Магазины в нид фор спид андеграунд 2

Карта магазинов

5 комментариев к «Карта магазинов»

20 августа 2009, 06:13

24 августа 2009, 16:43

15 декабря 2010, 14:43

06 июня 2012, 19:57

06 июня 2012, 19:58

Assassin’s Creed: О.

Assassin’s Creed: U.

World of Warcraft

Shadow of the Tomb .

Mafia: The City of .

Использование материалов gamer.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Помогите! Нужна для NFS Underground 2 карта магазинов!

Предлагаем вам полную карту всех магазинов в игре.

Кликните по картинке для увеличения.

С этой картой вы сможете быстро найти все недостающие локации и тратить свое время только на прохождение отдельных гонок.

Меню сайта

Записи в блоге

Активность

Сегодня нас посетили:

Наша группа

Просмотр статьи

Getaway Driver Community Статьи Need For Speed Underground 2 Магазин аксессуаров

Магазин аксессуаров

Всем привет, сегодня я расскажу вам о Магазине аксессуаров

В игре 4 таких магазина, открываются они на 1, 2, 4, и 5 этапах, распологаются в Центре города, в Старом районе, в Восточном порту, и в Западном порту. На карте обозначаются темно-желтыми кружками. При первом заходе в магазин в Центре города ничего не открывается, при первом заходе в магазин в Старом районе открывается Компоновка багажника уровня 1, при первом заходе в магазин в Восточном порту открываются спиннеры, аудиокомпоненты, и компоновка багажника уровня 2, при первом заходе в магазин в Западном порту открываются новые двери, гидравлика уровня 3, и компоновка багажника уровня 3.

В этих магазинах можно купить следуещее

Неоновая подсветка днища/двигателя/багажника

Система продувки нитро

Компоновка багажника и аудиокомпоненты к ней

Всё это открывается в процессе прохождения карьеры.

Расположение Магазинов аксессуаров

Как протюнить тачку в этом магазине

Находим магазин и заходим в него

Ставим новый спидометр, затем выходим в свободную езду, попутно пересохраняя профиль игрока

Вот и все, желаю удачи

Автор: GetawayDriver, Время добавления — 10.05.2016 08:22, Комментариев: 0

Руководство и прохождение по «Need for Speed: Underground 2»

Вообще, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.

Виктор Пелевин, “Generation ‘П’”

Многие программисты старой школы уверяют, что машина не должна думать, а должна ездить. Не став явно спорить с этой очевидной истиной, разработчики из EA Games в очередной раз объединили “машину, которая думает” с “машиной, которая ездит” в мире подпольных гонок уездного города Энска.

Впрочем, если вы ждали революции, вынужден огорчить — она откладывается. NFS Underground 2 встал в ряд продолжений знаменитого гоночного сериала, не поставив с ног на голову стандартов жанра, хотя фанфары анонсов и обещали переворот в игровой индустрии. C одной стороны послышались возгласы, полные восторга, с другой — вздохи разочарования. Многие аспекты игры перекочевали из предыдущей серии без изменений, хотя есть и новаторства. Удачные или не очень — сейчас разберемся.

Встать, суд идет!

Давайте облачимся в пурпурные мантии, преисполнимся рассудка и попробуем взвесить все “за” и “против”, чтобы в итоге вынести справедливый приговор нашему “подсудимому”.

. и плевать на службу безопасности!

Истец настаивает на том, что игра посягнула на права геймера по статьям “злостная аркадность” и “сомнительная физическая модель”, а также нарушила закрепленное в Конституции право гражданина на динимичный геймплей. Кроме того, к делу подшито несколько явных свидетельств багов. В качестве наказания сторона обвинения настаивает на немедленной деинсталляции без права перезаписи, с последующей дефрагментацией диска. Адвокаты называют большинство обвинений сфабрикованными, одновременно апеллируя ко множеству смягчающих обстоятельств.

Ознакомившись с материалами дела на двух компакт-дисках и проведя следственные эксперименты, включающие тест-драйв, сторона обвинения подкрепила свои позиции следующими аргументами.

  • Трассы выполнены достаточно условно и имеют жесткие границы, где 10-сантиметровый бордюр или скошенный угол — такое же препятствие, как вертикальная бетонная стена.
  • При любых столкновениях машины не повреждаются. Поэтому иногда даже выгоднее врезаться в стену и “проскользить” вдоль поворота, чем сбросить скорость и вписаться в него.
  • Физика игрового мира зависит от правил гонки. При этом изменяются даже функции клавиш. К примеру, клавиша “влево” иногда означает “повернуть руль влево”, а иногда — “перестроиться на ряд левее”.
  • Подавляющее большинство деталей автомобиля не влияет на его поведение на трассе — в том числе детали, специально созданные для улучшения аэродинамики: обтекаемые бамперы, спойлеры.
  • Элементы оформления автомобиля нельзя подобрать полностью по вкусу игрока — приходится ориентироваться на “визуальный рейтинг”. К примеру, иногда приходится ставить желтую неоновую подсветку вместо зеленой, а борта облеплять десятками безвкусных наклеек. Вид получается ужасный, но рейтинг — высокий.
  • В городе игрок проводит около трети общего игрового времени, что лишает игру изрядной доли динамики. Ведь для того, чтобы принять участие в очередной гонке, нужно потратить несколько минут на механическую езду к месту события по уже известным улицам.
  • Карты трасс часто отличаются от фактической местности. Так, S-образный поворот подземного тоннеля на карте выглядит прямой линией без намеков на изгибы. Некоторые альтернативные пути не отображены на карте, а иногда ответвления, разрешенные с точки зрения карты, физически недоступны.
  • Количество разных трасс намного меньше числа необходимых гонок. По этой причине один и тот же уже до боли знакомый маршрут игроку приходится проходить больше десятка раз.
  • Сила компьютерных противников занижена. Даже в режиме Hard победа во многих видах состязаний (Circuit, Sprint, U.R.L.) достигается механически и не представляет особой сложности.

