Нид фор спид с рулем и педалями

Впечатления от PC-версии Need for Speed

Целый ряд небольших улучшений позволяет сказать, что теперь из Need for Speed уж точно должна получиться достойная наследница Underground 2.

О консольной версии новой Need for Speed я слышал преимущественно плохое. Кто-то из знакомых её хвалил, но не помню, кто и в чём именно позитивный отзыв заключался. Ругали же Need for Speed все главным образом за одно и то же: скучные гонки, неудобная организация сетевых заездов и унылое городское окружение. После личного двухчасового знакомства с PC-версией Need for Speed я согласен с большинством озвученных рецензентами претензий, но, тем не менее, ничего прямо-таки ужасного в упомянутых недостатках не вижу. Более того, впервые за последние пять лет (всеми любимая Hot Pursuit меня разочаровала, причём отнюдь не повторным использованием громкого подзаголовка) я хочу купить игру со словами Need for Speed в названии.

Сразу упомяну, что все два часа я провёл, пользуясь только рулём. Да, конечно, стоило попробовать и геймпад, но вышло так, что я заигрался и не уследил за временем (хотя совесть подсказывает, что просто не пожелал выпускать баранку из рук). Руль и педали любую гоночную игру делают лучше, и Need for Speed не исключение: я так упоённо бросал рулевое колесо из одной руки в другую, что трижды приходилось подтягивать его крепление, чтобы не сорвать со стола. Разработчики обещают, что на персональных компьютерах Need for Speed будет поддерживать периферийные устройства нескольких крупных производителей, причём тогда же появится и возможность играть с рулём и прочими агрегатами в консольные версии. Иначе как достоинством это не назовёшь: покупать тот же рычаг переключения передач ради Need for Speed вряд ли стоит, но если у друга завалялся хороший руль с лепестковыми переключателями, то одолжить его на недельку определённо имеет смысл.

Но и с привычным для Windows геймпадом Xbox-стандарта я совсем не прочь поиграть в новую Need for Speed, и ощущения от подобного метода управления спрогнозировать несложно. В целом, заезды напоминают NfS Underground 2, на которую авторы и ориентировались. Это означает, что физическая модель очень проста, и даже о попытках симуляции реального поведения автомобиля речи не идёт. Но от Need for Speed, хочется верить, этого практически никто и не ждёт. Зато Underground 2 многим нравилась, а для меня и вовсе остаётся до сих пор самым любимым выпуском сериала (и это при том, что я терпеть не могу саму по себе идею нелегальных гонок и соответствующую культуру), так что умелое ей подражание — уже хорошо. Сложность заездов довольно низкая, но, опять же, в моём представлении это одна из ключевых черт Need for Speed, и я только рад отдохнуть тут от зубодробительной Dirt Rally. Кроме того, полиция и жители города могут доставить немало проблем своей манерой езды. В рецензиях искусственный интеллект упрекали за неадекватное поведение, но я вижу в этом скорее неумение игры предсказывать действия бешено гоняющего по улицам геймера: сами-то компьютерные водители ездят довольно-таки спокойно и логично.

Заезды в новой Need for Speed всего лишь неплохие, но зато в гараже тут можно получить действительно много удовольствия. И вновь в голову приходит Underground 2, хотя там всё-таки гонки были на первом месте. Помимо различных вариантов раскрасок, разрешается настроить бамперы, фары и прочие внешние детали. Но это, конечно, стандартный набор для игры про уличные гонки. Более интересна возможность отрегулировать поведение машины по своему вкусу, пусть и банальными «ползунками». Значительную часть параметров надо ещё сперва разблокировать в меню покупки новых деталей, но в итоге их должно получиться довольно много. Меню покупки очень удобное, с эффектными картинками и короткими, но любопытными текстовыми описаниями всех пунктов. В совокупности это порождает у игрока соблазн как можно скорее получить доступ к деталям — настолько приятно их устанавливать в машину. Не автомобильное порно, конечно, а лёгкая эротика, но мне понравилось.

В гараже авто выглядят привлекательно, на городских улицах в голову приходят мысли. о всё той же Underground 2, которая вышла чёрти когда, более десяти лет назад. Смотришь как на свою машину, так и на встречные, и не понимаешь, почему за десятилетие достигнут настолько небольшой прогресс. Конечно, это только иллюзия, и даже она не отталкивает от новой Need for Speed, но я всё-таки ожидал от картинки большего. Возможно, представителям Electronic Arts и nVidia просто не надо было сообщать мне, на каких видеокартах нам демонстрируют игру, чтобы не вызывать чрезмерных ожиданий. Зато частота кадров (а в PC-версии ограничение на неё снято) оставила исключительно приятные впечатления: всё работало идеально гладко, а счётчик FPS если и опускался ниже 60, то лишь в краткие периоды загрузок.

