Буклеты ожоги

Презентация на тему «БУКЛЕТ:ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОЖОГАХ»

  • Скачать презентацию (0.67 Мб)
  • 5 загрузок
  • 0.0 оценка

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме «БУКЛЕТ:ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОЖОГАХ». pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

Содержание

БУКЛЕТ:ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОЖОГАХ

Денис моргунов KK13-KV2

содержание

Первая помощь Признаки и симптомы Чего не делать Что делать дальше Когда вызываем скорую если: Фото

Первая помощь Убрать поражающий фактор! Охладить место ожога 1 и 2 степень — охлаждать проточной водой 10 — 15 мин 3 и 4 — чистая влажная повязка, потом охладить с повязкой в стоячей воде закрыть влажной повязкой покой и противошоковые меры

Признаки и симптомы Боль Покраснение кожи — 1 степень появились волдыри — 2 степень рана — волдыри лопнули — 3 степень обугливание и отсутствие чувствительности — 4 степень

Чего не делать Смазывать маслом, кремом, мазью, белком и т.п., наносить пену (пантенол) на только что обожженное. Отрывать прилипшую одежду. Прокалывать пузыри. Мочиться (писать) на ожог

Что делать дальше Снять все вещи с обожженного участка тела: одежду, пояс, часы, кольца и прочие вещи. Прилипшую одежду отрезать вокруг, нельзя отрывать от ожога.

Вызываем скорую если: площадь ожога больше 5 ладоней пострадавшего ожог у ребенка или пожилого человека ожог 3ей степени обожжена паховая область обожжен рот, нос, голова, дыхательные пути обожжены две конечности

Дополнительно 1 ладонь пострадавшего = 1% телаОжог дыхательных путей принимается равным за 30% ожога 1ой степени

План-конспект занятия (младшая группа) по теме:
Буклеты для воспитателей

Буклеты для воспитателей «Государственная символика»!, «Нетрадиционные техники рисования», «Солнечный ожог», памятка для родителей » Собираемся в детский сад»

Предварительный просмотр:

Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Лучшим средством для этого является изобразительная деятельность. А нетрадиционные способы рисования позволяют развить в ребенке наблюдательность, художественный вкус, эстетическое восприятие, эмоции, творческие способности и умение доступными средствами создавать красивое.

Рисование нетрадиционными способами очень популярно у всех детей. Такому рисованию не надо учиться специально, не надо учиться проводить прямые линии, рисовать косые линии, не надо учиться рисовать круги, треугольники и т.д. Одним словом, чтобы ярко и быстро рисовать, не обязательно получать специальную подготовку. Просто надо взять несколько обычных предметов из домашнего повседневного обихода, немного поманипулировать с ними определенным образом, и рисунок готов!

Нетрадиционное рисование в младшей группе

Так как дети младшего дошкольного возраста, только начинают знакомиться с нетрадиционным рисованием, то на занятиях их лучше начинать знакомить с самыми простыми методиками: рисованием руками и штампованием.

Для таких занятий понадобятся: белая бумага, кисти, краски (гуашь или пальчиковые ), тряпочка или салфетка для вытирания рук. Суть такого рисования заключается в том, что используя вместо кисточки руку и ее части оставляя ими отпечатки, получить интересные рисунки: заборчик, солнышко, ежика, а можно и просто печатать пальчиком.

Работа со штампом

Дети очень любят что-то штамповать, поэтому они с радостью печатают контур нужной фигурки. При желании потом этим фигуркам можно дорисовать внутри нужные детали.

Нетрадиционное рисование в средней группе

В этот период дети продолжают рисовать руками, знакомятся с рисованием и печатанием различными предметам (листьями, ватными палочками, нитками и др.), техникой тычка жесткой кистью.

Можно использовать: поролон, смятую бумагу, пенопласт, листья, ватные палочки и многое другое.

Понадобится: предмет, оставляющий нужный отпечаток, мисочка, гуашь, штемпельная подушечка из тонкого поролона, белая бумага.

Методика рисования: рисунок у детей получается в результате того, что ребенок прижимает предмет к пропитанной краской подушечке и потом наносит оттиск на белую бумагу. Чтобы изменить цвет, следует вытереть штамп и поменять мисочку с краской.

Понадобится: нитка, кисточка, мисочка, краски гуашь, белая бумага.