Признавая за обвиняемым хорошую графику, обвинители тем не менее обращают внимание судей на особенности отрисовки “гражданских” автомобилей, выделяя их разнообразие, уместность, поведение и богатую цветовую гамму в качестве главного недостатка графической стороны дела.

Адвокаты обвиняемого изучили предоставленные материалы и выступили со встречными тезисами. Их основная позиция сводилась к тому, что аркадность игры не несет в себе состава преступления, а напротив, подчеркивает всевозможные достоинства игры, олицетворяя демократичный компромисс между суровым реализмом и сказочной фантазией. Выступление сопровождалось следующими тезисами.

Замедленный режим позволяет рассмотреть все детали.

  • Вся серия NFS — по сути своей аркадна. Поэтому допустить, чтобы очередная игра, пусть и поднявшая степень аркадности на новый качественный уровень, была наказана за традиции всей серии, никак нельзя.
  • Сверхпрочные автомобили созданы специально, чтобы не терять прекрасный внешний вид после сотни-другой столкновений. Хуже бы выглядел регулярный и нудный ремонт.
  • Оформление автомобиля рассчитано на младшую молодежную аудиторию, поэтому основной акцент сделан не на ходовые качества, а на привлекательность и неординарность. Смысл слов “круто”, “супер”, “элитно”, “модно” и “стильно” предоставлен суду в виде отдельной пояснительной записки.
  • Теми же соображениями вызвано и достаточно легкое прохождение игры, а желающие усложнить себе жизнь вполне могут продать турбо-двигатель или поставить себе задачу “обогнать противников на целый круг”.
  • Визуальный рейтинг играет роль только на ранних этапах. Пройдя игру, можно хоть вообще очистить машину от следов тюнинга.
  • Изменение физики мира в угоду правилам соревнования не доставит неудобств подавляющему большинству игроков. К тому же игра не претендует на звание реалистичного симулятора и не ставит задачу обучить игрока вождению настоящего автомобиля.
  • Город достаточно красив сам по себе, чтобы путешествие по нему доставляло удовольствие. Кроме того, в нем встречаются скрытые магазины, премии, подсказки и особые события, что делает его достойным изучения. На улице можно устроить состязание с другими водителями.
  • Наконец, защита высказала предположение, что все гонки происходят в безвоздушном пространстве. Этим объясняется как отсутствие пешеходов во всем городе, так и отсутствие связи между аэродинамикой кузова и ходовыми качествами автомобиля.

В то же время защита была вынуждена признать такие недочеты, как несоответствия между картой и местностью, ошибки в физической модели и малое разнообразие гоночных маршрутов по сравнению с суммарным числом состязаний. Однако, по мнению адвокатов, эти огрехи настолько незначительны, что не оказывают существенного влияния на игровой процесс. Кроме того, они призвали суд учесть следующие смягчающие обстоятельства.

  • Все модели автомобилей выполнены на высочайшем уровне.
  • Состоятельным автовладельцам игра предоставляет возможность держать в гараже не один, а несколько личных автомобилей.
  • Местности настолько нарядны, что на фоне их графического великолепия игра доставляет массу удовольствия.
  • Звук учитывает даже такие нюансы, как въезд и выезд из тоннеля, создавая атмосферу и усиливая ощущение присутствия.
  • Многочисленные видеоэффекты, замедленная съемка столкновений, красивые прыжки и промежуточные заставки дополняют приятное впечатление.
  • Наконец, многие независимые специалисты по серии Need for Speed высоко оценили NFS Underground 2.

После непродолжительного совещания суд вынес следующее постановление.

Отказать истцу в удовлетворении жалобы, в дальнейшем не рассматривая вопрос о деинсталляции игры. Признать существенными смягчающие обстоятельства, однако с учетом многочисленных жалоб снизить оценку игры до “ордена”. По основному обвинению назначить условный испытательный срок, ограничив геймплей режимом “hard”.

Последнее требование, по мнению суда, позволит поддержать репутацию обвиняемого. На этом заседание завершено.

. и только ветер доносил до зала суда звуки нестройного скандирования: “Долой иномарки! Nissan не пройдет! Наш автомобиль — “Москвич”! “Мос-квич”, “Мос-квич”!”.

Встречают по одежке

А их могли бы и получше нарисовать — это все ж таки девушки.

Зафиксировав очередное торжество справедливости в своем бортовом журнале, Фемида удалилась восвояси. А мы, покончив с оценкой плюсов и минусов игры, перейдем к рассмотрению всевозможных новшеств.

Итак, в первую очередь, мы получили в свое распоряжение пусть и небольшой, но все же город. Он уступает просторам GTA или True Crime, однако путь из одного его конца в другой все равно занимает 3—6 минут, в зависимости от модели автомобиля и его “начинки”. Это немало. Избежать изучения городских кварталов не удастся — ведь большинство состязаний происходит непосредственно на этих улицах. Стоит отделить часть города символическими заграждениями, как шоссе превращаются в трассу, где честное соревнование хулиганов на дорогих машинах призвано выявить сильнейшего. Учтите, что гражданское движение по улицам продолжается, и неуклюжие белые машинки законопослушных жителей — большая проблема.

В промежутках между скоростными заездами игрок предоставлен сам себе и волен кататься по городу, сколько душе угодно.

