Ноты для гитары аргентинское танго

Ноты Вильольдо — Аргентинское танго (лист 2)

Чтобы скачать ноты песни «Вильольдо — Аргентинское танго (лист 2)», кликните правой кнопкой — Сохранить рисунок как.

© 2009 Акустическая и электрогитара
Обучение игре, тексты и аккорды к песням,
ноты, табулатуры, программы для гитары

Ноты для гитары — Кумпарсита — аргентинское танго

Как играть на шестиструнной гитаре артегнтинское танго Кумпарсита (Cumparsita). Самоучитель, ноты

Как играть на гитаре

«La Comparsita» — аргентинское танго

Этот танец стал известен в Европе приблизительно в 1910 году благодаря французскому танцору Камилю де Риналю. Прежде чем стать официально признанным и включенным в богатую семью европейских танцев, он подвергался нападкам со стороны многих деятелей того времени: английской королевы, немецкого кайзера, Папы Римского. Они считали, что танго является вульгарным, разнузданным танцем.
В этом парном танце удачно сочетаются твердые мужские движения и жесты с мягкостью, обаянием и гибкостью партнерши.
Музыка танго исполняется в умеренном темпе в размере две четверти, четыре восьмых или восемь восьмых.

К самым известным относится «Танго Милонга» и «Элоиза». Одним из самых выдающихся создателей танго для гитары был аргентинский композитор и исполнитель на бандеоне (разновидность аккордеона) Астор Пьяццола, сотрудничавший со знаменитым гитаристом Элом ди Меолой.
Гармония «Компарситы» основана на трех аккордах. Это аккорды Am, Dm и Е, подвергнутые мощной ритмической «обработке» и встречающиеся на грифе в разных позициях, обращениях и с задержаниями.

УКАЗАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ

В тактах 1, 3, 5, 7 на первой доле встречаются аккорды, перед которыми в нотах стоит вертикальная волнистая линия. Она означает быстрое поочередное звукоизвлечение нот аккорда пальцами р, i, m за короткий промежуток времени. При этом возникает колоритный эффект в виде быстрых, «сыплющихся» нот-бусинок. В остальных тактах с волнистой линией аккорды извлекаются энергичным движением пальца i по всем струнам, начиная с самой низкой (басовой). При условии, что танго исполняется в умеренном темпе, время звукоизвлечения нот из пяти или шести струн не должно превышать одной секунды.

FINE — DA CAPO AL FINE

В конце первой части стоит обозначение «fine», а в конце второй части — «da capo al fine». Это означает, что произведение состоит из трех частей, причем третья часть является повторением первой. Вместо переписывания первой части, достаточно поставить указание «da capo al fine» (сокращенно D.C. al fine — играть сначала до слова «fine»), а в конце первой части — слово «fine» («конец»).
Таким образом, сначала два раза играется первая часть (выполняем репризу), потом один раз вторая часть и, наконец, еще один раз первая часть.

ТРИДЦАТЬ ВТОРАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

В предпоследнем такте второй части, в верхнем голосе имеется вот такой ритм:

Две последние ноты — тридцать вторые. Тридцать вторая длительность обозначается нотой с тремя флажками (хвостиками), а в группе — тремя ребрами (вязками).

Другие публикации:  Сдать анализы на гепатит саранск

Так же, как одной восьмой соответствуют две шестнадцатые, так и одной шестнадцатой соответствуют две тридцать вторые.

Для эффективного запоминания ритмического рисунка предпоследнего такта танго мы предлагаем Вам выполнить небольшое упражнение. Его можно выполнять с напарником либо самостоятельно, если Вы умеете распределять внимание. Один человек должен простучать ритмический рисунок верхнего голоса (при самостоятельном выполнении упражнения можно простучать его ногой), а другой человек (одновременно с первым) — ритм нижнего голоса. Начните с медленного темпа, при этом первый напарник должен считать вслух до четырех (при самостоятельной работе также считайте вслух). Начните с такого темпа, в котором две шестнадцатые длительности звучат одну секунду. Ускорять темп можно только тогда, когда ритмический рисунок будет уверенно получаться. Помните, что две тридцать вторые соответствуют по длительности одной шестнадцатой.