Методика рисования очень проста: ребенок складывает пополам лист бумаги, потом наносит выбранный цвет на нитку, выкладывает ее на одну сторону бумаги, а второй прикрывает сверху, потом хорошо проглаживает и быстро выдергивает нитку. Когда лист раскрывается, там получается какое-то изображение, которое можно дорисовать до задуманного образа.

Техника тычка жесткой кистью

Понадобится: жесткая кисть, краска гуашь, белый лист с нарисованным карандашом контуром.

Методика рисования: дети делают слева направо по линии контура рисунка тычки кисточкой с краской, не оставляя между ними белого места. Внутри полученного контура дети закрашивают такими же тычками, сделанными в произвольном порядке. При необходимости рисунок можно дорисовать тонкой кисточкой.

Нетрадиционное рисование в старшей группе

В старшей группе дети знакомятся уже с более сложными техниками: рисование песком, мыльными пузырями, кляксографией, печатанием по трафарету, монотипией, пластилинографией, смешиванием акварели с восковыми мелками или свечой, набрызгом.

Рисование акварелью по свечке или по восковым мелкам

Понадобится: восковые мелки или свечка, плотная белая бумага, акварель, кисти.

Методика рисования: дети сначала рисуют восковыми мелками или свечой на белом листе, а потом закрашивают его весь акварелью. Рисунок, нарисованный мелками или свечой, останется белым.

Понадобится: бумага белого цвета, кисти, краски (гуашь или акварель).

Методика рисования: дети складывают белый лист пополам, на одной стороне рисуют половинку заданного предмета, а потом лист опять складывается и хорошо проглаживается, чтобы еще не высохшая краска отпечаталась на второй половине листа.

Понадобится: жидкая краска (акварель или гуашь), кисточка, белая бумага.

Методика рисования: ребенок, набрав краски на кисточку, с некоторой высоты капает на середину листа, потом бумагу наклоняет в разные сторону или дует на полученную каплю. Фантазия потом подскажет, на кого стала похожа полученная клякса.

Актуальность использования нетрадиционного рисования в детском саду заключается в том, что такое рисование вызывает у детей только положительные эмоции, так как дети не боятся ошибиться, становятся более уверенными в своих силах и у них появляется желание рисовать.

И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, пляски, сказки…
Все нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле!
В.Д. Берестов.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Козловский центр развития ребенка – детский сад «Пчелка»

Предварительный просмотр:

Что нужно делать родителям еще до поступления ребенка в детский сад?

  1. Готовьте ребенка к общению с другими детьми: посещайте с ним детские парки и площадки, приучайте к игре в песочницах, на качелях (особенно если у вас единственный ребенок – у него только опыт общения со взрослыми!). Ходите с ним на праздники, на дни рождения друзей, наблюдайте, как он себя ведет: стесняется, уединяется, конфликтует, дерется или же легко находит общий язык, контактирует со сверстниками, тянется к общению, раскован.
  2. Узнайте распорядок дня в группе и приблизьте режим ребенка дома к распорядку дня в группе.
  3. Обсудите в семье с ребенком, что положительного есть в детском саду (новые товарищи, много игрушек, там учат песенки и поют и т.д.).
  4. Узнайте, быть может в этот сад, ходят дети ваших соседей или знакомых. Адаптация пройдет легче, если в группе у ребенка есть знакомые ровесники, с которыми он раньше играл дома или во дворе. Посетите детский сад, в то время, когда дети на прогулке и познакомьте своего малыша с воспитательницей и с детьми.
  5. Учить ребенка дома всем навыкам самообслуживания.
  6. Готовить Вашего ребенка к временной разлуке с вами и дать ему понять, что это неизбежно только потому, что он уже большой. Скажите ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.
  7. Повысить роль закаливающих мероприятий.
  8. Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.
Другие публикации:  Межреберный лишай лечение

К моменту поступления в детский сад ребенок должен уметь:

• самостоятельно садиться на стул;

• самостоятельно пить из чашки;

• после еды задвигать свой стул;

• активно участвовать в одевании, умывании.

Наглядным примером должны выступать, прежде всего, сами родители. Требования к ребенку должны быть последовательны и доступны. Важно также постоянно упражнять ребенка в осваиваемых действиях, поощрять ребенка, давать положительную оценку хотя бы за попытку выполнения.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «ПЧЕЛКА»

Памятка для родителей

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ

ПРОЙТИ ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ.