Это интересно: жаль, жаль, что на улицах города нет пешеходов. Когда хочется кого-нибудь задавить, приходится цинично сбрасывать с трассы встречный автомобиль — потому как больше некого.

Поощряя стремление к “вольной езде”, городские кварталы битком набиты денежными премиями, ценными указаниями и автомобильными магазинами. Что характерно, большая часть магазинов изначально на карте не видна — они появляются по мере их обнаружения.

Появление города неизбежно принесло с собой новые виды состязаний, под него адаптированные. Так, некоторые из встречных машин согласятся участвовать в игре в “догонялки”. А чтобы сфотографироваться на обложку журнала, придется за ограниченное время успеть на встречу с фотографом. По правде говоря, эти виды состязаний не оказывают радикального влияния на игровой процесс, но разнообразие вносят.

Не обошлось в NFS Underground 2 и без новых моделей автомобилей. А уж говорить о графике и вовсе неприлично — разумеется, она стала лучше.

Другие публикации:  Через сколько нужно сдавать анализ на гепатит

Прохождение

Грозный Хаммер на тропе войны.

Начинается все с того, что вы получаете в свое распоряжение отличный автомобиль, но тут же выясняете — он для того, чтобы доехать до ближайшего гаража. Там он будет исправно отобран, а вместо него появится шанс выбрать подходящую развалюху без намека на тюнинг. Видимо, чтобы игрок сначала ощутил всю мощь и красоту хорошего авто, а потом стремился к нему всю оставшуюся игру.

Перемещаясь по городу, вы вправе выбирать те соревнования, в которых хотите участвовать, а также заезжать в магазины, подбирать денежные премии (пачка светящихся купюр) и полезные советы (красный значок с буквой “i”). Время от времени ждите телефонных звонков и SMS-сообщений — это ваша подруга и наставница Рэчел будет давать советы или приятель поделится “секретной” информацией о том, где проходит гонка, не помеченная на карте.

Для справки: в навигации очень помогает GPS. Указав объект на карте, вы получаете огромную стрелку над головой, указывающую путь. Будьте внимательны на мостах — там легко ошибиться с направлением стрелки.

История разворачивается на страницах комикса.

Само прохождение всецело сводится к победам в гонках, улучшению автомобиля и фотографированию его для обложек DVD. Находясь в городе, нажмите клавишу T — вы увидите процент завершенности игры, количество открытых магазинов и деталей, свой визуальный рейтинг, а также массу других не менее полезных параметров. Нажав “вправо”, можно ознакомиться со списком задач, необходимых для перехода на следующий уровень (всего их 5). В эти задачи входит общее число побед, побед по версии Underground Racing League (U.R.L.), необходимое число фотографий на обложках и дополнительные требования, предъявляемые вашим спонсором.

О спонсорах нельзя не сказать пару слов. Завершая этап, вы выбираете очередного спонсора. Какую-то сумму денег он даст сразу, а какую-то назначит в виде премий за победы. Кроме того, спонсор предоставляет одну дополнительную машину, которую можно получить в Car Lot. Но в обмен на все эти блага цивилизации вам придется победить в нескольких дополнительных состязаниях, обеспечить определенное количество побед и попасть на требуемые обложки. А кому легко?

Каждый следующий этап открывает для доступа очередную часть города. Время от времени некая гонка, неожиданно оказавшаяся ключевой, начинается и заканчивается сюжетным роликом в лучших традициях комикса. Плохие парни (и не только парни) строят коварные замыслы и раз за разом планируют победить вас на трассе, но, увы, их ждет разочарование.

Сюжет венчается своеобразным “боем на калиновом мосту” — гоночным поединком один на один с главным плохим парнем. Ездить, как оказывается, он тоже не умеет.

Это важно: учтите, игра может закончиться намного раньше, чем процент прохождения достигнет 100%. И все потому, что этот процент — не что иное, как отношение уже пройденных гонок к общему количеству доступных в игре. А для прохождения все и не нужны.

Магазины и тюнинг

Магазины (см. таблицу №1) есть во всех районах города и показываются на карте в виде цветных кружочков. Они бывают следующих типов.

  • Car Lot (голубой кружок). Автомаркет, где можно приобрести новый автомобиль.
  • Performance Shop (синий кружок). Улучшение производительности автомобиля, тюнинг двигателя, трансмиссии, бортового компьютера и так далее.
  • Body Shop (зеленый кружок). Визуальный тюнинг автомобиля — бамперы, фары, “юбки”, диски, зеркала. Не влияют на ходовые качества.
  • Car Specialties Shop (желтый кружок). Дополнительные элементы тюнинга, в основном — косметические и не изменяющие общей геометрии кузова. Тонировка стекол, подсветка, подкрашивание азотистого выхлопа, гидравлика, спиннеры и тому подобные “навороты”. Все, кроме гидравлики, не изменяет поведения машины на трассе.
  • Graphics Shop (красный кружок). Раскраска частей автомобиля, наклейки и логотипы.
  • Garage (фиолетовый кружок). Это не совсем магазин — обычный гараж. Полезен тем, что позволяет пересесть с одного автомобиля на другой или заменить запчасти. Разумеется, если они уже куплены.

Фишки Need for Speed: Underground 2

Нужна гидравлика уровня 2. Установив её, упираетесь передним бампером в ровную стену, включаете гидравлику H (english) и жмете назад короткими тычками в клавишу с небольшими интервалами. Если все правильно сделано, то тачка подлетит на метр вверх.

Если купить джип и выехать за его рулем на улицу, то на карте добавится еще один тип гонок (отмечен оранжевым кругом с дыркой) с другими джипами — S.U.V.

Чтобы набрать нитру, совсем необязательно ехать задом. Надо всего лишь нажать на газ и в сторону — машина будет крутиться на 360 градусов и нитра быстро наполнится.