Ещё меня очень порадовали видеоролики. Никогда бы не подумал, что начну испытываться симпатию к персонажам сюжетной линии гоночной игры. Это в голове не укладывается, но смотреть на качественно поставленные заставки с профессиональными актёрами действительно интересно. И русская озвучка, тоже сделана хорошо, пусть в одном месте я и заметил утерю игры слов (но едва ли у переводчиков был способ избежать подобного). Утверждается, что в PC-версии вообще звук старательно улучшен, но сравнивать мне не с чем, как я уже упоминал. Тем не менее, авто звучат приятно, и в целом к звуковым эффектам претензий у меня нет. Что же касается саундтрека, то я бы разделил композиции на две категории: одни полностью превращаются в фон и никак о себе не напоминают, а другие (их меньше) весьма круты и, как говорится, обеспечивают «кач». Думаю, что пару треков я позже ещё поищу в Google.

C сетевыми функуциями игры познакомиться возможности особо не было, но уже понятно, что можно будет организовывать заезды со своими друзьями. Кроме того, сервера для PC-версии игры будут отдельными: нельзя будет поиграть не то что с владельцами PlayStation, но даже с пользователями Xbox. Обусловлено это в том числе и тем, что PC-версия Need for Speed основывается на значительно переработанном движке Frostbyte, и попросту несовместима с консольной, даже если бы удалось преодолеть прочие препятствия.

Если вы вдруг ожидали, что релиз Need for Speed для персональных компьютеров исправит все недостатки этой игры, то, конечно, ошибались. Тем не менее, это довольно-таки хорошие гонки, и новая версия содержит целый ряд небольших улучшений. Второй раз покупать почти ту же самую игру я консольщикам посоветовать не могу, но рад за тех поклонников PC, которые наконец-то дождались новую Need for Speed.

Подключение руля через эмулятор к NFS Payback

Пытаюсь подкллючить руль от Genius через x360ce к NFS Payback. Эмулятор/игра руль видят, но возникла проблема, педали находятся на той же оси что и руль (повороты влево/вправо). А в игре газ и тормоз настроены на клавиши. В связи с этим проблема, я не пойму как можно настроить на Stick Axis Y (Вертикальная ось стика) две кнопки (в данном случае Button 8 и 7).
Может кто помочь разобраться в этом?

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

3 комментария

А, чёрт, Я идиот. Я пытался настроить не то.

В Need for Speed: Rivals не будет поддержки руля и педалей

На официальном сайте техподдержки Need for Speed: Rivals заявляется, что у игры не будет поддержки руля и педалей.

Есть ли поддержка периферийных устройств?Need for Speed Rivals не будет поддерживать игровые рули и иную периферию. — Техническая поддержка Electronic Arts Это очередная неприятная особенность новый игры EA, наряду с ограничением в 30 FPS.

Need for Speed: Rivals выйдет на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4 уже на этой неделе.

Need for Speed Most Wanted — гонки с рулем. Игры для руля Logitech g27. — Игровой руль Logitech G27 для PC, PlayStation. Игры гонки для руля.

  • Главная
  • Игровые гоночные рули
    • Игровые рули Logitech
      • Обзор руля Logitech G27
      • Logitech G29/G920 Driving Force
      • Logitech Profiler для G27
      • Скачать Logitech Profiler
      • Цена для руля Logitech G27
      • Цена для руля Logitech G29
    • Игровые рули Thrustmaster
      • Игровой руль T500RS Thrustmaster
      • Руль Thrustmaster T80 Racing wheel PS4,PS3
      • Руль Thrustmaster T150 RS EU Version PS4
      • Руль Thrustmaster T300 Ferrari GTE EU Version PS4
      • Руль Ferrari 458 Spider Racing Wheel (XboxOne)
  • Игровые кресла для Logitech G27
  • Бесплатные гонки для руля
  • Игры для руля Logitech G27
  • Настройка руля в играх

Игра-гонка для руля Logitech g27 — Need for Speed Most Wanted

Жанры: Гонки
Платформа: PC
Дата выхода: 30 октября 2012

Need for Speed: Most Wanted и игровой руль Logitech g27 вот что нужно для незабываемых ощущений от гонки. Руль Logitech g27 укомплектован блоком с тремя педалями (газ,тормоз,сцепление) и механической, шестискоростной КПП.

Скорость, драйв, адреналин. все это — игра Need for Speed: Most Wanted . Уходите в отрыв от полиции и от соперников, педаль газа в ПОЛ .

