Карта всех магазинов в нид фор спид андеграунд 2

Underground 2: Карта всех магазинов. для Need for Speed: Underground 2

Установка и инструкции

Описание: Карта всех магазинов.

На странице http://game-score.ru/mods/254008-underground-2-karta-vseh-magazinov-dlya-need-for-speed-underground-2.html вы можете найти и скачать Underground 2: Карта всех магазинов. для Need for Speed: Underground 2.

Игры из материала

Need for Speed: Underground 2 — игра жанра Гонки / Racing, Игры 2004 года от разработчика Electronic Arts.

Need For Speed Underground 2

Информация

Этот городок разделён на 5 частей:
Центр, Старый город, Северное Нагорье,
Восточный Порт, Западный Порт. Показать полностью…
Центр имеет 6 районов: Центр, Отель «Плаза»,Южный Рынок, Стадион, Форт Юнион, Аэропорт.
Старый Город разделён на 3 части:
запад, восток и парк.
Северное Нагорье Разделено на 2 части:
Северное Нагорье и Обсерватория.
Западный и Восточный порты = Порт.
В игре существуют 4 вида магазинов:
Запчасти, Стайлинг, Покраска и Аксессуары.
Существуют 6 видов гонок: Круг, Спринт,
Дрег-рейсинг, Дрифтинг, Стрит Икс и
Профессиональная Лига.
Круги — это традиционное кольцо, в котором
важно приехать первым.
Спринт — это гонка от пункта А до пункта Б.
Дрег-рейсинг — это гонка на короткую дис-
танцию, в котором важно только вовремя
переключать передачи и следить за траф-
фиком.
Дрифтинг — это гонка , в котором нужно продемонстрировать самый зрелищный занос
и не врезаться в ограждения и машины.
Стрит Икс — это кольцевая гонка повышенной
сложности.
Профессиональная Лига — это кольцевые гонки на специально предназначенных для
этого трассах.

Местонахождение магазинов и автосалонов.

Центр.
Первый магазин запчастей находится в
Южном Рынке, второй в Форте Юнионе.
Первый магазин стайлинга находится в
Центре, второй — в Отеле «Плаза».
Магазин покраски находится в Южном Рынке
на главном перекрёстке.
Магазин аксессуаров находится в Стадионе.
Автосалон тоже находится в Стадионе.

Старый город.
На западе Старого города находится:
1 магазин запчастей, 1 магазин аксессуаров,
1 автосалон.
На востоке находится 1 магазин стайлинга и
1 магазин покраски.

Северное Нагорье.
На Северном Нагорье находятся стайлинг и
покраска(примечание: магазины находятся
совсем рядом).

Восточный Порт.
В восточном порту есть все магазины в
«одном экземпляре».

Западный Порт.
В западном порту находится только 1 магазин
запчастей, аксессуаров и стайлинга.

Технологии

«Need for Speed» возвращается к истокам

История серии игр «Need for Speed» и первые впечатления от новой части игры

Совсем скоро на полках магазинов появится новая часть культовой игровой серии «Need for Speed», на которую возлагают огромные надежды не только разработчики, но и сами игроки. «Газета.Ru» разобралась, какой путь прошла серия за 21 год жизни и почему новую «Need For Speed» смело можно называть «Underground 3».

Свое начало серия «Need for Speed» берет с 1994 года, когда на консоли 3DO выходит самая первая часть игры. С поддержкой известного журнала Road & Track команде разработчиков удалось сделать самый дорогой и реалистичный симулятор своего времени. Разработкой игры занималась студия, создавшая оригинальную «Test Drive».

Одной из главных особенностей игры была встроенная энциклопедия, в которой рассказывалось о каждом из автомобилей, которых в игре было восемь штук, не считая еще одного, секретного.

После удачного старта в 1997 году «Electronic Arts» выпускает вторую часть. Разработчики решили убрать из игры полицию, а гонки сделать исключительно кольцевыми. Поведение автомобилей стало более аркадным. Многие фанаты из-за этого считают ее одной из худших частей в серии.

Спустя год выходит «Need for Speed 3: Hot Pursuit», в которой разработчики прислушались к критике и исправили недочеты. Упор был сделан на борьбу полицейских и гонщиков, что придало игре драйва и веселья.

Помимо возможности играть за гонщика, в игре можно было испытать себя в роли полицейского. Но из полюбившейся энциклопедии были убраны ролики с участием автомобилей.

В 1999 году вышла «Need for Speed: High Stakes», которая приумножала и улучшала идеи, появившиеся в «Hot Pursuit». В игре появились повреждения автомобиля, которые влияли на ходовые характеристики. В новом режиме «High Stakes» призом становился автомобиль проигравшего. Но стремление разработчиков сделать игру реалистичнее ухудшило физику, из-за чего езда была не такой веселой, как в прошлой части.

Одной из лучших частей серии по праву считается «Need for Speed: Porsche Unleashed», или же «Porsche 2000». Как понятно из названия, она вышла в 2000 году, спустя год после предыдущей игры серии. Эта часть предлагала окунуться с головой в историю марки Porsche. Были представлены практически все автомобили компании начиная с 1950 года и заканчивая 2000 годом. Идея с энциклопедией обрела себя в возможности рассмотреть салон спорткара.

Гонки были лишены полиции, однако поведение автомобилей было потрясающе реализовано, поэтому «Porsche Unleashed» получилась очень сложной и одновременно интересной. Однако игра оказалась провальной с коммерческой точки зрения, из-за чего EA решила на время закрыть серию.

Разработкой следующих частей занималась студия EA Black Box, которая в 2003 году и подарила фанатам серии «Need for Speed: Underground». Серия полностью сменила стиль и превратилась в игру про уличных гонщиков, вдохновленная фильмом «Форсаж». Вместо дорогих суперкаров в игре появились японские малолитражки, а вместо живописных трасс игрок катается по ночному городу.

Игра была обречена на успех, поскольку в ней было все для веселых покатушек — аркадная физика, препятствия на трассе в виде встречных автомобилей, трамплины и резкие повороты и, конечно же, тюнинг. Популярности также способствовал и отличный саундтрек.

«Need for Speed: Underground 2» от предшественницы отличается тем, что в игре появился открытый мир, по которому можно свободно передвигаться. Все остальное осталось практически прежним. В игру было вложено неимоверное количество денег, в том числе и в ее рекламную кампанию, но она все равно получилась слабее первой части «Underground».