Чтобы набрать нитру, выезжаем на встречную полосу, и перед каждой машиной сворачиваем влево или вправо (и вам пишут «ушёл от несчастного случая»).

А можно открыть папку «cars» в папке с игрой, поменять местами содержимое папок «vw golf» и «subaru» и гонять на Subaru вместо Golf.

Чтоб получить 520 нитро, надо разогнаться задним ходом, не отпуская газа вывернуть руль до упора в любую сторону, а когда машина развернется — газуйте вперед! Вам дадут 520 нитро за спорт-разворот.

Чтобы пройти игру на 100%, нужно выиграть все гонки, в том числе и спрятанные. Их вы найдете на «Карте Мира», просто проходите все подряд. Правда, есть проблемка: денег за пройденные на «Карте Мира» гонки не платят. Но и ее можно решить: когда заезд начался, нажмите рестарт — в следующий раз обязательно заплатят.

Во время «звёздных» гонок обычно надо ехать много, а дороги в городе ровными не назовёшь, поэтому в начале гонки жмём М и дважды кликаем на звезде, нажимаем ESC и -абра-кадабра! — синяя стрелка показывает куда ехать!

Ставить трансмиссию 3 уровня не обязательно, так как некоторые машины намного убавляют в максимальной скорости.

В некоторых развилках поворотов (имеется в виду, когда вы в гонке), если нажать «R» то вас выбросит за пределы трассы… на другую дорогу, которая находится рядом. Я опередил оппонентов на круге на 2.30 мин (при круге в 2.00).

В гонках один на один иногда (в случае победы) тебе звонит твой соперник, и говорит, куда тебе нужно подъехать, чтобы получить эксклюзивную вещь. Ни в одном магазине они не продаются!

Если купить Форд Мустанг ДжиТи, наворочать ему все внутренности, но не трогать внешний вид, то когда с места берешь разгон, да еще с нитрой, он встает «на козла» и довольно долго так едет!

В больших гонках (обозначены на карте кружками желтого, фиолетового и зеленого цветов) можно быстро набрать 100 нитро. До того как начнется сама гонка, надо тыкнуть на нитру, и тогда в левой части экрана появится надпись: +100 нитро, демо-выступление. У меня это получалось при 3 уровне нитры.

Если повезет, можно запрыгнуть на мост. Делается это так: 1) на большой скорости под мостом врезаешься в тачку 2) быстро и много жмешь R.

На старте некоторые автомобили, такие как Nisan, срываются с места очень резко. Для быстрого старта некоторых машин (в моём случае Nisan 350Z) можно использовать гидравлику. Поднимаешь заднюю часть автомобиля, когда идет обратный отсчёт, выжимаешь газ на полную, и когда дают старт, ты улетаешь с финиша, оставив своих соперников позади.

Зажмите и продержите 4 сек.- в правом углу увидите правое боковое зеркало. Точно так же зажмите — и вы увидите левое боковое зеркало.

Нажмите кнопку U (гидравлика) когда вы стоите на месте, и, не отпуская её, нажимайте стрелки влево и вправо. Нажимать на стрелки надо по очереди и быстро. Если всё сделать правильно, машина будет «танцевать», прыгая невысоко в воздухе!

Есть один классный способ верно и красиво пройти крутой поворот в 90 градусов. Понадобится: ручник, тормоз, МКПП. Подъезжая (но не прямо перед ним) к повороту резко затормозите, нажав сначала тормоз, затем ручник. Вы войдёте в поворот. Чтобы устранить инерцию и не влететь в стену, понизьте передачу, затем полный газ, и вперёд. Нужны особо ловкие пальцы или руль с педалями и переключателями передач на руле.

Прежде чем начать играть гонки У.Р.Л., необходимо пройти все скрытые гонки, все особые соревнования и остальные гонки на вашей карте. Иначе после того, как вы завершите все У.Р.Л. гонки, на карте половина значков исчезнет и игра не будет пройдена на 100%.

Если вы лидируете в гонке, но никак не можете оторваться от оппонента, направляйтесь в сторону центра города — к площади с пятью фонтанами. Не сильно разгоняясь, проезжайте через фонтаны. Противник последует за вами, но, скорее всего, попадет в аварию.

Длинная-длинная ночь

NFS — это чуть ли не единственная серия гоночных игр, в которую с удовольствием играют абсолютно все. Лишь идеальная шлифовка геймплея, красота графики и неизменная атмосферность музыкального сопровождения позволили разработчикам добиться таких результатов. Играя в NFS:U2, человек ежесекундно находит сотни хитрых приемов и обнаруживает десятки мелких деталей. Оторваться от гонки он не в силах. Вот машина проносится под мостом, слух улавливает характерный низкий гул; ускорение — и камера начинает мелко трястись, нагнетая напряжение. Не реалистично?! Но зато как атмосферно! И так во всем. Посреди экрана редко, но метко вспыхивают цифры, указывающие, сколько секунд до соперника, змеями вьются дорожные развязки невероятных размеров, блестит, как игрушечный, автомобиль. Данный материал поможет вам отвлечься от мелких, но таких привлекательных деталей и в полной мере насладиться всем великолепием и разнообразием игры.