Другие публикации:  Мёд с лимоном и чесноком от простуды

Настройка руля Defender

В данной статье речь пойдет о бюджетном варианте игрового манипулятора – рулях семейства Defender. Основное достоинство моделей Defender – приемлемая цена. При хорошем качестве устройства его цена в разы меньше, чем у других популярных производителей. Рассматриваемые манипуляторы довольно реалистично передают поведение транспортного средства на трассе, вибрируя при столкновениях, причем интенсивность вибрация соответствует степени повреждений.

Как подключить и настроить игровой руль Defender.

Наиболее популярные модели Defender:

  • руль Defender Forsage drift GT;
  • руль Defender Challenge mini.

Давайте попробуем вместе разобраться, как настроить игровой руль Defender для использования в гоночных симуляторах.

Установка руля

Для начала стоит сказать, что руль Defender Forsage drift GT совместим с игровыми консолями Sony PlayStation 2, Sony PlayStation 3 и операционными системами Windows 98/Millenium/2000/XP/Vista/7, а руль Defender Challenge mini – только с ОС Windows.

Итак, приступим. С диска, поставляющегося в комплектации, установите драйверы для вашего манипулятора. Если по какой-то причине у вас нет диска, то программное обеспечение можно скачать с официального сайта разработчика. Для этого заходим на сайт www.defender.ru, находим меню с игровыми устройствами, выбираем «Игровые рули» и ищем свою модель девайса.

Сайт предложит вам загрузить последнюю версию драйвера для вашего руля – соглашаемся и устанавливаем, следуя инструкциям.

Затем подключаем сам девайс.

Чтобы удостовериться, что руль нормально работает, откройте «Панель управления», выберите «Игровые устройства».

Убедитесь, что в пункте «Состояние» стоит подпись «О/С». Далее, кликаем правой клавишей мышки на «О/С», заходим в «Свойства» и тестируем работоспособность педалей, руля, кнопок и переключателей: при их задействовании на экране всё должно корректно отображаться.

Настройка руля

Многие симуляторы, разработанные для ПК, заточены на работу с использованием клавиатуры. Даже после установки программного обеспечения для девайса и его физического подключения нет гарантии, что он обязательно заработает в игре – для этого нужно выполнить настройку. Зачастую эта настройка производится в самом симуляторе. Мы не будем подробно останавливаться на настройках в игре, потому что все игры разные и предлагают разную систему. Как правило, чтобы играть с помощью руля, нужно выбрать манипулятор как тип управления. Остальные настройки производятся по подсказкам внутриигрового мастера и исходя из здравого смысла.

Поэтому, приобретая руль, убедитесь, что он совместим с вашими любимыми играми. Опираясь на сведения, полученные от разработчика, игровой манипулятор совместим с такими симуляторами:

  • Need for Speed SHIFT для ПК;
  • Need for Speed ProStreet для ПК;
  • Need for Speed Carbon;
  • Need for Speed Undercover;
  • Need for Speed Underground 2;
  • Need for Speed Underground;
  • Colin McRae DiRTдля ПК;
  • Colin McRae DiRT 2для ПК;
  • Toca Race Driver GRIDдля ПК;
  • Burnout Paradiseдля ПК;

Чтобы настроить чувствительность поворота руля, удобно воспользоваться специальным регулятором, расположенном на панели слева от руля. Крутите регулятор, устанавливая нужную чувствительность. Помните: если вы выставите максимальную чувствительность, то в игре транспортное средство будет очень агрессивно входить в повороты и, наоборот, при маленькой чувствительности потребуется сильно повернуть руль, чтобы выполнить маневр на игровой трассе.

Если настройки с помощью внешнего регулятора не достаточно, и вы не удовлетворены поведением руля в игре, то можно откалибровать настройки более детально. Для этого открываем «Панель управления» на персональном компьютере, выбираем «Оборудование и звук», «Устройства и принтеры». Перед вами открылось окошко со списком подключенных устройств. Выбираем наш манипулятор из списка, кликаем на нём правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Параметры игровых устройств управления».

Затем в появившемся окошке снова выбираем наш руль и кликаем «Свойства», затем открываем меню «Параметры» и выбираем опцию «Откалибровать». Тем самым мы запустили встроенный мастер калибровки игровых устройств на операционной системе Windows.

Настраиваем наш манипулятор, следуя рекомендациям Мастера настроек.

Заключение

Рули Defender – бюджетный вариант игровых манипуляторов. Они отличаются выгодной ценой при хорошем качестве, однако, проигрывают в технологичности у более дорогостоящих конкурентов. Рассматриваемые манипуляторы хорошо передают ощущения в играх, но для этого нужно выполнить настройки и откалибровать девайс под вашу манеру вождения. Настроить чувствительность руля можно с помощью регулятора на панели устройства, либо используя мастер настроек игровых устройств операционной системы Windows.