Объединить идеи оригинальных игр и серии «Underground» должна была новая часть — «Most Wanted».

Штамповать третью одинаковую часть не было смысла, поэтому EA Black Box немного сменила антураж и ночные покатушки по городу стали дневными. Кроме того, в игру были добавлены полицейские.

Как раз таки возврат полицейских и привнес в игру новые ощущения, и каждый поединок с ними был интересным и захватывающим. Сюжет приковывал к экрану, несмотря на свою простоту: «победи всех подряд». Подавался он с помощью роликов с живыми актерами. «Most Wanted» создала новую фан-базу из молодых игроков, которых привлекали не только гонки и поединки с копами, но и тюнинг автомобилей.

Дальнейшие события развивались хуже. К «NFS: Carbon» уже чувствовалось, что команда занимается самокопированием.

Изменений по сравнению с «Most Wanted» было не так много. День сменился снова на ночь, причем город был более невзрачным, чем в «Underground». Были добавлены команды, причем сопартийцы были гораздо быстрее, чем ты сам. А также режим тюнинга «Autosculpt», с помощью которого можно было вручную задавать форму некоторым деталям. Сами гонки и сражения с полицейскими стали гораздо скучнее.

После провальной «Carbon» было решено в очередной раз что-то делать с сеттингом. В «Need for Speed: ProStreet» 2007 года вместо открытого города игрок ездил по закрытым трекам. Такое нововведение фанаты встретили прохладно. Вместе с идеей поменялась и физика, которая также была встречена весьма неоднозначно. Для кого-то она была слишком сложной, а для кого-то, наоборот, слишком простой. Но игра все равно получилась неплохой, чего нельзя сказать о следующих частях.

С этого момента с серией начали происходить странные вещи. Вышла «Undercover», которая не понравилась, кажется, вообще никому. Серию передали в руки других студий, и EA Black Box позже разработает только спорную «Need for Speed: The Run» 2011 года.

Компания Slightly Mad Studio занималась созданием «Need for Speed: Shift», которая имела мало отношения к прошлым частям. Это была игра про автоспорт с множеством реальных трасс, автомобилей и видом из салона. Сиквел вышел в 2011 году и продолжает идеи оригинала, но его продажи были гораздо хуже, чем у первой части.

Несколько частей разрабатывала Criterion Games, создатель «Burnout». В играх их производства пропал тюнинг, осталась только возможность сменить цвет машины. Студия выпустила «Need for Speed: Hot Pursuit» (2010) и «Need for Speed: Most Wanted» (2012). Первая взывает к удачной серии «Hot Pursuit», и благодаря опыту студии в разработке аркадных гонок она получилась неплохой, но это все равно была не та «Need for Speed». А вот «Most Wanted 2012» была полной копией «Burnout», поэтому фанаты невзлюбили эту часть.

Последней на данный момент игрой в серии является «Need for Speed: Rivals». Игра студии Ghost Games, которая состояла из бывших сотрудников Criterion Games, имела открытый мир, красивые пейзажи, экзотические автомобили, сражения полицейских с гонщиками. Но кастомизации автомобиля все еще не было.

Мультиплеер также преобразился. Теперь на карте сразу было несколько игроков, с которыми можно было в любой момент посоревноваться. Снова была добавлена возможность игры за полицейских и охотиться на нарушителей в онлайне.

Но это все равно была другая игра, из-за чего фанаты старых частей негодовали. В итоге после перерыва в один год создатели обещают полный перезапуск, который вернет к истокам серию.

Как заявляют сами разработчики, год перерыва им потребовался для того, чтобы собрать все лучшие идеи серии и объединить их в одной игре. Результатом работы как раз и стала «Need for Speed» без лишних цифр и слов в названии. Все говорит о перезагрузке.

Игра вновь возвращает нас в ночной город, который благодаря движку Frostbite выглядит невероятно красиво, детализация автомобилей также на высоте. Единственная претензия к фильтру, который наложен на изображение и делает картинку более киношной.

Основополагающим элементом геймплея стала система репутации, которая делится на пять частей: скорость, стиль, тюнинг, команда и нарушения. Выполняя практически любое действие, игрок будет получать очки опыта, приближаясь к статусу легенды.

Впервые за долгое время была добавлена кастомизация, которая не просто позволяет изменить цвет машины, но и поменять практически любую ее часть — вплоть до фар и крышки багажника.

На этом возможности придать индивидуальность своему транспортному средству не ограничиваются, поскольку в игре присутствует огромный выбор винилов. Их можно крутить, растягивать, объединять в различные композиции и клеить на любые места автомобиля. Разработчики утверждают, что благодаря системе улучшений игру можно пройти на самом дешевом автомобиле.

Механика объединяет в себе как стиль вождения последних частей серии с возможностью легко пустить автомобиль в управляемый занос, так и модель управления «Underground» с плавным вхождением в повороты. Настройка очень тонкая, и, передвинув тот или иной ползунок на пару позиций, результат будет ощутим. Можно и нужно экспериментировать, подбирая управление под себя.

За время своего существования серия прошла нелегкий путь: сменялись разработчики, сеттинг, локации. Но, похоже, создатели выбрали нужное направление. По первым впечатлениям игра получилась действительно стоящей. Она вобрала в себя все лучшее многих частей серии, и поэтому у нее есть все шансы понравиться большому количеству игроков. «Need for Speed» выходит 3 ноября 2015 года на консолях текущего поколения, а на PC появится только весной 2016 года.

Need for Speed: Underground 2

  • Меню игры
  • Статьи
  • Новости
  • Галерея 112
  • Форумы 4
  • Файлы
  • Хроника
  • Даты релизов 15

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Underground 2 является сиквелом первой части. После того, как Райан Купер стал самым авторитетным гонщиком в Олимпик – Сити, главный антагонист игры Калеб, на своем Hummer H2 таранит автомобиль Райана. Спустя полгода Райан приезжает в Бэйвью с целью отомстить Калебу. Автомобиль главного героя был полностью разбит, и игра начинается с того, что в аэропорту Рейчел передает Райану свой зеленый Nissan 350Z, на котором он добирается до ближайшего автосалона. Здесь он покупает новую машину и начинает новую карьеру. Участвуя в гонках и подписывая новые контракты со спонсорами, герой делает успехи. Калеб и его сторонники всячески пытаются помешать Райану, но в конечном итоге он побеждает всех и становится лучшим гонщиком в Бэйвью.