В танго «Кумпарсита» используются два приема звукоизвлечения: апояндо и тирандо. Как Вы помните, апояндо используется при исполнении одноголосной мелодии. В «Компарсите» часто после аккорда исполняется фрагмент такой мелодии. В таких случаях, конечно же надо использовать прием апояндо
Новые ноты (встречающиеся в 4-м такте):

Ноты Вильольдо — Аргентинское танго (лист 1)

Чтобы скачать ноты песни «Вильольдо — Аргентинское танго (лист 1)», кликните правой кнопкой — Сохранить рисунок как.

© 2009 Акустическая и электрогитара
Обучение игре, тексты и аккорды к песням,
ноты, табулатуры, программы для гитары

Аккорды и табы для гитары по запросу:
Аргентинское Танго

Перевод: Бартоломе Calatuyud. Аргентинского танго.

Перевод: Аннет Kruisbrink. Аргентинского танго.

Перевод: Бартоломе Calatayud. Аргентинского танго.

Перевод: Бартоломе Calatuyud. Аргентинского танго.

Перевод: Бартоломе Calatuyud. Аргентинского танго.

Перевод: Брижит Бардо. Аргентинское танго.

Ноты кумпарсита для домры и гитары

Март – 2 пьесы по нотам, апрель – зачёт 1 пьеса наизусть. 1. Дуэты: 1.В.Косенко В.Зубков Мелодия из к-ф Цыган» (домра,гитара,баян,прима,к.бас). 2.В.Бояшов Напев (домра. Г.Родригес Кумпарсита. Трио: 1.Обр. А.Живцова .

(10 гитар, 1 бас — гитара, 1 аккордеон, 1 виолончель) Родригес Аргентинское танго Кумпарсита» () (две гитары и домра) Mix-Music»..

Ансамбли (баян)

Популярные мелодии для ансамбля народных инструментов. Ноты для фортепиано, альта, контрабаса, баяна, домры, флейты в нотном магазине .

на программу учебного предмета Ансамбль» (гитара) дополнительной. старинные и современные романсы, эстрадная и рок музыка,. прима, гитара; баян, гитара; домра малая, гитара и т.д.).. Родригес – Кумпарсита..

читать ноты с листа и самостоятельно разбирать произведения;; целостно воспринимать исполняемое. Для домры малой, домры альт и гитары. 1..

НАГРАЖДЕНИЕ СОСТОИТСЯ 25 НОЯБРЯ 2015 ГОДА В

(10 гитар, 1 бас — гитара, 1 аккордеон. 1 виолончель). ДМШ № 10 Mix-Music». (аккордеон, домра малая, домра альт, фортепиано). ДШИ. с.Гамово. Чепчугова Родригес Аргентинское танго Кумпарсита» (). НОМИНАЦИЯ .

Ноты для фортепиано и других инструментов. Г. М. Родригес — К. Драбек. Кумпарсита. 5.. Пьесы для трехструнной домры и фортепиано, вып. 1.

Прозрение [Ноты] : концерт для домры с оркестром / Алина Безенсон.. Эль Чокло : аргентинское танго / А. Виллолдо; Кумпарсита / Г. Х. Матос .

балалаек, баянов, гитар), так и из различных групп инструментов, куда могут входить домра, дуэт домристов – домра малая I, домра малая II (или домра малая и домра альт – в старших. читать ноты с листа и самостоятельно разбирать произведения;. Родригес Х. Кумпарсита. Танго (перелож..

Популярные мелодии для ансамбля народных инструментов

Где брать качественные минусовки, ноты. Меня интересует. Я ещё думаю, клавиши и солистка — лучше гитары и домры. А вообще

Другие публикации:  Экспресс методы диагностики вич

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА ПЕРМСКАЯ

Лео Таутс — Аргентинское Танго табулатура и аккорды ДЕМО-ВЕРСИЯ

5 Просмотров 1043 Скачать табулатуру

  • 200%
  • 190%
  • 180%
  • 170%
  • 160%
  • 150%
  • 140%
  • 130%
  • 120%
  • 110%
  • 100%
  • 90%
  • 80%
  • 70%
  • 60%
  • 50%

Мы выбрали лучшие табы (ноты) Лео Таутс — Аргентинское Танго, из тех, что находились на просторах сети. Надеемся, они помогут вам в успешном изучении этой популярной композиции.