Обзор Need for Speed: Payback. Адреналина хватит на всех

Вступление

Прежде чем начать обзор на Need for Speed: Payback, а руки уже трясутся рассказать вам все детали, хочу немного рассказать о том, что лично для меня, автора, значит серия игр Need for Speed. Еще когда только начали появляться персональные компьютеры мы играли в какие-то топорные игрушки, гонки тогда напоминали что-то странное и скучное, все играли в CS 1.6 или «Лару Крофт» проходили по пять раз. И, когда на рынке появилась первая Need For Speed, мнение о гоночных симуляторах кардинально изменилось.

Теперь вы могли менять машины, гоняться по трассам с разными погодными условиями, появилась возможность играть вдвоем на одном мониторе. Гонки стали интересными и пошло-поехало — с каждым годом игра становилась взрослее и круче. Наверное, все вы помните такие шедевры как Need for Speed: Underground и Underground 2, все вы помните просто шедевральную гонку Most Wanted. Кстати, к последней мы еще вернемся и именно Most Wanted многие игроки считают лучшей во всей франшизе — там был настоящий яркий сюжет, который заставлял эмоционально раскрываться.

Сюжет в гоночных симуляторах — большая, очень большая, редкость. Разработчики уделяют много времени созданию физики и автопарка, но вот про сюжет почти все на рынке забывают. Кроме Need for Speed, ведь это, пожалуй, единственная игра на рынке, которая помимо гонки дает еще и сюжет, за который цепляешься душой и слушаешь все диалоги. И, конечно, главный герой с целой историей и мотивами, желающий достичь успеха любой ценой, яркие второстепенные персонажи — это ключевые особенности серии, чего больше ни у кого нет на рынке.

То есть, мы с вами, если вы помните все это становление франшизы, прошли от гонок с квадратными машинами и такими же колесами до игры, которая дает вам громадный мир, кучу автомобилей, тюнинга и сюжета. Назвать это гоночным симулятором уже язык не поворачивается если честно и мне, как преданному фанату жанра и линейки игр, очень понравилось то, во что игра превратилась в итоге. Теперь пришло время детально рассмотреть то, что нам предлагает новая часть «Жажды скорости». Да, я старожил-фанат, который еще помнит CD-диски с надписью «Жажда скорости».

Сюжетная линия

Сюжетная линия мне понравилась своей затеей и мотивами персонажей. Здесь есть все типы персонажей — старик-механик, который неплохо отхватил в драке с бандитами и вроде боится вернуться в дело, но огонь в глазах горит; Мак — крутой парень с добрым сердцем, желающий заработать немного денег, но сразу становится понятно, что деньги для него совсем не главное, ведь он на самом старте игры из своих сбережении покупает авто для гонок почти на все деньги; Тайлер, главный герой, который хочет наказать преступный мир за то, что он сделал с его друзьями и за нечестные гонки и единственная в команде девушка, которая явно ездит лучше всех вокруг, с чувством юмора и сарказмом.

Если честно, из всех персонажей мне больше всего нравится Мак. Этот персонаж обладает самым интересным чувством юмора, у него хорошо проработана история и, наверное, мне нравится его доброта и позитивный настрой. Какой-то шкет просит дрифтонуть хорошенько на просторах пустынных дорог для своей трансляции в интернет? Да легко, главное, чтобы клиента не стошнило в процессе. Нужно покататься по пустыне, где нет дорого и одни скалы? Да легко, это же его любимое занятие.

Главный герой получился более серьезным и целеустремленным. Он иногда двигает речи для поднятия духа команды, иногда шутит, а иногда бунтует против системы и идет на риск ради победы. Он — настоящий гонщик, который готов давить на педаль газа днем и ночью. Но, наверное, в нем все же меньше юмора, чем у Мака, зато лидерских качеств хоть отбавляй.

Я не буду раскрывать все все детали, но немного про сюжетную линию все же расскажу. Если вам не хочется знать ничего о сюжете (например, вы боитесь спойлеров), то просто прокрутите до следующего подзаголовка и читайте там.

Сюжетная линия начинается с того, что наша команда затевает обмануть крутого парня. Он богатый и у него есть крутая тачка, которая гоняет быстрее всех, но там все дело в начинке. Наша команда решает украсть эту тачку, но вот не получается у них — план проваливается, машину забирают, богач в бешенстве и еще друга избили. Тайлер принимает серьезное решение согласиться на условия богача и работать на него, пока не появится возможность отомстить.

Собственно, надолго нашего героя не хватило и уже чете полгода он отправляется на гонку, дабы навредить бандитам из Дома. Суть в том, что эти бандиты промышляют подставными гонками — делают ставку на кого-то, потом заставляют всех гонщиков поддаться и получают деньги за удачную ставку. Но, наш Тайлер легко побеждает в гонке и ставка слетает, а нам обещают расправу — дом взрывают и так далее.