В игре нет полиции, и вы можете спокойно гонять по вымышленному городу Бэйвью. Город получился намного красивее Олимпик – Сити. Во время свободной езды по городу, часто встречаются уличные гонщики, которых при желании можно вызвать на гонку. По мере прохождения вы будете получать сообщения с содержанием полезных советов, также вас будут уведомлять о новых товарах и скидках в магазине, и о дополнительных гонках, не отмеченных на карте. К сожалению, в игре нет быстрого перемещения по карте, и чтобы добраться до гонки или до магазина, иногда приходится ехать с одного района в другой. Карьера состоит из 5 этапов. После окончания одного этапа открывается новый район города, и вы переходите на следующий этап. На каждом этапе вам предлагают выбрать спонсора. Согласно контракту игрок должен пройти несколько гонок по собственному выбору, отдельно по выбору спонсора и URL гонки. Количество гонок зависит от спонсора. Помимо гонок в игре есть и другие требования, например, что машина игрока должна попасть на обложку DVD. Все написанное в контракте, это ваше задание на данном этапе. Часто игроки путались на этом моменте, у многих возникали трудности с прохождением. Все дело в том, что игрок получает приглашения на съемки автомобильного журнала и обложки DVD. В обоих случаях место съемок отмечено звездочкой. В случае автомобильного журнала, вы должны дойти туда за определенное время (идти на эти съемки не обязательно), а обложка DVD обязательный пункт для выполнения задания. Чтобы попасть туда вам придется тюнинговать машину, и набирать звезды рейтинга. В магазинах тюнинга на правой стороне есть шкала визуального рейтинга, чем больше деталей вы устанавливаете, тем больше увеличивается шкала. В конечном итоге получаете звезду.

Другие публикации:  Мероприятия для профилактики туберкулеза

Уже под конец игры придется посетить все магазины, установить все доступные детали (даже самые незначительные), чтобы получить десяти звездочную машину. В игре есть несколько видов магазинов, и отличить их можно по цвету. Изначально магазины не отмечены на карте, они появятся только после того как вы их найдете.

На данной карте есть местонахождение всех магазинов.

Need for Speed: Underground Rivals

24 февраля 2005 года в Японии впервые за историю серии вышла версия игры для PSP. Она получила название Need for Speed: Underground Rivals. Для Штатов релиз состоялся 14 марта, а для Европы — 1 сентября того же года. Уже к 30-му июня следующего года в Европе игра стала «платиновой».
Underground Rivals представляет собой урезанную версию Underground 2, в нём переработанный и упрощённый интерфейс, отсутствует свободное вождение и намного меньше автомобилей.

МИР NFS — NEED FOR SPEED

NFS The Run

numbers goes here

Карта магазинов Bayview

Эта карта — настоящий шедевр! Рекомендуется всем фанатам NFS Underground 2!

Это не просто двумерная картинка с расположением всех магазинов; это план трёхмерной модели, на котором отчётливо видны все детали города. Разрешение катринки — 4096х4096 пикселей!
[далее »»]

Bayview. Районы и описание.

В городе присутствуют 5 больших локаций, в которых проходят основные события игры:
[далее »»]

Видеоролики об игре

Ещё больше драйва, больше тюнинга и полностью открытый мир — Need for Speed Underground 2!

Представляем вашему вниманию избранный видеоматериал, рассказывающий об игре:

  • трейлер E3
  • интервью с Brooke Burke (Rachel)
  • коротко о сюжете игры (c Brooke Burke и Kelly Brooke)
  • NFSU2 Launch Event — шоу в честь выхода игры
  • шоу Formula Drift
  • описание районов города Bayview
  • демонстрация тюнинга в игре
  • демонстрация возможностей подвески
  • демонстрация игровых возможностей

    [далее »»]

    No-CD для NFS Underground 2 v1.2

    Предлагаемые файлы избавят вас от необходимости постоянно вставлять диск в привод при каждом сеансе игры.

    Данные файлы предназначены для версии игры 1.2, но могут также работать и на других версиях (не обновленных).
    [далее »»]

    КОНКУРС На лучший тюнинг в NFS U2

    Не прошло и года, как вновь начинается конкурс, но на этот раз по Визуальному тюнингу в NFS U2. Судя по многочисленным высказываниям на форуме — этот конкурс был ожидаемым, даже скажу больше — желанным.

    Наверное самое главное отличие этого конкурса от аналогичного в NFS MW, состоит в том, что в NFS U2 намного больше деталек можно поизменять=). Следовательно я смею ожидать по настоящему шедевров тюнинга.

    Ну а теперь перейду к делу. Хоть многие уже знают все правила, я все же повторюсь. Правда некоторые пункты будут изменены.

    Список авто, которые предлагается тюнинговать:

    • Mazda RX-7
    • Pontiac GTO
    • Nissan 350Z
    • Mazda MX-5
    • Nissan Skyline GTR
    • Mitsubishi Eclipse
    • Mitsubishi Lancer Evolution

    [далее »»]

    Карта всех магазинов в нид фор спид андеграунд 2

    Cлышь я тебе скажу одно играй АВТОРАН

    Добавлено 9.12.04 в 19:42:
    А ты как проходил игру проходил сначало гонки а потом URL или сразу как появится УРЛ ты её сразу проходил

    2Ruslan Надо гонять аутраны .

    2LNV Хех . чето я недопер . я подемал что у тя четыре уника вроде двигла эку трансм и веса

    2Dron-Speed Именно так

    2Neo Посмотри получше и найдешь

    2Stelz , ты прав, всё в гараже!!

    Я UNDERGROUND2 прошёл на средней ровно на 100%, ща второй раз прохожу! Прост раньше проходил под другим нником, ща сменил, хочу сэйв с новым ником (ГЛУПО, не так ли?!)!

    Всем спасибо,прошел все гонки в карте мира и открился 5 город и 3 апгрейд,теперь 82%,осталось пройти УРЛ и <мат>в на дорогах!
    P.S The best car Nissan Skyline B-34 GTR 1999

    Предупреждение модератора: Нарушение пункта 3.2 — Использование нецензурных выражений.