Общие советы и трюки

Как и положено аркаде, NFS обладает целым рядом упрощений, заметно облегчающих заезд. Представьте ситуацию: вас обгоняет соперник и пихает бампером в самые неудобные моменты, когда близится самый сложный поворот, в который надо обязательно вписаться. Что же делать? Спокойно пропускайте наглого соперника чуть вперед, садитесь ему на хвост и особо не претендуйте на лидерство до самого каверзного поворота. Там оппонент, конечно же, сбросит скорость, чтобы вписаться во все изгибы дороги. Но вам-то это зачем, когда отлично можно вписаться в него самого! Хороший удар в багажник на полной скорости — и можете считать, что победа уже у вас в кармане. Одним маневром вы убиваете сразу трех «зайцев»:

  • Противник развернут на 180 градусов и теперь вряд ли еще раз догонит вас.
  • Вы почти моментально сбросили скорость и более чем идеально повернули.
  • Плетущимся позади соперникам оставлен подарочек в виде отчаянно пытающегося развернуться «утюга».

Естественно, существует риск, что вы отстанете слишком сильно, а противник успеет скрыться за поворотом. Тут роль подарочного разворачивающегося утюга получаете уже вы сами.

Рассмотрим другой прием. Вы попали на трассу, состоящую из пары длинных прямых и следующих сразу за ними резких поворотов. То есть либо вы кропотливо тормозите за энное количество метров до поворота, либо крепко целуетесь с ограждениями. Заметьте — на большинстве трасс такие повороты сделаны с помощью высоких полупрозрачных барьеров, по которым бегают яркие стрелки. Эти барьеры обладают рядом полезных свойств, одно из которых — скольжение. То есть вместо того, чтобы тормозить и пытаться проехать поворот по внутреннему радиусу, вам нужно набрать скорость и подъехать максимально близко к внешней стенке (если поворот налево — то к правой стенке). Вас мгновенно потащит вдоль стены практически без изменений в скорости (все-таки желательно при этом газовать и повернуть колеса в сторону поворота). Легко, быстро и никакого риска.

Тормозим

Во второй и шестой частях NFS существовал «беспредел» под названием «кнопка R». Нажатие на нее не только ставило игрока на середину трассы, но и даже разгоняло в нужную сторону. Во втором Underground такое безобразие убрано, однако если уж вас развернуло более чем на 90 градусов по отношению к дороге, да еще и несет на стенку (а стенки имеют свойство почти моментально разворачивать машину), без колебаний нажимайте на [R]. Совершенно незачем ждать развязки, теряя драгоценные секунды. Эта же волшебная клавиша поможет и в случае, если надо быстро остановить машину, развернуть ее и ни во что не впечататься.

Продолжая тему торможения, предостерегаю вас от использования ручника. Ничего хорошего из этого не выйдет — пользуйтесь только стрелкой [вниз].
Что делает настоящий водитель, если ему надо совершить слабый, но долгий поворот? Он отклоняет руль градусов на 10-15 и продолжает наслаждаться жизнью. Что делает игрок, ведь у него нет кнопки «повернуть руль на пятнадцать градусов и держать его так десять секунд»? Игрок должен быстро, но не сильно нажимать на соответствующую стрелку в те самые секунды.

Разгоняемся

Ускорение — штука полезная и приятная. Только вот стоит вам это ускорение запустить, как часть клавиатуры (а вместе с ней и стрелка [влево]) благополучно теряет чувствительность. Что делать? Необходимо просто избегать ускорения на дорогах, хоть немного поворачивающих влево. А на прямых придется еще до начала ускорения поворачивать машину чуть левее, чем следует. Еще можно, зажав стрелку [влево], на мгновение отпустить ускорение, но это уже не так удобно.

Далее заметьте, что в те секунды, когда идет переключение скоростей, машина не ускоряется. То есть, конечно, вы можете запустить ускорение, однако эта пара секунд пропадет. Думаете, мало? Как бы не так: чуть больше практики — и вы измените свое мнение. Вывод отсюда такой — запускать ускорение менее чем на четвертой передаче явно не следует, так как переключения «сожрут» слишком много времени.

И еще. Игра позволяет тратить ускорение за один присест или растягивать его надолго. Практика показала, что растягивать не имеет смысла — мелкими порциями ускорение совершенно не приносит результа. Возникает вопрос — что же тогда делать, если ускорения осталось совсем мало? И тут мы утыкаемся в ноу-хау NFS — бонусы к ускорению. Еще со второго Hot Pursuit игроку за все подряд выдавались тонны очков стиля. Однако лишь начиная с NFS:U2 эти очки получили отражение на характеристиках машины. Конкретно — вместе с очками вам выдается топливо для ускорения. Благодаря этому в игре появилось много новых трюков. Например, дорога делится бордюрчиком, и вы выбираете, ехать ли вам по своей стороне или по встречной. Если хотите катить безопасно, езжайте по своей полосе. А если хотите быстро «выбить» себе побольше топлива, выкатывайтесь на встречную полосу и гоните как можно ближе к другим машинам.

В NFS трасс много. Даже очень. Их больше двух сотен. Если в первом Underground игрок довольно быстро запоминал «куски», из которых составлена трасса, то во втором это становится проблематично: уж чересчур часты здесь развилки. Именно поэтому полезно бывает перед гонкой приглядеться к мини-карте будущего состязания. Первым делом попробуйте отыскать и приметить для себя всякие тонкие светлые линии на карте — скорее всего это незаметные объезды по типу «где пробьемся, там и трасса». Потом, проезжая мимо этих мест, стоит незаметно так проверять их на прочность собой или соперниками — авось, что от стены отвалится, открыв обходной путь.

Еще при взгляде на карту можно определить, какие участки трассы идут по земле, а какие поверху (по широким проспектам, расположенным над городом). Дело в том, что дорога на проспектах часто разделена бордюрами (а на поворотах — постоянно ими разделена). При этом пути по разные стороны от бордюра нередко разнятся по длине и извилистости. Выбирать — когда какой стороны держаться, чтобы потом быстрее доехать, удобнее всего еще при просмотре трассы. Кстати, противники частенько путают стороны и едут длинным путем.