Теперь у Тайлера нет пути обратно — он соглашается на весьма дерзкий план. Нужно победить мелких гонщиков и попасть на главную гонку страны, где Дом тоже проводит подставные гонки и выиграть гонку любой ценой, дабы бандитская группировка потерпела поражение и рассыпалась. Во как закрутили. И, это будет не так просто и быстро — противников много, карта громадная и гонять здесь мы будем долго, уж поверьте мне.

Другие публикации:  Аптечка анти вич для салонов красоты 2015

Обычно мы ставим графику практически в самый конец обзора, так как я приверженец мнения о том, что игра интересна сюжетом, геймплеем, механиками и нововведениями, а уже потом картинкой. В этом году было много красивых, но дико скучных игр и это яркий показать того, что не все красивые игры хороши и именно из-за этого картинку и ее качество я лично ставлю в обзорах подальше.

Однако, учитывая высокое качество сюжета и прочих моментов, хочется сразу и про графику сказать. Ведь, если игра интересная, то это хорошо, а если она еще и красивая, то как мимо пройти. Картинка здесь очень привлекательная — она живая, яркая, сочная и есть ощущение того, что игры стали делать шикарными. Еще пять лет назад я и подумать не мог о том, что такие игры будут делать, а что говорить уже про игры 15-летней давности. Сейчас Need for Speed превратили в настоящую конфетку и если вы даже не будете углубляться в изучение сюжетной линии и прочих деталей, игра влюбит вас своим внешним видом.

Да, это вполне возможно — вы просто посмотрите на дым из-под колес, посмотрите на блики солнца, посмотрите на количество разнообразных локаций, на эффекты, на плавность картинки и на то, насколько игра придвинулась к реальному миру. Уже сейчас скриншоты из игры проблематично отличать от реальных фотографий авто в реальном мире! Динамика заездов передается настолько приятно для пользователя, что появляется ощущение какого-то комфорта и полного погружения в виртуальный мир.

Отдельно стоит отметить детализацию каждого автомобиля. Все выглядит очень реалистично, нет ощущения «пластилинового» авто, каждая деталька, начиная от бампера и заканчивая спойлером, нарисована очень красиво. У меня, наверное, не хватит эпитетов, дабы описать насколько картинка стала сочной и вкусной — играешь и на каждом шагу поражаешься насколько игры стали продвинутыми в плане графики, особенно если сравнивать с продуктами десятилетней давности. Если сравнить игру с предыдущей частью, то в плане графики громадного сдвига не произошло, конечно, но работа над тенями, светом и эффектами некоторыми заметна сразу. Особенно она будет заметна, если вы не играли в предыдущую часть, которая тоже была шикарна в плане картинки, а в игру двухлетней давности, например, тогда разница будет просто разительной.

Тюнинг автомобилей стал более продвинутым, теперь настолько много всего реализовано, что у вас уйдет прилично времени на то, чтобы все это осилить и понять. Начнем с того, что теперь улучшения «железа» авто происходит по карточкам — их можно получать в гонках за победу, можно покупать в магазине. Они позволяют улучшать свое авто за счет деталей, которые заменяются в автомастерской.

К примеру, выиграли вы гонку, выбрали одну из трех карт и получили карточку высокого уровня для улучшения двигателя — ваша машина станет быстрее разгоняться и скорость максимальная увеличится, к примеру. Карточки бывают совершенно разные, так что нужно постоянно стараться и побеждать, ведь каждое улучшение повышает класс вашего авто и гонять вы сможете лучше.

Но, улучшения начинки машин меня не так интересовали, и так же было понятно, что разработчик сделает все хорошо. Меня интересовал тюнинг внешнего вида машин, ведь именно ради этого я играю именно в Need for Speed — хочется сделать свою тачку красивой и крутой, а потом уже побежать на гонках и смотреть как противники глотают пыль и-под моих колес.

Тюнинг стал более многогранным, более современным, что ли. Вы выбираете машину и можете перекисать ее, наклеить наклейки на почти любую часть машины, можете изменить обвес и тут вообще все шикарно. Ранее машины получали цельный обвес, то есть бампера шли комплектом и бортики тоже, теперь вы можете каждую из этих деталей купить отдельно и сделать машину такой, как вы хотите. Хотя, конечно, детали из одного набора смотрятся весьма неплохо и делать мешанину лично мне не понравилось совсем.

Отметим так же то, что самих машин стало очень много, они разделены по классам и тюнинг некоторых машин прямо удивляет. Например, внедорожник от Ford — он громадный, в гараже еле в монитор помещается, при этом вы можете заменить ему бампера, колеса, перекрасить и так далее. И это только в начале игры, когда наборов для тюнинга будет больше, вы сможете менять машины совершенно до неузнаваемости.