    Игра Need For Speed Underground 2

    Системные требования к игре Need For Speed Underground 2

    Минимальные требования

    Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.3 Гб места

    Рекомендуемые требования

    Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 1.8 Гб места

    Прохождение и коды к игре Need For Speed Underground 2

    Прохождения

    Тактика и советы

    Обзор игры Need For Speed Underground 2

    Вступление

    Need for Speed Underground 2 — это восьмая часть культовой серии игр Need for Speed. Игра была выпущена в 2004 году и стала продолжением нашумевшей первой части. В Need for Speed Underground 2, как и в ее предшественнице, раскрывается тематика уличных гонок (стритрейсинга). Но появился целый ряд интересных нововведений, благодаря которым Need for Speed Underground 2 закрепила успех первой части. О них мы и расскажем вам в этом обзоре.

    Геймплей в Need for Speed Underground 2

    Если брать во внимание сам процесс гонок, то изменений тут — раз-два и обчелся по сравнению с предыдущей частью. Если же учитывать все возможные параметры игры — то мы не получим ничего принципиально нового, но зато получим здорово доработанный проект, где практически каждое изменение — к лучшему.

    Начнем с того, что наконец-то игроку предоставят режим свободной езды по вымышленному городу, который называется Бэйвью. Город отличается довольно серьезной площадью, а протяжность его дорог зашкаливает за 120 миль! Прорисован он, как для времени выхода игры, просто шикарно — дома, шоссе, освещение улиц. При этом каждый район Бэйвью не похож на предыдущий — тут и центр с его небоскребами, и северная часть поменьше, еще дальше на север — серпантин, с которого открывается отличный вид на город. С южной стороны находятся промышленные районы, в которых придется петлять по мрачным портовым и заводским переулкам. Также есть аэропорт, в котором вам немало предстоит погоняться за противниками. Добавить сюда еще и внушительно проработанной системой эстакад, небольших улиц и перекрестков, которые ведут к огромным скоростным магистралям. В общем, разработчики сделали все, чтобы Бэйвью оставил очень позитивное впечатление у игрока — даже погода, и та периодически меняется! Кроме всего прочего, здесь вы найдете множество магазинов (открытие каждого даст определенный бонус — детали), большое количество гонок, не отмеченных на радаре, а еще безбашных стритрейсеров, летающих, как и вы по улицам. С ними, к слову, можно поиграть в догонялки — принимаете вызов специальной клавишей, и вперед, за оппонентом! Задача — догнать и перегнать, после чего оторваться на 300 метров. Победите — получите деньги, проиграете — потеряете их. В общем, скучать не придется! Это обеспечат как старые козыри Need for Speed, так и нововведения, появившиеся уже непосредственно в Need for Speed Underground 2.

    Сюжет игры не особо интересный, как и полагается гоночной аркаде. Его краткая суть — вы в прошлой части Need for Speed стали лучшим в городе Олимпик-Сити. Вам сообщают, что в Бэйвью неизвестный человек на Хаммере умышленно таранит одного из главных претендентов на звание лучшего гонщика этого города, после чего последний погиб. Невесть зачем наш герой на самолете летит в Бэйвью, где в аэропорту его уже ждет машина знакомой, Рэйчел, которая и будет нам помогать разбираться с местными делами. На этой машине (Nissan 350Z) главный герой доберется до ее автосалона, где купит себе новую простенькую для начала машину. И уже на ней начнет взбираться на олипм элиты стритрейсеров Бэйвью. В конечном итоге вы доберетесь до того типа, по вине которого погиб талантливый гонщик, победите его и станете лучшим в городе.

    Для того, чтобы добраться до противника, придется многое пройти — побеждать в разнообразных многочисленных заездах, попадать на обложки журналов, улучшая внешний вид машины. Разновидности гонок почти те же, что и в первой Need for Speed Underground, но с двумя нововведениями.

    Итак, виды гонок в Need for Speed Underground 2:
    Улица Х — первая из новинок — это гонка по кругу по трассам, похожим на дрифтовые (короткие, широкие и с множеством крутых поворотов), но не на заносы, а на скорость — нужно обойти всех, срезая углы.
    Профессиональная лига — это гонки, где вашими соперниками будут уже не любители, а профессионалы, и проходят они не на улицах, а на специально предназначенных для них трассах.
    Другие же виды гонок встречались и ранее:
    Кольцо — классика. Обычные гонки по кругу на улицах города.
    Спринт — то же, что и в предыдущей части — проехать из пункта А в пункт Б раньше противников.
    Драг — Заезд на короткую дистанцию по прямой трассе, или же по относительно прямой (что является нововведением, ранее были только прямые, без поворотов)
    Дрифт — Все те же гонки, где нужно набирать очки на заносах, но немного переработанные — теперь вместе с вами будут ехать ваши противники, а еще некоторые трассы стали намного длиннее. У этого вида гонок есть еще один подвид — тоже заносы, но не на специальной трассе, а по серпантину, без противников, зато с трафиком.

    Не все гонки отображаются на карте — о некоторых вам сообщат по телефону, в других же сможете поучаствовать только в случае, если вы внимательны — они разбросаны по всем углам города. Зато и оплата там более приличная. Благодаря скрытым от карты гонкам ПОЛНОСТЬЮ, на все 100% пройти игру весьма трудно, но возможно.

    Также будет отдельная категория гонок — спонсорские. Мало того, что они оплачиваются довольно щедро, так еще и при выполнении условий спонсора вы получите автомобиль в свой гараж бесплатно. И на каждый такой автомобиль придется отдельно покупать все запчасти производительности.

    Отдельного разговора заслуживают машины в NFS Underground 2. Полный их список мы приведем ниже, здесь же хотелось остановиться на другом.

    Во-первых, управление такое же аркадное и далекое от реалистичности, как в Need for Speed Underground. Но многое компенсирует разнообразие машин — к автопарку из первого Андерграунда добавился еще целый ряд интересных экземпляров, а главное — тюнинг. Если предыдущая часть потрясла весь мир огромнейшим разнообразием всевозможных «обвесов», детелей, влияющих на производительность, разнообразием красок и так далее, то NFS Underground 2 в этом плане просто шокирует. «Много» — не то слово, которое смогло бы сказать о количестве вариантов улучшения машины здесь! Для любителей тюнинга это настоящий подарок. Ко всему арсеналу первой части добавились еще и гидравлическая подвеска, разнообразные виды зеркал, выхлоп их нитро, карбоновые запчасти и очень много подобных вещей. Более того — в NFS Underground 2 появилась пусть и «плоская», аркадная, но настройка функционирования коробки передач, настройка поведения подвески, настройка интенсивности впрыска нитро, настройка производительности турбин. При этом для каждой машины максимально эффективными будут свои настройки.