  1. Следует создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье. Щадить ослабленную нервную систему ребенка. Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему, — на время прекратить походы в цирк, театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.
  2. Запаситесь терпением, не реагируйте на дерзкие выходки и не наказывайте за капризы.
  3. Поиграйте с ребенком домашними игрушками в детский сад где какая-то из них будет самим ребёнком. Понаблюдайте, что делает эта игрушка, что говорит, помогите вместе с ребенком найти ей друзей и решите проблемы вашего ребенка через неё, ориентируя игру на положительные результаты. По выходным хорошо играть в самодельную напольную игру «Дорога от дома к детскому саду» — карта с дорожками и домиками-ориентирами: «Наш дом» «Мамина работа», «Папина работа», «Магазин», «Детский сад». По дороге из дома в сад и обратно требуется запоминать ориентиры и, придя домой, наносить (ставить) их на карту. Ребенок ходит своей фигуркой, родители — своими. Играя в «Дорогу в детский сад» по выходным, малыш не отвыкает от сада, и понедельник не будет казаться ему ужасным днем.
  4. Необходимо поддерживать и в выходные такой же режим дня, как и в детском саду!
  5. Если ребенок с трудом расстается с матерью, то желательно первые несколько недель пусть отводит в детский сад его отец.
  6. Не совершайте ошибки и не делайте перерывов в посещении садика — неделька

дома не только не поможет малышу адаптироваться к садику, но и продемонстрирует ему, что есть и другой вариант, которого можно всеми силами добиваться.

И каким бы ни был хорошим детский сад, не допускайте непоправимую ошибку — не считайте, что он заменяет семью!

Внимание! Уважаемые родители!

Если ваш ребенок все еще с трудом расстается с вами по утрам и испытывает отрицательные эмоции, предлагаем несколько рекомендаций, которые помогут наиболее безболезненно оставлять малыша утром в группе.

* Скажите ребенку уверенным и доброжелательным тоном, что вам пора идти.

* Поцелуйте его, словно ничего не происходит, и уходите не задерживаясь.

* Продемонстрируйте свою уверенность в воспитателе, обратившись к нему с такими, например, словами: «Вижу, у вас сегодня ожидается веселый день».

* Скажите ребенку, как он может определить время, когда вы должны за ним прийти (например, сразу после обеда), и будьте точны —

НЕ ОБМАНЫВАЯ! ребенка

* Попрощавшись, уходите не оборачиваясь .

Оформляя ребенка в детский сад, родители переживают: как его встретят? Будет ли ему хорошо?

Попадая в незнакомую ситуацию, вынужденно вступая в общение с незнакомыми людьми, даже взрослый человек будет чувствовать себя некомфортно.

В чем же лежат причины тяжелой адаптации к условиям детского сада?

  • Отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского сада.
  • Наличие у ребенка своеобразных привычек.
  • Неумение занять себя игрушкой.
  • Несформированность элементарных культурно-гигиенических навыков.
  • Отсутствие опыта общения с незнакомыми детьми и взрослыми.

Буклеты ожоги

Буклеты (225)

Слово «буклет» пришло к нам из Франции, в переводе на русский оно означает — складывать (скручивать). Целью буклета, как печатной продукции, является то, чтобы при маленьком объеме площади надо умудриться вместить больше информации, которую издатель буклета желает донести до читателя. С давних пор повелось так, что буклет не продается, а распространяется бесплатно и, как правило, в общественных местах с самой большой посещаемостью. Скачать готовый буклет сегодня можно без проблем. Поэтому буклеты являются востребованным средством для санпросветработы по профилактике заболеваний среди населения.

Здесь вы можете скачать буклет бесплатно и без регистрации.

MedGlav.com

Медицинский справочник болезней

Главное меню

Термические ожоги. Первая помощь при термических ожогах.

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ТЕРМИЧЕСКИХ ОЖОГАХ.

Ожог — повреждение тканей, возникшее от местного теплового, химического, электрического или радиацион­ного воздействия.

ТЕРМИЧЕСКИЕ ОЖОГИ.