Важнейшим моментом при оценке игры являются ощущения от геймплея, от графики и от атмосферы в целом. Если вы играете в ААА-проект, то оценивать его по отдельным каким-то элементам не совсем правильное решение, все же современные игры являются полноценным взаимосвязанным продуктом с громадным набором возможностей. Так что поиграв некоторое время я могу смело рассказать вам про свои ощущения от вождения, сюжета, графики и количества автомобилей с тюнингом.

Играется легко, это не хардкорный гоночный симулятор, где вы просто обязаны настроить давление в шинах, настроить коробку передач, жесткость управления и подключить руль с педалями, дабы получить сто процентов ощущения реального автомобиля. Нет, это все та же крутая гонка, которая дает вам приличную дозу адреналина, приятные ощущения от заездов и массу эмоций от побед и поражений. То есть, здесь вы действительно играете, наслаждаетесь и переживаете, а не думаете о том, насколько нужно амортизаторы сделать мягче, дабы в повороты входить было проще.

Данная игра именно про наслаждение — про то, как вы будете получать кайф от графики и красивых автомобилей, стильного и местами нереально крутого тюнинга, от звуков, издаваемых автомобилями, от рева двигателя, от большого виртуального мира с его уникальными особенностями и возможностями. Игра про наслаждение, удовольствие и яркие эмоции — вот она про что.

В последнее время пользователи все чаще стали задавать вопросы о том, стоит ли покупать игру. То есть, ранее тоже такие вопросы были, но тогда читатели спрашивали чаще о качестве продукта — что по графике, что по сюжету, сейчас же всех больше интересует стоит ли игра покупки и за сколько ее можно пройти. Это весьма странное понятие, как мне кажется, и я вырос немного на других понятиях ценности продукта.

Стоит ли игра своих денег? Без сомнения, это один из лучших гоночных симуляторов на игровом рынке, конкуренты ударились в реализм и все больше пользователей жалуются на то, что просто сесть и поездить не во что. Ведь, сейчас каждая вторая гонка на рынке стремится к тому, чтобы ее приравнивали к реальной езде, к реальным ощущениям от руля и гравия под колесами. Эта игра дарит вам куда больше эмоций, переживаний и наслаждения от сражений на трассе.

За сколько ее можно пройти? Наверное, здесь у каждого свои цифры получатся. Если вы прямо горите желанием пройти ее до конца, увидеть ролик последний и выдохнуть с мыслью о том, что это закончилось, то я вас просто не понимаю. Здесь большой виртуальный мир, езда от точки до точки может пять минут занимать, и это не гонка, а просто поездка по виртуальному миру. Есть масса деталей, которые хочется изучить и которые нужно изучить, есть громадное вступление с роликами, диалогами и историями, рассказывающее о Тайлере, его целях и мотивах.

Так зачем спешить? Здесь достаточно контента, дабы вы загрузили игру и не думали до 2018 года во что поиграть. Это я вполне серьезно говорю, если вы не компьютерный геймер, который по десять часов в судки за монитором сидит, то при детальном изучении мира вам понадобится очень много времени, дабы дойти до финала. И это время вы потратите с превеликим удовольствием, это я вам гарантирую. Жмите на газ, там впереди еще тьма всего интересного и неизведанного!
Продукт — Need for Speed: Payback ;

Руль Defender Forsage Drift GT против современных гонок

⇡#Тестирование

Colin McRae DiRT 2

Начнем с ралли-симулятора DiRT 2. У ралли, как известно, есть своя специфика — дороги на трассах почти такие же, как в России. Хотя некоторые и лучше. А так как DiRT 2 — достаточно реалистичный симулятор, то заносы, «дрифты» и прочие эффекты там встречаются на каждом повороте. Стоило включить игру, как к стенду подтянулись коллеги-редакторы и тоже захотели принять активное участие в происходящем.

Тут же выяснилось, что главная «фишка» Defender Forsage Drift GT — регулировка чувствительности рулевого колеса — исключительно нужная штука. Вашему покорному слуге было вполне комфортно ездить с нечувствительным рулем: так и в повороты плавно войти проще, и на трассе автомобиль можно подровнять, а не сразу отправлять в ближайший кювет. Однако главному редактору, известному своим агрессивным стилем вождения, немедленно потребовалось выкрутить чувствительность на максимум. Иначе, говорит, толком и не повернешь. К хорошему, то есть к нормально работающему гидроусилителю, быстро привыкаешь.