    Теперь о недостатках гейплея NFS Underground 2. Помимо чрезмерной аркадности (это касается как управления, так и отсутствия полиции и системы повреждения машин), расстраивает чрезмерная затянутость игры. Придется проехать более двухсот трас, потратить около сорока часов чистого времени! Здесь разработчики явно переборщили. Также им не удалось довести до ума выбор уровня сложности в игре. Если брать стандартный средний уровень сложности, примерно до средины NFS Underground 2 вам будет очень легко — соперники практически не сопротивляются. Но со средины включается самая бредовая вещь, которую придумали создатели, применяя ее и в более ранних частях серии — «Catch up». Для тех, кто не понял, что это такое, объясним проще — представьте ситуацию — вы заставили противника ошибиться, или вытолкали его с трассы, или направили на трафик. Не важно. Суть — игрок получил огромный отрыв перед своим компьютерным противником. И тут, каким-то уму непостижимым образом, оппонент начинает вас стремительно догонять (хоть вы и будете ехать 350 км/ч — не поможет!). Как это назвать? Кроме ругательных выражений игроку ничего в голову не придет. Аркада аркадой, но всему же должен быть предел! Еще недостаток игры — ее несбалансированность. Ну где это видано, чтобы игру можно было пройти на одной и той же машине? Самой первой? Как в скромную Mazda MX5 можно поставить двигатель, который бы в одну калитку вывозил монстров вроде Nissan Skyline.

    Другие публикации:  Инфекционный мононуклеоз что можно есть

    В заключение о графике и звуке Need for Speed Underground 2. В принципе, и то и другое находится на хорошем уровне, как для 2004 года. С некоторыми поправками — можно было бы прорисовать дождь и лучше, текстуры мира — аналогично. Впрочем, на скорости за счет размытия оно не так бросается в глаза. Что касается звука — тут особо упрекнуть создателей нечем, разве что коротковатым листом саундтреков. Игра длинная, а музыки мало. Как вариант, лучше ее вообще отключить, и запускать свою в Винампе. В остальном же все прекрасно — рев мотора впечатляет, как и впечатляет то, что после тюнинга он меняется. Еще с первой части Need for Speed Underground не могут не нравиться разные звуки на улице и в туннеле, на улице и под мостом. Стоящие рядом объекты создают эхо — тоже приятно слушать. В общем, в плане атмосферы игра на очень достойном уровне.

    Машины в Need for Speed Underground 2

    В Need for Speed Underground 2 задействованы следующие автомобили:
    2003 Acura RSX Type S (Только в американской версии игры)
    2004 Audi A3
    2004 Audi TT
    2004 Cadillac Escalade
    2003 Ford Focus ZX3
    2005 Ford Mustang GT
    2000 Honda Civic Coupe Si (Только в американской версии игры)
    2004 Hummer H2
    2003 Hyundai Tiburon GT
    2004 Infiniti G35
    2002 Lexus iS300
    2004 Lincoln Navigator
    1999 Mazda MX-5
    1995 Mazda RX-7
    2004 Mazda RX-8
    1999 Mitsubishi 3000GT
    1999 Mitsubishi Eclipse GSX
    2003 Mitsubishi Lancer EVO VIII
    1992 Nissan 240SX
    2003 Nissan 350Z
    2003 Nissan Sentra SE-R Spec V
    1999 Nissan Skyline R34 GTR
    2003 Opel/Vauxhall Corsa (Только в европейской версии игры)
    2002 Peugeot 106 (Только в европейской версии игры)
    2003 Peugeot 206 GTI
    2004 Pontiac GTO
    2004 Subaru Impreza WRX STI
    2003 Toyota Celica GT-S
    1987 Toyota Corolla GTS (AE86)
    1998 Toyota Supra
    2003 Volkswagen Golf GTI

    Заключение

    После триумфа Need for Speed Underground, его вторая часть вполне достойно закрепила успех. К уже имеющимся достоинствам добавились новые, старые недостатки остались на месте, без особого появления новых, за исключением чрезмерной затянутости карьеры. Но наверняка найдутся яростные фанаты, которым и двухсот гонок будет мало. Так что это дело вкуса. А в целом же игра NFS Underground 2 оправдала все надежды — неплохая графика, звук, обширный автопарк и еще более обширные возможности их тюнинга — все это оставляет вполне приятное впечатление об игре.

    Вы находитесь на странице игры Need For Speed Underground 2, созданной в жанре Симулятор/Гонки, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Electronic Arts. Найденное у нас прохождение игры Need For Speed Underground 2 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Need For Speed Underground 2 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

    Игру Need For Speed Underground 2 в России локализовала компания Софт Клаб, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

    Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2004-11-15, можно сказать, что она относится к разряду классики.

    Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

    Карта всех магазинов в нид фор спид андеграунд 2

    подскажите где раскрасить тачку? (http://forum.3dnews.ru/forums/23/25700/page18.shtml#362261)
    Как на другую тачку поставить открытые апгрейды? (http://forum.3dnews.ru/forums/23/25700/page18.shtml#362186)
    вся графа нормальная, а дорога почему-то в квадратиках (http://forum.3dnews.ru/forums/23/25700/page18.shtml#362194)
    А у кого такая проблема — когда все ставишь на макс. экран темнеет и видны только фонари, стоит отключить что-то связанное с фарами все нормально. (http://forum.3dnews.ru/forums/23/25700/page19.shtml#362904)

    Где находятся сейвы от игры?
    —- Для WinXP
    C:\Documents and Settings\[Ваша учётная запись]\Local Settings\Application Data\NFS Underground 2

    ХОЧУ ХОЧУ 🙂
    Кто что ждет от этого?

    там будет самое главное: ФИЗИКА.

    а точнее полное её отсутствие 🙂

    после пары кругов уже на помятом корыте шкандыбаешь? Не катит
    так едь акуратно :p
    Наоборот игра будет куда лучше смотреться если у машины будут мяться двери, крылья и т.д.!
    Согласен

    Что в Undergroundе не понравилось трасы по 7 кругов и противники у которых почти не регулируется сложность.

    c@ts Можно даже будет засунуть в машину стоватную аккустику!
    ага, и акустика дома заиграет 🙂

    http://images.ea.com/eagames/official/nfs/underground2/us/home/mainimage.jpg
    как вам герла?