Лучший способ научиться играть песню Лео Таутс — Аргентинское Танго на гитаре. Проигрывайте табулатуру и аккорды прямо в вашем браузере без каких-либо дополнительных программ!

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

© 2013 — 2019 StarTabs. Все права защищены.

Наш проект дает возможность проигрывать гитарные табулатуры прямо в вашем браузере. Пожалуй лучший и самый быстрый способ разучивания песен без помощи вспомогательных программ.

Аргентинское Танго

Поделитесь с друзьями:

Текст, перевод и аккорды “Аргентинское Танго”

Поделитесь с друзьями:

  • Миллион
  • Песни из мультфильмов
  • Комиссаp
  • Малежик Вячеслав
  • Чёрный Лукич
  • Круг Михаил

Неверный email или пароль

Такой email уже используется или указан не настоящий email

Ноты для гитары аргентинское танго

Цвета радуги :
=Главная страница
=О счастье размышления
=Рисунки добавил много новых акварелей
=Стихи и проза Пишу обо всём, что волнует.
=Фотографии 2004 . 2008 годы
=Любимые книжки то, что нравится читать
= Любимая музыка ноты для гитары и фортепиано
=Ссылки Интернет, видео, музыка, ноты, радио, аудиокниги, софт.
=Написать письмо

1. КОЛЫБЕЛЬНАЯ СВЕТЛАНЫ из к/ф «Гусарская баллада» — Музыка Т.Хренникова. Обработка Ю.Чернова
2. МАРШ.Из музыки к повести А. Пушкина «Метель» — Музыка Г. Свиридова.
3. ЗИМНЯЯ ЛЮБОВЬ — Музыка А. Бабаджаняна. Обработка Ю.Чернова
4. ВАЛЬС — Музыка К. Молдобасанова.Переложение Д. Назарматова
5. ЛУННАЯ РАПСОДИЯ — Музыка О. Строка. Обработка А. Полонского.
6. МИЛЛИОН РОЗ — Музыка Р.Паулса. Переложение Е. Ларичева
7. ДАЙ ПОМЕЧТАТЬ МНЕ — Музыка С. Нисса.Переложение Е. Ларичева
8. ОСЕННИЙ ВЕЧЕР — Музыка В. Удалова.Переложение Е. Ларичева
9. КРЫША ДОМА ТВОЕГО — Музыка Ю. Антонова.Переложение Е. Ларичева
10. ЕСТЬ НА ВОЛГЕ УТЕС — Русская народная песня. Обработка В. Коновалова
11. Ой, ПОД ГОРОЮ, ПОД ПЕРЕВОЗОМ — Украинская народная песня.Обработка Н. Лысенко
12. ТАНГОЛИТА Из оперетты «Бал в Савойе» — Музыка П. Абрахама
13. АРГЕНТИНСКОЕ ТАНГО — Музыка А.Виллолдо
14. БАЙЯН — Музыка Д. Рейса
15. Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ — Музыка М. Глинки, слова А. Пушкина. Переложение Е. Ларичева
16. ПАМЯТИ ВИКТОРА ХАРЫ — Музыка И. Лученка, слова Б. Брусникова. Переложение В. Коновалова

Переложение выполнили:
№ 2 —переложение Ю. Чернова;
№ 4 —переложение Д. Назарматова;
№№ 5—9, 11—13, 15 —переложение Е. Ларичева;
№ 16 — переложение В. Коновалова.
© Издательство «Музыка», 1986 г.