Explorer Mode

Основное отличие NFS:U2 от предшественников — наличие общего режима «Explorer Mode». В этом режиме вы можете относительно свободно перемещаться по городу. При этом вы не стеснены временными и какими-либо другими рамками. В начале игры вам доступна лишь центральная часть города, однако и на ней есть чем заняться.

Магазины

Все магазины в игре разделены на шесть основных типов и отмечены на карте закрашенными кружками (при этом цвет кружка означает тип магазина). Если в одном из магазинов появились новые детали, стоит вам в него заехать, они появятся и во всех остальных магазинах того же типа. Изначально большая часть магазинов вам не известна, так что придется найти их. Для этого взгляните на общую карту, поищите на ней небольшие тупички и исследуйте их. Чаще всего магазины находятся именно в подобных завихрениях дороги. С нахождением очередного нового магазина вам сразу же становится доступно несколько новых апгрейдов. Рядом со многими магазинами стоят фонари, освещающие улицу соответствующим магазину светом. Периодически по окончании гонки вам на пейджер будет приходить сообщение о том, что в таком-то магазине появились новые апгрейды. Запоминайте название магазина и нажимайте [M]. Появится карта города. Слева выберите название нужного магазина — теперь вы знаете, куда ехать.

Гараж у вас всего один, зато свой собственный. В него вмещается до пяти машин. Чтобы получить шестую, придется выкинуть одну из старых. В гараже вы можете выбрать, на какой машине хотите кататься, снять несколько лишних деталей с автомобиля (хотя это бесполезная опция), сохраниться, пройти пропущенные трассы, а также глянуть, что еще осталось проехать для стопроцентного похождения. Заметьте также, что если вы решите проехать пропущенные трассы, ни денег, ни апгрейдов, ни чего-либо другого за выигрыш вы не получите (зато трасса зачтется), так что лучше все же найти эту трассу в режиме исследователя. Еще в гараже можно пролистать обложки журналов и дисков, на которых вы есть, а также вспомнить о своих спонсорах (названия спонсоров лучше запомните — они вам еще понадобятся).

Здесь вы можете купить машину или обменять. Обмен машин хорош тем, что производится бесплатно, правда, все апгрейды теряются. Покупкой лучше не заниматься, а подождать пока появится спонсор. Спонсоры имеют хорошую привычку дарить любую машину на выбор.

Тут можно затариться апгрейдами для машины. Заметьте, что детали можно покупать сразу пачками и получать при этом ощутимую скидку. Также обратите внимание на то, что даже после покупки самой совершенной пачки деталей бывает так, что часть деталей данного вида все еще остается не купленной. Лучше всего докупить и их. Только внимательно смотрите, какая надпись появится после того, как вы определите, что делать, и нажмете [Enter]. Если появится сообщение: «У вас уже стоит более совершенная версия данного устройства. Хотите ли вы заменить ее на старую?», то от покупки стоит отказаться. Также старайтесь покупать детали сразу нескольких типов, чтобы характеристики машины были сбалансированы. Управлять автомобилем с мощным двигателем, но ужасными тормозами — то еще удовольствие. Выбирая фирму-изготовителя детали, проверьте, нет ли среди предложенных той фирмы, которая является вашим спонсором.

  • Магазины стильных штучек (зеленый, желтый, красный)

Апгрейдов к стилю в NFS великое множество, так что разработчикам пришлось разместить их в трех разных магазинах. В одном находится все, что связано с покраской, в другом — всякие «елочные игрушки», вроде подсветки под дном и весело скачущих рессор, а в третьем — изменения формы стенок, бамперов и всего остального. В отличие от прошлой части, «звездность» машины влияет только на вашу популярность среди фотографов, так что закупайте симпатичные финтифлюшки лишь тогда, когда будут куплены все детали, увеличивающие ходовые качества автомобиля. Некоторые из апгрейдов недоступны, пока не куплены соответствующие детали.
Обратите внимание на то, что перекрашивание машины в любой цвет, кроме стандартного, немного увеличивает ее «звездность». Один общий рисунок хоть и красив, но приносит меньше баллов стиля, чем составленный из отдельных элементов. Наклеивая спойлеры, обязательно возьмите парочку с названиями ваших спонсоров. Всегда лучше два маленьких спойлера чем один большой.
Если ваша машина достигла десяти звезд — дальше ее рейтинг расти не будет, чего на нее не навешивай.

Фотосессии

Периодически во время прохождения игры на вашу скромную персону будут обращать внимание фотографы. Тогда вам сообщат об этом SMS, а на карте появится звездочка, указывающая место съемки. На DVD вас будут фотографировать каждый раз, когда вы прокачаете свою машину до очередной звезды стиля. Значит, вам удастся засветиться максимум на девяти дисках. Ничего сложно в такой съемке нет — просто подъезжаете на место и поворачиваете машину перед камерой. Другое дело — съемка для журнала. Зачастую журналиста на месте нет; вам сообщают, что он куда-то перебрался и простоит там всего несколько минут. За эти минуты вам надлежит рвануть через полгорода. Лучше всего перед такой съемкой забежать в магазин и сохраниться прямо перед началом погони за фотокором. Потом прибудьте к нужному месту и определите, в какую сторону надо ехать. Осталось загрузиться и перед началом гонки заранее повернуть свою машину в нужную сторону — это поможет сохранить 3-5 секунд. А ведь именно эти пять секунд обычно все и решают. Гонку за журналистом можно переигрывать сколько угодно, вот только потраченное во время предыдущих попыток топливо для ускорения не возвращается после перезапуска. Описанный выше способ мухлежа с кнопкой [R] во время погони за журналистами не работает — игра элементарно может развернуть вас не в ту сторону, поэтом лучше даже не пытаться.