Термические ожоги возникают от непосредственного воздействия на тело высокой температуры (пламя, кипя­ток, горящие и горячие жидкости и др.).
Тяжесть повреж­дения зависит от высоты температуры, длительности воздействия, обширности поражения и локализации ожога. Особенно тяжелые ожоги вызывают пламя и пар, нахо­дящийся под давлением. В последнем случае возможны ожоги полости рта, носа, трахеи и других органов, соприкасающихся с атмосферой.

Чаще всего наблюдаются ожоги рук, ног, глаза, ре­же — туловища и головы. Чем распространеннее ожог и чем глубже поражение, тем большую опасность представ­ляет он для жизни больного. Ожог 1/3 поверхности тела часто заканчивается смертью.

По глубине поражения различаются четыре степени ожога.

Ожог I степени (эритема) проявляется покрас­нением кожи, отечностью и болью. Это самая легкая степень ожога, характеризующаяся развитием воспаления кожи. Воспалительные явления довольно быстро проходят (через 3—6 дней). В области ожога остается пигментация, в последующие дни наблюдается шелушение кожи.

Ожог II степени (образование пузырей) харак­теризуется развитием более резко выраженной воспали­тельной реакции. Сильнейшая боль сопровождается интен­сивным покраснением кожи и отслоением эпидермиса с образованием пузырей, наполненных прозрачной или слег­ка мутноватой жидкостью. При ожоге II степени повреж­дения глубоких слоев кожи нет, поэтому если не происхо­дит инфицирования ожоговой поверхности, то через неделю восстанавливаются все слои кожи без образования рубца. Полное выздоровление наступает через 10— 15 дней. При инфицировании пузырей восстановительные процессы резко нарушаются и заживление происходит вторичным натяжением и в более длительные сроки.

Ожог III степени вызывает некроз (омертвение) всех слоев кожи. Белки клеток кожи и кровь свертываются и образуют плотный струп, под которым находятся по­врежденные и омертвевшие ткани. После ожога III сте­пени заживление идет вторичным натяжением. На месте повреждения развивается грануляционная ткань, которая замещается соединительной тканью с образованием гру­бого звездчатого рубца.

Другие публикации:  Термикон при грибке ногтей

Ожог IV степени (обугливание) возникает при воздействии на ткани очень высоких температур (пламя, расплавленный металл). Это самая тяжелая форма ожога, при которой повреждаются кожа, мышцы, сухожилия, кости и др. Заживление ожогов III и IV степени происхо­дит медленно, и нередко закрыть ожоговые поверхности можно лишь при помощи пересадки кожи.

Ожоги вызывают тяжелые общие явления, обуслов­ленные, с одной стороны, изменениями в ЦНС (болевой шок), с другой — изменениями крови и функции внутрен­них органов в результате интоксикации. Чем больше площадь ожога, тем больше повреждено нервных оконча­ний и тем сильнее выражены явления травматического шока. Нарушения функций внутренних органов при ожо­гах возникают в связи с обильным выделением через ожоговую поверхность жидкой части крови (плазмы) и отравлением организма всасывающимися из зоны по­вреждения продуктами распада омертвевших тканей. Это проявляется головной болью, общей слабостью, тошнотой, рвотой.

Первая помощь.

Первая помощь должна быть направлена на прекраще­ние воздействия высокой температуры на пострадавшего: следует погасить пламя на одежде, удалить пострадав­шего из зоны высокой температуры, снять с поверхности тела тлеющую и резко нагретую одежду. Вынос пострадавше­го из опасной зоны, тушение тлеющей и горящей одежды необходимо осуществлять осторожно, чтобы грубыми дви­жениями не нарушить целостность кожных покровов. Для оказания первой помощи одежду лучше разрезать, особенно там, где она прилипает к ожоговой поверхности. Отрывать одежду от кожи нельзя; ее обрезают вокруг ожога и накладывают асептическую повязку поверх остав­шейся части одежды. Раздевать пострадавшего не реко­мендуется, особенно в холодный период года, так как охлаждение резко ухудшит общее состояние организма и будет способствовать развитию шока.

Следующей задачей первой помощи является скорей­шее наложение сухой асептической повязки для предупре­ждения инфицирования ожоговой поверхности. Для этой цели желательно использовать стерильный бинт или инди­видуальный пакет. При отсутствии специального стериль­ного перевязочного материала oжoгoвvю поверхность мож­но закрыть чистой хлопчатобумажной тканью, проглажен­ной горячим утюгом или смоченной этиловым спиртом, водкой, раствором этакридина лактата (риванол) либо перманганата калия. Такие повязки несколько уменьшают боль.