На досуге. Выпуск №5 Na_dosuge5.pdf
1. СОЛОВЕЙ, СОЛОВЕЮШКО — Русская народная песня
2. АХ, САМАРА-ГОРОДОК — Русская народная песня
3. МЫ НА ЛОДОЧКЕ КАТАЛИСЬ — Русская народная песня
4. ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО — Эстонский народный танец
5. ПЕРЕВОЗ ДУНЯ ДЕРЖАЛА — Русская народная песня. Обработка Э. Рыбака
6. ВЫЙДУ ЛЬ Я НА РЕЧЕНЬКУ — Русская народная песня. Обработка Э. Рыбака
7. БОЛЕРО-СЕВИЛЬЯНА — Испанский танец. Обработка П. Пичугина
8. ПАВАНА — Музыка Ф. Тарреги
9. МНЕ ГРУСТНО — Музыка А. Даргомыжского. Слова М. Лермонтова
10. ВАЛЬС. Из музыкальных иллюстраций к повести А. С. Пушкина «Метель». Музыка Г.Свиридова
11. РОМАНС. Из музыкальных иллюстраций к повести А. С. Пушкина «Метель». Музыка Г.Свиридова
12. ГАВОТ — Музыка А. Иванова-Крамского
13. ХОРОВОД — Музыка В. Козлова
14. ВАЛЬС — Музыка Б. Сорокина
15. НОЧЬ СВЕТЛА — Музыка М. Шишкина
16. ТАНГО СОЛОВЬЯ — Музыка Ю.Богословского
17. ЗАПИСКА — Музыка Н. Бродского
18. ЕСЛИ ЛЮБИШЬ — НАЙДИ — Музыка К. Листова
19. ПЕСНЯ О ПЕРВОЙ ЛЮБВИ.Из кинофильма «Попутного ветра, „Синяя птица»!» Музыка А. Петрова
20. ГАСНУЩИЕ СВЕЧИ. Вальс из кинофильма «Мост Ватерлоо» Музыка Ф. Черчиля.Обработка Г.Стрелецкого

Другие публикации:  Лабораторное исследование туберкулеза

Переложение выполнили: В. Калинин (1, 4), В. Коновалов (2, 15),
Е. Ларичев (3, 16—20), Ю. Соловьев (7), В. Викторов (9),
Ю. Чернов (10, 11).
© Издательство «Музыка», 1988 г

На досуге. Выпуск №6 Na_dosuge6.pdf
1. МЕНУЭТ -Из оркестровой сюиты си минор. Музыка И. С. Баха
2. ХОР -Из „Детского альбома.» Музыка П.Чайковского
3. МЕНУЭТ — Музыка Л. Боккерини
4. ЖАВОРОНОК — Польская народная песня. Обработка Ю. Соловьева
5. СО ВЬЮНОМ Я ХОЖУ — Русская народная песня. Обработка Э. Рыбака
6. УВИВАНЕЦ — Украинский народный танец. Обработка Н. Губарькова
7. ДРЕМЛЮТ ПЛАКУЧИЕ ИВЫ — Старинный русский романс. Музыка Б. Б. Обработка Е. Ларичева
8. ЛЮБЛЮ — Музыка Е. Розенфельда. Обработка Г. Стрелецкого
9. ТЫ РЯДОМ СО МНОЙ — Музыка Б. Мокроусова
10. О ПРОШЛОМ НИ ЗВУКА — Музыка и слова Б. Киселёва
11. ПОСВЯЩЕНИЕ КАРЛОСУ МОНТОЙЕ — Музыка Н. Осипова
12. ВЕСНА — Экспромт. Музыка Н. Осипова
13. БЕЛОВЕЖСКАЯ ПУЩА — Музыка А. Пахмутовой
14. ОСТРОВ ДЕТСТВА — Музыка О. Фельцмана
15. ЯГОДА МАЛИНА — Музыка В.Добрынина
16. ВЕРНИСАЖ — Музыка Р.Паулса
17. НОКТЮРН — Музыка А. Кублинскиса
18. МЕЛОДИЯ — Из кинофильма „Шербургские зонтики». Музыка Л.Леграна
19. ГИМН ВОСХОДЯЩЕМУ СОЛНЦУ — Шотландская народная песня. Обработка Е. Анисимова

Переложение В.Дубрвицкого (1,3); В.Коновалова (2,9);
Е.Анисимова (6); Е.Ларичева (8,14-16);
Л. Шумеева (13); С. Ивченко (17 -18).
© Издательство «Музыка», 1990 г.