Догонялки

Катаясь по городу, вы довольно быстро заметите, что некоторые машины выделены желтыми треугольниками. Приглядевшись, вы поймете, что это не просто легковые автомобили, а мощные и навороченные спорткары. То есть такие же стритрейсеры, как и вы. Игра позволяет устроить с такими свободными гонщиками игру в догонялки на деньги. Не советую играть в нее — времени на это уходит много, а денег дают мало. Однако же, если вы все-таки решили испытать удачу, вот вам несколько советов.

  • Заранее попытайтесь определить, за какой тачкой вы будете гоняться. Если это ауди или шевроле — лучше не стоит. А вот если слабенький хаммер или другой полуджип, то победа дастся вам относительно легко.

    Чтобы начать гонку, пристройтесь за этой машиной сзади или сбоку и некоторое время держитесь на расстоянии пары метров от нее. Очень скоро ваш пейджер начнет призывно звенеть. Нажимайте на [Enter] и можете начинать. Правила гонки просты — водящий должен оторваться от своего противника на расстояние более чем в полмили. Если противник догоняет водящего, водить начинает он сам.

Перед тем, как соглашаться на гонку, можно совершить пару грязных приемов. Например, можно заранее толкнуть машину в какой-нибудь тупик и быстро согласиться на игру. Или дождаться пока будущий противник сам нарвется на третьего водителя. Частенько после предательского толчка хитрые соперники успевают прекратить названивать вам на пейджер с предложениями погоняться. В таких случаях можно согласиться на гонку в сам момент удара или за мгновение до него.

Ни в коем случае не начинайте гонки в тех частях карты, на которых мало развилок. Хайвей — вот наш выбор! Только там вы сможете шустро юркнуть в какую-нибудь узкую щель и оторваться. Несоблюдение этого правила грозит затянуть гонку на несколько часов.

Здесь тоже не работает мухлеж с кнопкой [R].

Бонусы

По дорогам игры щедрой рукой разбросаны бонусы. Естественно, на карте они не обозначены. Бонусы делятся на два типа: красные и зеленые. Красные бонусы оставляют у вас на пейджере некую подсказку, а зеленые добавляют на ваш счет небольшую сумму. Бонусы ищут так же, как и магазины. Они тоже чаще попадаются в закоулках карты, чем на дорогах.

Навигация

Доставка самого себя из одного места города в другое сильно усложнена такой штукой, как хайвеи. Чтобы разобраться в них, первое время просто колесите по центру города, внимательно глядя, что тут, где и как. Во-первых, заметьте, что город четко разделен на несколько частей; доехать из одной части в другую можно исключительно по «верхотуре». Во-вторых, найдите все места, в которых можно съехать с хайвея или заехать на него
Следующей проблемой являются мощные дорожные завязки-развязки. Когда вы подъезжаете к одной из них, не стоит ориентироваться по дорожным указателям — к сожалению, они часто и бессовестно врут. Лучше приглядитесь к карте и постарайтесь мысленно распутать сложный дорожный узел. Лишь тогда вы избежите многократных проездов по одному и тому же перекрестку в поисках правильного пути.
Для упрощения проезда по широким трассам не стесняйтесь двигаться по зонам для пешеходов, расположенным в центре. Все равно ни пешеходов, ни полиции в NFS:U2 не предусмотрено.

В центре города стоит красивая группа фонтанов. Эти фонтаны будут довольно часто попадаться вам на разных трассах. При этом все соперники старательно фонтаны объезжают, да и трасса тоже неизменно огибает их. Однако если приглядеться, вы сможете заметить в самом центре узкий, но быстрый путь — пользуйтесь им, это сильно упростит проезд.
Вот все, что вам придется делать на большой городской карте, за исключением самих гонок; им посвящен персональный раздел.

Прохождение игры

Первым делом, перед тем как приниматься за прохождение, залезьте в настройки графики. Там выставьте минимальную детализацию и отключите «прыжки камеры». Не бойтесь — изменения в детализации никак не скажутся на моделях и текстурах, зато исчезнут слепящие огни ламп и отражения от асфальта. И от того и от другого довольно быстро начинает пестрить в глазах. А прыжки камеры включаются во время особо высоких подлетов и столкновений. Они порядочно отвлекают от игрового процесса, хотя и красивы, спора нет. Также в настройках звука сразу увеличьте громкость сообщений по радио и уменьшите звук мотора, иначе вам будет трудно услышать важные голосовые сообщения. Вся карьера делится на пять крупных этапов. С началом каждого этапа открывается новая часть карты и показывается ролик, в течение которого камера летает по этой части. Еще в начале этапа вы получаете спонсора, и от вас требуется выполнить его требования, чтобы перейти на следующий уровень. Обычно требования два — выиграть определенное количество заездов и «засветиться» на нескольких DVD. С заездами проблем нет, а вот чтобы попасть на DVD, нужно прокачать машину до аналогичного количества звезд. Чтобы прокачать машину, нужно, чтобы в магазинах со стильными штуковинами появились новые детальки. А детальки появляются, когда вы выигрываете заезды. Как видите, все упирается в гонки, что, впрочем, неудивительно. Как уже было сказано выше, спонсоры любят дарить машины, поэтому начинать уровень следует с посещения лота (голубой кружок) и последующей прокачки машины в магазине деталей (синий кружок). Стильные штучки рекомендуется покупать лишь в конце уровня, когда большая часть деталей уже получена.
Обычно в конце уровня, когда вы проехали нужное количество трасс и попали на все обложки, становится доступно несколько чисто сюжетных заездов. Так что если все сделано, а следующий уровень все не хочет начинаться, попробуйте проехать по округе — вдруг где появился незаметный значок заезда. Чтобы проверить, сюжетный он или нет, — согласитесь в нем поучаствовать. Если сразу покажут комикс-ролик — заезд сюжетный.