Коллеги, занимающиеся тестированием материнских плат и корпусов, предпочли среднюю чувствительность. На остальных ездить не то чтобы отказывались, но комфорта на трассе не ощущали, а они ведь являются счастливыми автовладельцами не первый год. Так что ручка регулировки на руле совсем не лишняя — с ней манипулятор можно настроить под свой вкус, а без нее все впечатления от устройства и от игры могут смазаться.

Вибрация в руле срабатывала вовремя и вполне отчетливо ощущалась, правда, складывалось впечатление, что во всех случаях она примерно одинакова. Что в поворот резко вошел, что машину о камень разбил — характер и интенсивность вибрации одинаковы. Может быть, конечно, мы чересчур увлеклись игровым процессом, но все же.

Другие публикации:  Что такое бактериальная ангина у детей

Приятно, что руль можно полностью настроить по своему усмотрению. Хотите переключать передачи с помощью ручки — пожалуйста. Хотите перенести эту функцию на лепестки под рулем — сколько угодно. Приспичило переключать передачи с кнопок на самом рулевом колесе — на здоровье. Соответственно, и все остальные функции можно вынести на любые другие клавиши. Радуют огоньки на руле — всегда знаешь, насколько сильно вдавливаешь «тапку в пол». Это позволяет несколько скомпенсировать один недостаток — ход педалей одинаков на всем своем протяжении и информации о том, насколько глубоко их нажали, не дает. Более того, из-за особенностей конструкции педалей можно, по собственным ощущениям, «втопить на полную», а потом окажется, что педаль уперлась в стоящую перед ней коробку и остановилась в среднем положении. Правда, если поменять местами педали газа и тормоза, то лампочки начнут показывать, насколько сильно вы давите на тормоз — а эта информация мало кого интересует.

Есть у педалей и еще один небольшой недостаток — они стоят на четырех резиновых ножках, которые не в силах удержать педальный блок на некоторых покрытиях, например, на ковролине. А так как сам блок легче легкого, то иногда в игре случаются особо напряженные моменты, когда вдавливаешь газ (или тормоз — каждому свое) с размаху и педали радостно отъезжают в сторону. Наверное, владельцы Toyota Prius с педалью газа, проваливавшейся под коврик, испытывали сходные чувства.

Need For Speed: Hot Pursuit

Симулятор плохого поведения на дорогах Need For Speed: Hot Pursuit отличился тем, что наш руль распознался сразу как Defender Wheel — разработчики игры и производители контроллеров явно знакомы. Правда, никакого управления по умолчанию «Горячая Погоня» не предложила — настраивайте все сами. Недостатком это не назовешь — настройка занимает одну-две минуты. Игра, кстати, исключительно аркадного толка — механическую коробку передач включить не предлагает, поэтому ручка в NFS совершенно бесполезна. Разве что особые любители неординарных решений могут настроить руль так, чтобы переключение, скажем, вверх обрабатывалось компьютером как поворот влево, а переключение вниз — вправо. И попробовать так покататься. Ощущения незабываемые.

Так как NFS — игра достаточно динамичная, то первое, что было выяснено в процессе прохождения, — руль надо все же закреплять при помощи струбцин. Если попробовать их снять и оставить устройство на одних присосках, то есть риск на самом крутом повороте оторвать руль от стола и с тоской наблюдать красочный ролик о том, как ваш спорткар разлетается на тысячи маленьких спорткарчиков. Виброотдача в Hot Pursuit реализована лучше, чем в DiRT 2: чувствуется разница между заносом и ударом о встречный автомобиль — последний, естественно, куда более ощутим. Правда, если после столкновения вы быстренько нажмете клавишу Esc и захотите проехать трассу заново, посчитав эту попытку неудавшейся, руль будет бешено трястись до самого начала новой гонки. Этим же грешит и DiRT 2, но там вибрация слабее и не так мешает бродить по меню.

Зато именно в NFS была выяснена еще одна приятная особенность — чувствительность можно переключать «на лету», что иногда сильно помогает аккуратно входить в крутые виражи, не болтаясь потом между полосами на прямых участках.

3D-Инструктор 2.2

Проверять руль в играх, которые перечислены в списке официально совместимых, конечно, интересно, и на это был потрачен не один час, но ведь куда увлекательнее запустить симулятор настоящего автомобиля и попробовать проехаться по российским дорогам. Так мы и поступили, установив 3D-Инструктор 2.2. Выбрали простенькую «Ладу» и тут же столкнулись с первой проблемой: нужна третья педаль для управления сцеплением. Можно было, конечно, переназначить педаль тормоза, но мы выбрали вариант с автоматическим сцеплением — может, и такие «Жигули» бывают в природе. Рулей с тремя педалями, кстати, во всем ряду игровых манипуляторов Defender нет, да и у других производителей они встречаются нечасто. Прогрессивная геймерская общественность предпочитает АКПП.