Оказывающий первую помощь должен знать, что вся­кие дополнительные повреждения и загрязнения ожоговой поверхности опасны для пострадавшего.
Поэтому не сле­дует:

  • производить какое-либо промывание области ожога,
  • прикасаться к обожженному месту руками,
  • производить прокалывание пузырей,
  • отрывать прилипшие к месту ожога части одежды,
  • смазывать ожоговую поверхность жиром (вазелин, животное или растительное масло и др.) и присыпать порошком.
    Нанесенный жир (порошок) не способствует заживлению и не уменьшает боли, но облегчает проникновение инфекции и, что наиболее опасно, резко затрудняет оказание врачебной помо­щи, проведение первичной хирургической обработки ожога.

При обширных ожогах II, III, IV степени довольно быстро развиваются общие явления, шок.
Пострадавшего необходимо уложить в положение, при котором меньше всего его беспокоят боли, тепло укрыть, дать выпить большое количество жидкости. Сразу следует начать про­тивошоковые мероприятия. Для снятия болей, если есть возможность, надо ввести наркотики (омнопон, морфин, промедол—1 мл 1% раствора), можно дать горячий крепкий кофе, чай с вином, немного водки.

При обширных ожогах пострадавшего лучше завернуть в чистую проглаженную простыню и организовать срочную доставку в лечебное учреждение. Прежде чем транспорти­ровать обожженного в больницу, необходимо произвести транспортную иммобилизацию. Иммобилизация должна обеспечить такое положение обожженных участков тела, при котором кожа будет находиться в максимально растянутом положении. Например, при ожоге внутренней поверхности локтевого сгиба конечность фиксируется в разогнутом положении, при ожоге задней поверхности локтевого сгиба руку фиксируют согнутой в локтевом сгибе, при ожоге ладонной поверхности кисти рука фик­сируется в положении с максимальным разгибанием кисти и пальцев и т. д.

В стационар пострадавшего лучше доставлять на спе­циальных машинах; при их отсутствии можно использо­вать любой транспорт, создав больному максимальный покой и удобное положение. Следует помнить, что охлаж­дение резко ухудшает состояние больного, способствует развитию шоковых явлений. Поэтому в период от момента травмы до оказания квалифицированной врачебной помо­щи за больным необходимо тщательно следить: тепло укрывать его, давать горячие напитки.

Транспортировать пострадавшего с обширными ожога­ми следует с крайней осторожностью, в положении лежа на той части тела, которая не повреждена (на боку, животе и др.). Для облегчения перекладывания больного необходимо заранее подложить прочную ткань (брезент, одеяло), взявшись за которую, можно довольно легко переложить больного на носилки, не вызвав у него дополнительно болевых ощущений.

Больные с небольшими по площади ожогами I и II степени, а иногда и III степени могут прийти сами в лечебное учреждение. Таким больным (за исключением больных с ожогами глаз, половых органов и промежности) оказывают амбулаторную помощь.

При транспортировке необходимо проводить мероприя­тия по профилактике шока, а при развившемся шоке — противошоковые мероприятия.

Консультация (средняя группа) на тему:
«ПЕРЕГРЕВАНИЕ. СОЛНЕЧНЫЕ ОЖОГИ»

— Симптомы перегрева на солнце

— Первая помощь ребёнку при солнечных ожогах

Предварительный просмотр:

«ПЕРЕГРЕВАНИЕ. СОЛНЕЧНЫЕ ОЖОГИ»

Летом мы и наши дети проводим очень много времени под прямыми солнечными лучами, нередко забывая об опасности.
Какие же это опасности?

Солнечные ожоги – ожоги, которые возникают в результате воздействия на кожу ультрафиолетовых лучей. Симптомы солнечного ожога такие же, как и у ожога горячим предметом: от покраснения до волдырей. Только проявляются они не сразу, а через несколько часов – тем и опасны.

Солнечные ожоги не так уж безобидны, как думают многие. Доказано, что последствиями солнечных ожогов могут стать: фотодерматит (аллергия к солнечным лучам), ухудшение зрения и даже онкологические заболевания.

Солнечный удар – это результат продолжительного воздействия на непокрытую голову прямых солнечных лучей.