    Вообще Электоники всегда пытались сделать NFS симулятором, но единственное приблеженное к сим. это NFS: Porsche Unleashed, а остальные части. Если бы они не отдали второй Hot Pursuit разрабатывать французскому подразделению, а делали бы сами (Канада) то может и получалось бы у них что нить с физикой (общей). Кароче NFS кроме красоты ничего более. А вообще в плане физики (Codemasters) всех обставили, взять Colin McRae Rally или Toca Race Driver. Вот там физика так физика.

    Кстати ничего там не слыхать про Race Driver2: Ultimate Racing Simulator.
    Москва — у вас он там не продается.

    Andron_ А можно с тобой договориться по поводу Race Driver2 на PC. Я бы тебе денег переводом закинул бы, а ты купил бы её и мне выслал по почте, либо через UPS, если он есть у вас.

    Серега Привет земляк, а ты как в Race Driver катаешься.

    ага, под классику тока в НФС играться
    Я играл в 4 Нид фор спид, слушая классику (там можно было вибирать cd-музыку прямо из игры) — прикольно было — сразу понимаешь — что езда на крутой тачке — это не только скорость — это настоящие исскуство)))

    ачто касается звука в Андеграунде — мне очень понравилось — супер)))
    Во второй части бы хотел, чтобы «траффик» стал более интеллектуальным, неехали бы тупо на тебя встречные машины, но пытались бы увернуться. (да и в первойверсии на дрогохах мало машин, надо увеличеть траффик раза в два)
    Еще — чтобы машины разбивались во время гонок, а если кпримеру вообще на скорости въехать в коллону, то сразу «Game Over» — и онулирование всего результата, нетолько этой гонки — но и всего прохождения — дляреальности — типа врезался — и насмерть разбился. )))
    так воть)))
    iljushka1086940564
    Неразу неиграл в авио-симуляторы. Что посоветуете?

    а если кпримеру вообще на скорости въехать в коллону, то сразу «Game Over» — и онулирование всего результата, нетолько этой гонки — но и всего прохождения — дляреальности — типа врезался — и насмерть разбился. )))
    так воть)))

    ага и чтобы стерались все сэйвы и игра удалялась с винта без возможности повторной записи :mlol:

    На ЕА выложили интерьвью с каким-то челом, и новые скрины. Интервью вот тут:
    http://www.eagames.com/redesign/editorial.jsp?src=nfsu2_061804
    Скрины тут:
    http://www.eagames.com/official/nfs/underground2/us/screenshots.jsp#

    Почитал я это интерьвью, и пришел к выводу: ничего хорошего там не будет. Графика сейчас уже не впечатляет, свободная езда по городу уже не новость, физики и повреждений никаких не будет, одним словом: безкомментариев.
    Andron_1088094848
    ОООО.
    А до меня тут доперло почему качество скринов такое отвратное. ТАк они же с консольных версий! Бум надеяться, что на ПК графика по-серьезней будет.

    Andron_
    Точно,вот качнул трейлер Дума3 для Хбокса,так там Пинки как-то убого двигается,только потом сообразил.

    Интересно,раздражающие «рывочки» в стиле нынешнего андеграунда тоже останутся?

    Olaff
    Кстати такие подергивания графики (типа вроде идет плавно, но местами на мгонвение подтупливает, но между подтупливанием идет плавно?) у меня появляются очень во многих играх, помогает избавитсья небольшая корректировка частот ядра/памяти.

    Конфигурация компьютера: Celeron 2000@2400 1.3 Вольта / Gigabyte GA8-IPE1000 rev.1 / 2*256Mb In Dual Channel / Seagate Barracuda 80Gb 7200RPM / YUAN RadeOn 9600 325/400@460/460 / ac97 / внут модем / Asus 52x / UTT 300Вт / Igloo 4350Pro / Acorp PIM-2 / none / Мыша Logitech M-BJ69, Клава Mitsumi самая обыкновенная / Samsung SyncMaster 757mb / APC / XP официальная, активированная легально, без SP;ME

    Так ведь, если в зад, то тебе это даже на руку. Им движок, а тебе пофиг. Другое дело, если подрезают!

    Дык подрезания реалестичней выглядит
    В реале ведь на скорости в жопу редко кто влетает, (если не тормозить резко по средине магистрали)

    При игре на карьеру, когда доходишь до гонки «тянуться» когда машины стартуют по прямой.
    У меня постоянно горит мотор, как надо ввести машину чтоб он не горел?

    Кто играл в эту игруху поделитесь впечатлениями.

    Уффф.. Разобрался.
    Просто пальчеками передачи переключать надо.

    В начале следуюшего года по ходу выпустят Андеграунд 2.
    Говорят что усовершенствование машины может стать бесконечным. Да и тачек станет побольше.

    Вопрос: Сколько вам понадобилось времени что-бы пройти Андеграунд. (Там по моему 111 трас)

    Ну вы блин гонщики даете, ночами перца.

    c@ts, вот что нашел про повреждения (http://nfs.gameguru.ru/nfsu2/info/info16.html)

    4. В игре будет система повреждений?
    Игра построена на получении удовольствия и носит развлекательный характер вождения. Создание системы повреждений повлияет на физические характеристики автомобиля, это может не понравится игрокам. Это особенно повлияет на on-line режим игры. Автомобили будут демонстрировать некоторые признаки повреждений, но это не помешает получать удовольствие от езды. В on-line игре можно будет выключить режим повреждений.

    И ещё немного интересненького (http://nfs.gameguru.ru/nfsu2/faq/faq.html)

    Вопрос: Можете ли вы рассказать нам о различиях между частями? Что свеженького будет в сиквеле?
    Ответ: Сиквел находится в разработке уже с 2003-го года. Мы сразу поставили цель сделать контрастно новую игру, а не лишь улучшить предыдущую часть и добавить все то, о чем нас так просили простые геймеры. Вся работа сейчас сконцентрирована на на иследовании «культуры тюнинга» и создании того, где все будет происходить — мира, ГОРОДА. Город — определенная суб-культура, которую вам придется изучить. Огромное количество времени в игре вы будете тратить на то, что бы узнать где проходят гонки, где можно найти самые лучшие машины и части для них.