Следующая проблема обнаружилась при дальнейших попытках настроить управление. Нам казалось, что кнопок на руле слишком много, но для симулятора реального вождения их неожиданно оказалось слишком мало. Так что пришлось обойтись без дальнего света, а ремень перед началом движения пристегивать с клавиатуры. Приложение распознало руль как… руль. Некий абстрактный руль. И включать виброотдачу наотрез отказалось, решив, что два моторчика в корпусе контроллера — для красоты. Но мы смирились с этим и собрались в конце концов куда-нибудь поехать.

На городских трассах немедленно понимаешь, что автосимулятор и гоночная игра — две абсолютно разные вещи: руль показал себя не с самой лучшей стороны. В гонках на высоких скоростях этого не замечаешь, а когда на второй передаче при входе в поворот пытаешься держаться в пределах одной полосы, обнаруживается, что если угол поворота слишком мал, то автомобиль не реагирует на руль вовсе. А когда поворачиваешь чуть сильнее, автомобиль резко дергается. Сразу вспоминается отечественный электроусилитель руля, но даже он ведет себя несколько более плавно и отзывчиво. К тому же при вращении рулевого колеса на малые углы чувствуется, как в манипуляторе одно что-то трется о другое что-то, создавая дополнительное ощущения пребывания за рулем классических «Жигулей». Мириться с этим можно, но иногда тактильно ощутимое шуршание и трение несколько раздражает.

Gran Turismo 5 PS3

Попробуем протестировать манипулятор в играх для PlayStation 3. Несмотря на то, что Gran Turismo 5 — это своего рода симулятор всех реально существующих машин — счет различных моделей уже перевалил за тысячу — управление в игре своеобразное. При включении PlayStation 3 надо нажать на клавишу-клаксон, тогда руль определится как контроллер. После этого с самого руля можно делать все то же самое, что и при помощи DualShock 3 — выбирать игру, выставлять настройки и так далее.

Возможно, впечатления при управлении будут сильно зависеть от машины, но мы ограничимся описанием того, как ведет себя Toyota Yaris Euro Sport с атмосферным двигателем. Входить в повороты достаточно просто, хотя даже при высокой чувствительности руль порой приходится выкручивать до упора. Чувствительность педалей куда-то теряется, видимо, в Gran Turismo есть всего два положения газа и тормоза: зажат или отпущен. Так что по педалям приходится чуть ли не прыгать. В Gran Turismo также ощущается, что у руля есть мертвая зона. Машина не чувствует вращения «баранки» в околонулевой зоне, хотя при увеличении угла ведет себя куда более плавно, чем в 3D-Инструкторе. В целом с рулем веселее и реалистичнее, чем с геймпадом, даже таким замечательным, как Dualshock 3.

Начнем, собственно, с самого основного. Если вы собираетесь поиграть в компьютерные гонки — не пожалейте денег, приобретите себе руль. Не так давно вашему покорному слуге довелось на одной презентации покататься в Need For Speed: Shift. В 3D-очках, на огромном экране с проектором… и с клавиатуры. Не то, совершенно не то. Теряются все ощущения машины, трассы, постоянно чувствуется, что играешь в компьютер, а не участвуешь в гонке. А даже на обычном мониторе с подключенным к системному блоку рулем Defender Forsage Drift GT глубина погружения в игру настолько велика, что автору этих строк, не самому большому любителю гонок, было тяжело оторваться.

Что же касается непосредственно тестируемого руля, то показал он себя по большей части с хорошей стороны. Необходимая, как выяснилось, ручка регулировки чувствительности качественно выделяет его среди прочих подобных манипуляторов, а ощутимая вибрация различной силы добавляет играм реализма. Радует также удобная и гибкая система креплений, позволяющая устанавливать устройство не только на стол с помощью струбцин, но и туда, где эти струбцины не к чему будет прикрутить, — спасают многочисленные присоски.

Замечаний немного, и большинство — косметические. Во-первых, дешевый пластик корпуса, который выдает принадлежность устройства к недорогим моделям. Во-вторых, резиновое покрытие части рулевого колеса, которое царапается даже ногтем и, думается, слезет в самом ближайшем будущем, если руль интенсивно использовать. В остальном Defender Forsage Drift GT — отличный игровой контроллер, с которым нам было очень приятно провести не один морозный зимний вечер.

Достоинства

  • Наличие регулировки чувствительности
  • Совместимость с PC, PS3, PS2, PS One
  • Удобная ручка переключения передач и дублирующие ее лепестки
  • Низкая цена

Недостатки

  • Падение чувствительности ближе к нулевому положению
  • Невысокое качество материалов
  • Стук и шуршание при небольших углах поворота

Благодарим компанию «Мультисофт» за предоставленную лицензию к программе «3D Инструктор».