Тепловой удар – болезненное состояние, как правило, остро возникающее, связанное с общим перегревом организма из-за воздействия тепловых факторов. Тепловой удар, хотя и близок по своей природе к солнечному, но происходит от общего перегревания и может возникнуть даже в холодное время года.

Симптомы теплового и солнечного удара схожи, это:

  • головная боль;
  • тошнота;
  • головокружение;
  • общее недомогание;
  • лихорадка;
  • затруднённое дыхание;
  • подъём температуры тела (иногда свыше 40 гр.);
  • помутнение или потеря сознания.

Симптомы перегрева на солнце

Симптомы перегрева на солнце ребенка часто напоминают симптомы начала воспалительного заболевания: ребёнок становится вялым (либо, наоборот, очень возбужденным), мотает головой из стороны в сторону или запрокидывает её назад (как при головной боли), у него повышается температура тела. У малышей или «реактивных» детей признаками перегрева могут быть только психомоторное возбуждение и внезапный подъем температуры тела.

В любом случае, если у вас возникло подозрение на солнечный или тепловой удар, переместите ребенка в затененное прохладное помещение.

Первая помощь ребёнку при солнечных ожогах

  • заверните ребёнка в смоченное прохладной водой полотенце, а дома смажьте кожу прохладной сметаной или кремом (не втирать!)
  • если площадь ожога превышает 2,5 кв.см, для ребёнка он считается тяжёлым, при этом ему может потребоваться специализированная медицинская помощь;
  • до того как ребёнок получит медицинскую помощь, нужно позаботиться об охлаждении места ожога;
  • нельзя вскрывать волдыри, накладывать на ожог пластыри, лучше ограничиться свободной стерильной повязкой.
Другие публикации:  Атопический дерматит по типу дисгидроза

Первая помощь при солнечном или тепловом ударах

  • ребёнка нужно немедленно поместить в прохладное место;
  • для восстановления в организме жидкости и солей дать выпить прохладной воды с добавлением соли (1/2 чайной ложки соли на 3 стакана воды);
  • до прибытия врача с ребёнка нужно снять одежду, обернуть его влажной простынёй и обеспечить доступ свежего воздуха.

Как защитить ребёнка от перегрева на солнце

  • избегайте продолжительного пребывания на открытом солнце, особенно в период с 10:00 до 15:00. На этот период приходится максимум активности ультрафиолетовых лучей. Лучше посидеть в тени;
  • родителям надо всё время быть начеку, ни на минуту не оставлять маленьких детей без присмотра;
  • выходя на улицу, покрывайте голову, малышу обязательно надевайте панамку;
  • носите лёгкую, светлую одежду из натуральной ткани;
  • детям старше шести месяцев необходим солнцезащитный крем с фактором защиты не менее 15 единиц; ребёнку младше 6 месяцев крем от загара противопоказан, просто оберегайте малыша от прямых солнечных лучей;
  • помогают спастись от жары водные процедуры (душ, обливания и обтирания);
  • в жаркое время года потребность в питье возрастает, чистая питьевая и минеральная вода, морсы всегда должны быть под рукой. Не забывайте предлагать питьё ребёнку.

Нельзя смазывать маслом и кремом только что обожженное место. Нельзя отрывать прилипшую одежду, прокалывать пузыри, мочиться на ожог.

Первая помощь при термических ожогах

Нельзя смазывать маслом и кремом только что обожженное место. Нельзя отрывать прилипшую одежду, прокалывать пузыри, мочиться на ожог.

Фотодерматит или «аллергия на солнце»

Фотодерматиты (фотодерматозы) — заболевания, обусловленные повышенной чувствительностью кожи к солнечным лучам.

Ожоги глаз

Ожог — один из самых страшных и опасных видов травматических повреждений глаз. Последствия таких травм могут быть очень тяжелыми.

Солнечный ожог

В настоящее время медики считают загар опасным. Он повышает риск рака кожи и солнечной геродермии или фотостарения.

Фотодерматит: лечение и профилактика

Что делать если в отпуске после загара под южным , теплым солнышком на коже появились волдыри, покраснение, зуд и шелушение? И как этого избежать? В народе фотодерматит нередко называют «аллергией на солнце».