    Вопрос: Каковы основные отличия между первой и второй частью игры?
    Ответ: Главные отличия? Как вы заметили, в первой части был один большой город, но он представлял собой набор трасс и у вас не было возможности выехать за их пределы куда-либо еще. В Underground 2 вы сможете ехать куда захотите. Две трети времени игры будут заняты разъездами по городу, но только не надо думать, что это будет безинтересным и нудным занятием. Город абсолютно интерактивен. В первой части было огромное количество закрытых улиц, с которых нельзя было уехать. Во второй части преград не будет. Это дает возможность проведения различных видов гонок. Например в одном только районе города можно найти более 80 скрытых кольцевых трасс. Город состоит из пяти районов. Пока будет только один город, но если серия понравится людям, то в дальнейшем появится возможность создания нескольких городов. Целью игрока будет стать действительно лучшим уличным гонщиком в городе и сделать это будет очень не легко. Игра начнется с того момента, когда вы покинете город из первой части игры и появитесь в новом городе, полном красивых девушек, дорогих и быстрых автомобилей и самых сложных гонок. В игре будет больше типов автомобилей, поэтому количество транспортных средств, которые попадут в руки игрока увеличится по сравнению с первой частью. Увеличится не только количество автомобилей, но и методы по их доводке.

    Вопрос: Что вы можете сказать нам об игровых режимах?
    Ответ: Игровые режимы. Ну я могу точно сказать, что их стало больше [смеется]. Не буду вдаваться в подробности, но могу сказать, что все режимы из первой части игры перейдут во вторую. Так же мы заметили, что такие режимы как Драг и Дрифт получили популярность у игроков и теперь что бы подготовить машину к этим видам соревнований понадобится немало опыта и знаний автомеханики. Мы следим за культурой уличных гонок и изучаем её. Мы изучаем методы гонок, места их проведения, способы гонок. Все наши наблюдения появятся в игре. Даже если вы ничего не знаете о мире уличных гонок, то мы дадим вам возможность узнать о них абсолютно все.

    Вопрос: Что еще вы можете рассказать нам о городе?
    Ответ: Как я уже сказал, город будет представлять собой пять районов. Раньше в прессе появлялась информация о том, что это будут пять отдельных городов, но это — не так. Все районы будут жилыми, но так же будет и открытая местность. Каждый район будет отличаться от других. Вы не увидите одинаковых неоновых реклам во всех районах. Не будет постоянной «неоновой ночи» и мокрой погоды. Мы создадим реальные погодные условия. Когда идет дождь, дорога будет намокать. Потом она будет высыхать и состояние дороги будет отражаться на управлении автомобилем.

    Другие публикации:  Аскаридозом можно заразиться

    Вопрос: Будете ли вы разрабатывать новые манеры езды, отличные от первой игры?
    Ответ: В прошлом году игра представляла собой езду на скорости 150 с чем-то миль в час без разрушений и поломок машины. В этом году мы хотим расширить эту область. Каждые режимы игры будут требовать не мало времени и умения для подготовки машины, а так же для её вождения. В этой области мы хотим получить лидерство перед остальными игровыми симмуляторами, предложив игрокам самим выбирать манеру вождения а не следовать той, которая диктуется создателями игры.

    Вопрос: Тяжелой ли это было работой сделать мир, в котором можно было бы делать все и сделать то качественно?
    Ответ: Очень тяжелой. Причина этого то. Мы весьма нерасточительны. Я думаю, что половине игроков в первую часть город понравился, а второй половине нет. Но нам очень сложно было сделать абсолютно с нуля город, который бы понравился бы всем. В прошлом году мы сделали город. Но он состоял из секций, которые и являлись трассами и многим это понравилось. В этом году нам пришлось намного труднее. Теперь когда вы приезжаете в разные районы вы увидите разную технику вождения у разных гонщиков и от этого игра станет намного сложнее. В итоге то, что вы увидите — будет абсолютно свободным пространством для езды, которое должно вас поразить.

    Вопрос: Будет ли режим, в котором можно просто прокатиться и ознакомиться с окружающим миром?
    Ответ: Да, такой режим будет. Вы начнете на дороге и вам надо будет поехать и найти все, что вам нужно. Что-то вы сможете увидеть на своей карте, но если вы хотите найти что-то действительно нужное для своей машины — вам придется это самим поискать. Более 50 процентов вещей вам придется искать самим. Полезных вещей в городе спрятано много и есть много способов их получить. Я думаю, что многие игроки общаясь с другими будут чаще всего задавать вопрос: «Где же ты нашел это или то?» или «Ты уже нашел это или то?». То, что вы найдете один раз появится на вашей карте и вы сможете с легкостью найти это снова. Но мы бы все таки хотели что бы вы знакомились с городом, так будто вы в реальной жизни перехали в новый город.

    Вопрос: Будет ли возможность ехать абсолютно куда угодно прямо со старта?
    Ответ: Нет.

    (Не влезлось все в один пост. Добавляю. )

    Вопрос: И что же тогда надо будет делать?
    Ответ: Ну над вопросами подобно этого мы долго думали. Проблема большого города, в котором можно ехать куда угодно, это возможность заблудиться. Я помню первые сообщения моих коллег, когда они говорили, что вы окажетесь в городе свободном для езды с одной ненапрягающей мыслью: «Окей, он большой». Это заставило нас призадуматься о ряде вещей. Одна из них то, что нам пришлось продумать удобную для игрока навигационную систему, с помощью которой он мог бы с легкостью понять где находится. Попав в огромный город вы в нем заблудитесь, хотя со временем вы и выучите его. Для решения этой проблемы игрок попадет в небольшой район с изучения которого и начнет изучать игровой мир.

    Вопрос: Будет ли игра линейной или нелинейной? Каковый отличия сиквела от первой части игры в этом плане?
    Ответ: Одна вещь, которая действительно радует — то, что игра будет намного нелинейнее чем её первая часть. Наша находка в этой области то, что если вы, допустим, любите Дрифт, то вы можете выполнить все дрифтовые задания, неотвлекаясь на другие. Благодаря открытой структуре игры и нелинейности вы можете делать все что угодно для прохождения игры. Вы можете решать и выбирать — если вам нравится Дрифт, вы можете заниматься им, если вам нравятся другие режимы — займитесь ими, если вам нравятся кольцевые гонки — катайтесь. Единственно «НО» таково, что вам придется набрать опеределенный процент что бы пройти дальше по сюжету. Идея открытого для езды пространства заключается в том, что вы можете поехать на одну гонку, поучавствовать в ней, а потом уехать куда-нибудь на другую. Сюжет будет представлять собой серию гонок, которые будут разделены интерфейсом игры. Что бы начать гонку вам надо приехать на место старта и все. Вообще сейчас разработчки игры для компьютера и для приставок нового поколения активно общаются с игроками по поводу улучшения игры. Вы всегда можете пообщаться с нами в наших официальных чатах и прочитать все эти разговоры.