Заезды

По важности для вашего кошелька все заезды делятся на четыре основных типа.

  • URL (Underground Racing League), обозначающиеся ярко-желтыми не закрашенными кружками.
  • Скрытые заезды, которые вообще никак не обозначаются.
  • Заезды по выбору спонсора, выглядящие на карте как разноцветные крестики.
  • Рядовые заезды, обозначающиеся не закрашенными кружками любых цветов, только не ярко-желтого.

Всего в игре 222 трассы, из которых для прохождения игры нужно проехать примерно половину.

URL заезды проходят на одной из двух специально отведенных для них арен — в аэропорту или на трассе. Аэропорт отличается от трассы тем, что в нем больше длинных прямых дорог. На трассе не работает описанный выше трюк со скольжением вдоль внешней стенки, так как вдоль всех бортиков там проходит полоска травы, заметно снижающая скорость. А вот в аэропорту бортики хоть и более угловатые, но все же скользят отлично.
Соглашаясь на URL, вы записываетесь сразу на серию из трех трасс по три круга; двух трасс по четыре круга; если повезет — всего лишь на одну трассу, зато проезжать ее придется шесть раз. К сожалению, перед заездами вам показывают лишь первую трассу серии, так что об остальных удастся узнать лишь по ходу дела. URL заезды приносят много денег, но они же одни из самых занудных в игре — трассы быстро запоминаются и многократно наворачивать одни и те же круги надоедает. Зато у вас появляется сразу пятеро довольно сильных соперников.
Скрытые заезды и заезды по выбору спонсора ничем не отличаются от рядовых гонок, кроме суммы приза за победу, сложности противников и того, что скрытые заезды еще предстоит найти, а заезды по выбору спонсора нельзя пропустить.

Все заезды, кроме URL, делятся на пять режимов:

  • Circuit
    Стандартное нарезание кругов с тремя соперниками. Наиболее длинные заезды из всех — часто круги выходят очень большими. Ускорение лучше всего приберегать до последнего круга.

    Sprint
    Езда из точки в точку по незамкнутому маршруту. Тоже ничего необычного.

Езда по относительно прямой дороге. Не беритесь за такие заезды, пока не купите лучшую машину и не прокачаете ее по максимуму, иначе противники обгонят на прямой. В прошлой части был трюк, когда можно было разогнаться в начале и не пускать едущие сзади машины, маневрируя и загораживая сразу все проходы. Сейчас соперников это не останавливает — они просто начинают злобно толкаться, а зигзаги еще и отнимают у вас скорость. Еще заприметьте места, где дорога поворачивает, на скорости вас несколько сносит с колеи. В этом есть и преимущество, и недостаток. Преимущество в том, что вне колеи исчезает опасность размазать бампер по встречному и остальному движению. Зато можно прилично шарахнуться о бортик, если он проходит достаточно близко к колее.

Всем отлично известен обычный дрифт — езда по особо скользкой, короткой и угластой трассе. За каждый занос даются очки. При этом существует умножитель. Добрались до трех сотен очков — теперь набор идет в два раза быстрее, добрались до полутора тысяч — в четыре раза быстрее и т.д. Как только занос заканчивается, очки разом начисляются на общий счет. При ударе о стену все набранные очки стираются, на счет ничего не начисляется. За занос рядом со стенкой тоже кратковременно умножаются очки. В NFS:U2 появился новый вид дрифта. Это дрифт, проходящий на обычной трассе, да еще и со встречным движением. Основных отличия три — малое число поворотов, узость трассы и наличие умножителя рядом с другими машинами. Основной прием в таком дрифте один — вы, слабо поворачиваясь, ведете машину змейкой, медленно набирая очки и умножители. Как только близится поворот, вы устраиваете длинный и сильный занос, разом поднимая счет до запредельных высот. Если вас несет на стену и возможности остановиться нет, сразу нажимайте на [R].
Обычный дрифт тоже претерпел небольшие изменения — теперь вы дрифтуете в компании с тремя соперниками. Удары об оппонентов не сбрасывают накопленные очки, однако заноситься такой толпой очень неудобно. Что хорошо — противники имеют привычку на скорости улепетывать вперед. Гоняться за ними нет смысла — просто тихо и спокойно набирайте очки. Когда первый из оппонентов приедет к финишу, начнется обратный отсчет. Вам дадут 25 секунд, после чего гонка закончится. Совершенно не обязательно за эти 25 секунд добираться до финиша. Главное, чтобы очков у вас было больше, чем у противников. За приезд первым никаких бонусов не дается.
Лучше всего держать в гараже отдельную машину для дрифта, в этой машине должны быть по максимуму прокачаны тормоза и должен стоять совсем слабый двигатель.

Новый режим Street X на деле оказывается самой обычной круговой гонкой по трассам для дрифта. То есть, конечно, не таким скользким, однако маленьким с кучей крутых поворотов и без встречки. Противники яростно таранятся, так что прием с пропуском и разворотом особо ретивых оппонентов тут в особом почете. Трассы в данном режиме наименее сбалансированы, поэтому лучше всего проходить их на самой легкой сложности.

Need for Speed

Просим каждого пользователя сайта вступить в группу, чтобы мы могли познакомится с вами поближе, выслушать ваши пожелания по работе и развитию сайта.

NFS.GameGuru.Ru Вконтакте с вами!



Последние cообщения
на форуме: