (и ноги тоже) интенсивно растирать. На лоб и в подмышечные впадины — прохладный компресс. Наша на мокрые компрессы очень плохо реагировала и пиналась — стали оборачивать холодные мокрые тряпочки в полиэтилен, а сверху накрывать тонкой тканью — и уже такие валики класть подмышки. Холодной водой тело не обтирать! Это, напротив, может способствовать спазму сосудо.

Как отличить аллергию от инфекции?. Детская медицина

У ребенка на ногах, в основном, выше колен и на руках красно-белые пятна. Похоже на эффект мраморной кожи, но крупнее. Кожа горячая в этих местах. Пятна плоские, над кожей не возвышаются. Температуры нет. Как аллергию отличить от инфекции? Пили фарингосепт несколько дней, поэтому подозрения на аллергию не отметаю, хотя ребенок не аллергик. *** Тема перенесена из конференции «СП: посиделки»

Леворукий ребенок в праворукой семье. Ребенок-левша

. Существует два правильных способа писать левой рукой. Кисть с ручкой располагается над строкой. Этот способ интуитивно открывают для себя многие леворукие дети. Однако при этом учащемуся приходится выворачивать кисть. Кисть левой руки с ручкой находится под строкой. Тетрадь лежит с наклоном вправо. Правый нижний угол страницы, на которой пишет ребенок, направлен к середине груди. Ребенку при этом не приходится выворачивать кисть. Он может ориентироваться на образец и не накрывает только что написанный текст. Некоторым минусом такой техники письма будет наклон влево. Правда, леворукий ребенок писать с наклоном вправо и не должен. Почему опасно переучивать левшу? Сейчас левшей нив детских садах, ни в.

Повышенная чувствительность к холоду. Про болезни

. Москвы Александр Лазаревич Шапиро . — Что такое повышенная чувствительность к холоду ? — Это прежде всего нарушение работы механизмов терморегуляции. У здорового закаленного человека и в холод, и в жару температура тела остается постоянной. Люди, малочувствительные к холоду, устойчивы к общему охлаждению и быстро отогреваются. Высокочувствительные к холоду люди характеризуются более низкой средней температурой тела, пониженной температурой стоп, кистей рук, пальцев, ушных раковин, носа. К тому же она значительно колеблется в течение суток и с трудом восстанавливается при отогревании. Женщина мерзнет даже в теплом помещении и болезненно реагирует на резкую смену погоды. — То есть ее организм вырабатывает мало тепла ? — В том-то и дело, что нет. Тепла, которое вырабатывает наш организм в течение часа, вполне хватило бы на т.

О красе младых ногтей. Детское здоровье

Уход за детскими ногтевыми пластинами: как правильно стричь, какие инструменты использовать и как избежать появления возможных грибковых инфекций.

Мышечный скелет. О нарушениях мышечного тонуса у грудничков.

. Первое время весь комплекс массажа будет занимать не более 5 минут. Постепенно увеличивайте число повторений и время до 15-20 минут. Для устранения гипертонуса и остаточных рефлексов, проявляющихся в чрезмерной активности ребенка, проводится так называемый щадящий массаж — он расслабляет и успокаивает. Начинайте массаж с поглаживания рук, ног, спины тыльной и ладонной поверхностью нескольких сомкнутых пальцев. Можно чередовать плоскостное (поверхностью пальцев) и обхватывающее (всей кистью) поглаживание. После поглаживания делается растирание кожи круговыми движениями. Положите ребенка на живот, а свою ладонь положите вдоль спины малыша. Не отрывая руки от спины малыша, штриховыми движениями нежно перемещайте его кожу вверх, вниз, вправо и влево, как б.

Отекают и чешутся руки ((((. Медицина и здоровье

В жизни никогда не было аллергий(. А тут прям не знаю что — сами собой периодически ладони и пальцы крснеют, слега чешутся и превращаются в сосиски((Кольцо снять уже невозможно. Сначала на строительные материалы думала (ремонт идет), потом поняла, что и вне кв-ры такое происходит. Еще в ужасе от возможной беременности (пропустила таблетку, а заметила. когда поздно было, спустя несколько дней). Вот щас пишу и чувтсвтую, как опять «наливают» ладони — вроде и супрастину с утра.

Маленький рост. Детская медицина

С маленьким ростом что делать? У моего сына 116 см в 9 лет. Может кто что знает? Или знакомые дети маленького роста есть? А если лечить то где и как?

Как зафиксировать большой палец руки ?. Детская медицина

Ребенок растянул на тренировке, палец побаливает, но это же не кисть и не голеностоп! Или забить, и все само пойдет?

у ребенка прыщики на руках , на пальцах. Детская медицина

у ребенка прыщики на руках, на пальцах только появились, сначала красноватые, теперь какие-то почти пузырьки, именно на руках, больше нигде нет. ветрянкой болели. не ветрянка. температуры нет. завтра пойдем к дерматологу. понять бы, что это такое. руки моем часто, кремами не пользуемся. ребенку 5,5 лет.

Красные ноги. Медицина и здоровье

Хожу в жару в коротких брючках. Сегодня в середине дня заметила, что открытые части ног у меня от щиколотки до середины икры покрыты красными расплывчатыми пятнами, словно обварены кипятком. Не чешется, вообще никаких ощущений, вот не посмотрела бы случайно, так и не заметила бы всю эту красоту. Очень похоже на аллергию на пластырь, которая у меня недавно обнаружилась. Была в походе, натёрла ноги, заклеила пластырем, вся кожа под пластырем и вокруг вздулась и стала багровой. Но в этот раз.