    Вопрос: Наверное вы что-то еще можете рассказать нам о мире тюнинга и гонок.
    Ответ: Ну вы можете не только ездить в разные места, но так же можете подъезжать к другим гонщикам из мира и гоняться с ними. Вы можете ехать по дороге и к вам могут подъехать несколько человек, с которыми вы можете погоняться или нет. Мы стараемся сделать это все как можно реальнее. Думаю, что в этом плане сиквел больше всего отличается от оригинала. Если бы мы не смогли сделать что-нибудь в этом роде, то мы бы не могли сделать этой игры вообще. Больше всего мы боялись сделать что-нибудь типа Underground 1.5, который бы оттолкнул от нас всех фанатов серии.

    Вопрос: Вы всё нам рассказали про новинки или есть еще что-нибудь интересное?
    Ответ: Если честно, то у нас есть еще очень много идей, которые мы, скорее всего, не сможем реализовать в Underground 2, но пустим их в разработку. Эти идеи настолько хороши, что нам даже не хочется о них рассказывать. О части из них мы все-таки поведаем ближе к выходу игры.

    Вопрос: Причина этого, наверное, конкуренция?
    Ответ: Да конкуренция. Увидив скриншоты из других игр я удивился тому, как они копируют концепцию первой части игры. Но то, что кто-то пытается скопировать в будущем для нас уже в прошлом. Мы бы хотели что бы эта игра или её части и идеи не были украдены у нас, как это уже не раз случалось. Но могу гарантировать, что после выхода нашей игры многое из нее вы увидите у других разработчиков.

    Вопрос: Как мы поняли, Underground 2 вошел в разработку еще до того, как на рынок вышла первая часть игры. Так сколько времени всего затратит создание игры?
    Ответ: После выхода в свет первой части игры мы провели много тестов и иследований. В итоге мы пришил к тому, что мы создаем сейчас. Это именно то, что нужно нашим потребителям и полностью совпадает с их просьбами и требованиями. После разговоров о том, что в игре нету глубокого тюнинга мы сделали его во второй части. Это было большим шагом вперед т.к. игрокам хотелось заниматься внутренними частями автомобиля так же как и его внешностью, и мы даем им такую возможность. Но есть же игроки, которые не очень хорошо разбираются в автомобилях. Для них будет возможность ездить на стандартных машинах, или дорабатывать их по введенным в игру схемам. Могу смело сказать, что 80 процентов нововведений в игре появились благодаря потребителям, которые просили, подсказывали, предлагали варианты улучшения игры.

    Вопрос: Какие иследования вы провели в культуре тюнинга, что бы показать их в игре?
    Ответ: Ну, мы побывали в офисах всех крупнейших тюнинг-компаний, и не только в офисах но и их боксах. Только не надо думать, что мы сконцентрировали свое внимание только на американском тюнинге. Если что-то стоящее попадалось в Европе — мы ехали туда и узнавали об этом. Мы продали более половины копий игры в Европе, и поэтому нам было важно мнение её потребителей. Мы очень тщательно исследовали мир тюнинга там. У нас в команде есть 4-ро или 5-ро ребят в команде, которые просто живут тюнингом. Они имеют свои собственные машины, они их улучшают и они гоняются на них. Мы ездили на разные тюнинг-шоу, мы общались с самыми влиятельными людьми в этой области, мы очень много времени проводили изучая огромное количество сайтов об NFS. Я думаю, что мы сделали то, что хотят люди и мы поняли что такое культура тюнинга.

    Вопрос: Будут ли разрабатываться On-Line проекты на основе этой игры?
    Ответ: Да. [смеется]

    Вопрос: Underground был интересной игрой, сиквел будет лучше. Но что же с остальными проектами серии Need For Speed?
    Ответ: Все в порядке. Мы имеем несколько игр в разработке. Сейчас мы готовимся к переходу на приставки нового поколения. Мы — очень большая компания и у нас есть всегда несколько проектов в запасе. Мы не забыли про традиционный Need For Speed. Мы поняли что очень много вещей и технологий перешло в Underground, но еще больше нет, и мы не собираемся о них забывать. Поэтому мы будем продолжать создавать новые игры из серии NFS. Underground 2 покажет что будет если объеденить лучшии традиции серии старых игр NFS и Underground.

    Вопрос: В Underground 2 будет всё тажа атмосфера ночи?
    Ответ: Нет. Мы добавим несколько вариантов ночи: закат и рассвет. Так же будут различные места гонок, каждые из которых будут создавать свои визуальные эфекты. Мы очень озабочены тем, что бы заставить каждый из 5-ти районов соответствовать всем визуальным требованиям.

    Вопрос: На создание открытого пространства вас подтолкнула серия игр GTA? Не появится ли в будущем чего-нибудь типа GTA Underground?
    Ответ: Да. я думаю, что именно эта серия игр повлияла на нас. Эти игры продавались просто феноменально и доставляли огромное удовольствие от самого процесса игры. Если вы присмотритесь к миру игр, то появления открытого пространства было одной из самых главных революций в игроделании. Открытое пространство даст нам огромный простор для развития. Очень долгое время GTA относили ни к экшенам, ни к шутерам, ни к аркадам, а именно к автомобильным играм. Это составляло основную конкуренцию нам. Думаем, что появления нашего города будем большим шагом вперед и даст нам много шансов для развития.

    Вопрос: Как вы выбирали те машины, которые появятся в игре?
    Ответ: Мы провели огромное количество иследований в мире тюнинга. Если кто-то считал одну машину хорошей, то это вовсе не факт, что кто-то другой был с ним согласен. Каждый из тюнеров, нами опрошенных, мог спокойно доказать чем та машина лучше чем какая-либо другая. Все таки мы опросили людей и поняли какие машины пользуются самой большой популярностью у уличных гонщиков. Таким образом мы сделали список. Список больше чем в Underground, но он порадует даже самых заядлых любителей тюнинга.

    Вопрос: Будет ли PC версия сильно отличаться от консольных?
    Ответ: Нет. Они все построены на одном движке. Мы тщательно проследили за тем, что бы не появилось чего-нибудь такого в одной версии, чего нету в другой.

    Вопрос: Как вы думаете: сиквел будет лучше чем оригинал?
    Ответ: Думаю, что открытый город будет весьма привлекательная идея. Людям понравится свобода и использование своего собственного опыта для прохождения игры.