Ожоги кожи: как справиться с последствиями

Ожог может быть результатом всего одной секунды неосторожности. Дотронулись ли вы до раскаленного утюга, выплеснули ли горячий чай на коленки, или схватились за ручку раскаленной кастрюли, результат будет один и очень неприятный – ожог…

Как защитить кожу летом

Предотвратить или, по крайней мере, уменьшить возможность неблагоприятных последствий солнечного облучения поможет мазь Радевит®, она смягчает, увлажняет, защищает, заживляет кожу, устраняет солнечные ожоги, позволяет быстро справиться с шелушением. Применять ее можно 2-3 раза в день

Дуэль на гремучниках. История развития противозмеиных сывороток

10 февраля 1894 года в Париже на заседании Биологического общества Альбер Кальметт представил первую в историю сыворотку, способную спасти человека, ужаленного змеёй.

Ловушка для доброго самаритянина

В Америке, как правило, помощь оказывает прибывшая бригада EMS (Medical Emergency Service), а до их приезда зрители стараются не прикасаться к потерпевшему. Причины такого поведения понятны — все опасаются судебных исков, которые возбудит сам оклемавшийся пострадавший или его семья.

Фёдор Гааз: один против системы

20 апреля (8 по старому стилю) 1829 года в Москве с подачи доктора Фёдора Петровича Гааза было решено не сковывать вместе ссыльных, которые отправляются по этапу.

Как быть, если укусила гадюка

При встрече с человеком змея, как правило, пытается уползти. Приближающиеся шаги змеи (лишённые слуха) воспринимают через колебания почвы. По мягкой торфяной подстилке или вскопанной почве колебания почти не распространяются, и гадюка иногда не успевает заранее скрыться.

Отец солдата. История активированного угля

5 февраля (23 января по старому стилю) 1916 года в Петербурге состоялось сравнительное испытание средств защиты от удушливых газов.

Буклет: «Безопасность ребёнка дома»

Столичный учебный центр
г. Москва

Международные дистанционные олимпиады

для дошкольников и учеников 1-11 классов

17

Ребенок должен запомнить:

Когда открываешь воду в ванной или в кухне, первым отворачивай кран с холодной водой. Чтобы не обжечься, добавляй горячую воду постепенно.

Никогда не прикасайся к электрическому прибору (стиральная машина, чайник, фен и т.д.), когда у тебя мокрые руки, потому что вода – хороший проводник электричества, и ты можешь получить сильный удар током.

Не трогай экраны включенного телевизора или компьютера. На экране может скопиться статический электрический заряд, и тогда тебя ударит током.

Помните, что от качества соблюдения вами профилактических и предохранительных мер зависит безопасность вашего ребенка!

Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания.

Необходимо предпринимать меры предосторожности от получения ребенком травмы, потому что дети в возрасте до 7 лет проявляют большой интерес к окружающим их предметам, в частности электроприборам, аудио- и видеотехнике и взрывоопасным предметам.

Обеспечение безопасности ребенка дома – это комплекс мер предосторожности, который включает в себя безопасность всех составляющих вашего дома (кухни, ванной комнаты, спальни, зала и т. д.)!

Ребенок-дошкольник должен находиться под присмотром взрослых (родителей, воспитателя, младшего воспитателя). Не оставляйте ребенка дома одного на длительное время!

потенциальной опасности для детей

Предметы, которыми ребенку категорически запрещается пользоваться:

Здоровый образ жизни школьника

Не оставляйте детей без присмотра (скачать ролик продолжительностью 15 сек deti_15; скачать ролик продолжительностью 30 сек deti_30)

Дети и дорога (скачать video_doroga)

Плакат со смешариками «Чистота всего полезней — защити от всех болезней» скачать

Плакат со смешариками «Закалка, спорт, движение — всех целей достижение!» скачать

Плакат со смешариками «Каждому занятию — свое время» скачать

Плакат «Физическая активность» (скачать plakat_6-02)

Буклет «Дети. Дорога. Жизнь» (скачать dtp2014)

Буклет «Профилактика ДТП» (скачать profilaktika_dtp1)

Открытое окно-опасность для ребенка (листовка) скачать

Будьте осторожны на воде! (буклет) скачать

Отравление ядовитыми растениями (буклет) скачать

Профилактика травматизма у детей (памятка) скачать

Солнечный удар у детей (буклет) скачать

Лекарственные отравления у детей (буклет) скачать